66 страниц 1 2 3 4 5 ... 66 >
3D с нуля , Тема где не стыдно задавать любые вопросы по моделированию в 3d
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Создана тема специально для Alex xxx.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Спасибо Алексею - за идею !  :) . полезная тема -будет для всех начинающих ... и не только.
Изменено: николай73 - 10.01.2019 16:41:47
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Спасибо.
В голове сразу картинка из американских фильмов,где люди с проблемами пришли к психологу ,сидят кружком,встают по очереди и говорят..типа: " Здравствуйте, я Але ххх, я полный чайник в 3Д"......
....
Просьба не предлагать сразу купить лицензионную программу,станок и прочее.Понятно,что все это конечно хорошо,но задача несколько другая-прикоснуться и понять что к чему,откуда что растет и куда втекает.Как в " Пельменях" мышь конечно не будем тянуть в правый угол экрана ,но где то близко к этому.
Итак, первый вопрос: где скачать Рино? Почему Рино-потому что у многих есть книжка от Леонида с этого форума.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
alex xxx,
где скачать то что вы спрашиваете, лучше обсуждать в личке, тк обсуждать на форуме где скачать нелицензионное по и давать на него ссылки, запрещено правилами.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
alex xxx,
Есть ещё Blender — это бесплатно, это стильно, модно, молодёжно  :biggrin2:  
Множество обучающего материала непосредственно на сайте разработчиков, видео в youtube не счесть.  
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6