https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
3д не умея рисовать...
Пользователь
Регистрация: 27.01.2017

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Всех приветствую! Хочу сменить деятельность, а именно заняться 3д в юверлирном деле. Люблю чертить, понимаю, но не умею рисовать, с детства технарь. Вопрос к знающим: смогу ли заниматься 3д не умея рисовать? Под заниматься я имею в виду - заработок, стать профессионалом. Обсуждать слово "профессионал" не вижу смысла, т.к. сейчас в своем деле считаюсь довольно таки квашифицированным специалистом.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
RP-design,

Цитата
большинство отговаривает.
Никто не отговаривает, просто "светлые люди" даже нынче и пытаться не хотят, а сразу чтобы им специалисты навроде тебя точный ответ дали. — "Доктор, а на пианино я смогу играть"?

Цитата
Дизайнер дизайнеру глаз выклюет
Это кто дизайнер? Ты или сельскохозяйственный техник? Не, ну я тогда пошел...


Цитата
Casiopea уехал нести ювелирную моду в регионы
Была нужда, болело брюхо...В жизни есть интересы поважнее)


dlprinter,
Видел работы) Все примерно тоже самое, только всё "богачество" с просмотров лежит где-то пылится я и не вспоминаю...А 6-й разряд я так и не понял почему отменили, вот буквально перед носом выпускники были с 6-м, и тут бах все следующие на разряд ниже   :)   Хотя тоже не суть, всё одно от этих бумажек за всю трудовую деятельность нигде не пригрело)  
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Serenkiy,

Цитата
Ребят, чего хоть злые то?

Не слушай RP-design, вот он сука злой...Посуди сам, сейчас ты бросишь своё любимое дело, которому ты посвятил добрую часть своей жизни, окунёшься в этот гадюжник, без знания технологии производства да еще не умеючи рисовать и будешь если терпения хватит сначала пыхтеть собирая по крупице знания от программных пакетах по 3D-моделированию из уроков York-a, потом долгое время будешь определяться с каким именно тебе инструментом удобнее работать, потом долго искать спрос на свои стремительно обесценивающиеся навыки, а потом с грустью поймёшь, что тот потолок которого ты так не желал был очень мягким матрацем в который по утрам жена приносила горячий свежесвареный кофе. Ах тыж PR-design, чешская твоя рожа скажешь! Сам-то сидел в своём тёплом гнездышке попивая Крушовице и программировал мой затуманенный надеждами разум. А еще обиднее то, что он делает это неосознанно, ну вроде как дурачок  rofl  Т.е. тебя и всю твою жизнь уделал какой-то дурачок с форума  whistling  :asdf:  rofl    
Пользователь
Регистрация: 29.01.2014
Откуда: Кострома

Сообщений: 808
В друзьях у: 3
Голосов: 96 / 3
ну не стоит переходить на прямые оскорбления, все таки мы не на подростковом форуме. Оставим срач на тему быть или не быть жедайскому форуму в Костроме.
Кто не верит - вэлком в ювелирный раздел, там отношения ювелиров "от сохи" и ювелиров - "кухомовцев" оголены как нигде. "Кухомовцы" всегда будут категорично относится к тем, кто освоил профессию за пару месяцев, а их учили 4 года этому. Да, не спорю, сильная сторона КУХОМа - руки и рисование, но время не стоит на месте, ручное изготовление отходит на второй план, все заменяет 3D, скоро уже прямая печать из металла станет доступной по цене для гигантов рынка.
Профессия ювелира отмирает как определение, остается слесарь-инструментальщик по драгоценным металлам.

К разговору о преемственности ювелиров в Европе.

Да, в той же Италии есть сотни маленьких "семейных" мастерских с именем и историей в 30-40 лет. Там сидит одна семья и делает свои 100-500 граммов лютого эксклюзива, который они выдают за "ручную работу". А на самом деле все гораздо проще - 3D выращивание они заказывают на стороне, все комплектующие от фурнитуры до проволоки покупают у профессиональных производителей, которых в Италии десятки. А потом на ютубчик выкладывают видео в ванильных тонах, как они типа вручную паяют кастики и шинки, сидя в аутентичных мастерских. Пипл хавает, цена на изделия доходит уровня Картье и Тиффани.
Я был на одной такой "мануфактуре", поэтому уверен в своих словах.
А те же Картье не скрывают что переходят на новые технологии, у них есть видео от которых мурашки по каже бегут, насколько там все технологично и продуманно. У них и 3D сканирование камней, что бы точно строить каст под камень и ЧПУ станки для последующей обработки.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
RP-design,
Лично я считаю что всеже нужно попробовать работать руками, пнять хотя бы азы ремесла
Ну к примеру
Как вы думаете крапан деаметром 1мм для скажем камня в 4 мм это толстый?
На какую глубину лучше садить камень в гладкое кольцо?
И тд
Много нюансов, но разумеется, что обращать внимание в программе на толщины нужно
Если "ювелир" умудряется сделать толщину 01мм.. Что я могу сказать..
Я бы обратил внимание на такие вещи
А если вообще без поверхности... Знаете ли...
Мы же не рытаемся сей час сказать что глупых ювелиров  #*&@ )
А вот обработка до финиша много чему научит
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
POLIXAT,
Конечно же нет, никаках оскорблений, Александр знает, что я его так любя и исключительно из зависти)) Ничего личного. В Италии есть, но он о них не знает)) То что семейные подряды используют современные блага для воплощения своих идей — это нормально, но я хотел сказать, что это так не роняет их ценность в глазах потребителя как в России, что даёт им возможность продолжать заниматься любимым делом. А у нас каждая новая единица влившаяся в струю — потенциальная угроза как для самих себя так и для отрасли в целом по причине не правильного позиционирования конечного продукта. Старые мастера не в силах не то что поднимать цену на свой труд, даже просто удержать её не в состоянии т.к. молодые ввиду непонимания того, чем они занимаются дают рынку более дешёвое предложение, затем еще моложе и еще дешевле и так далее. Просто отсутствует представление как о ценности собствнного труда так и о ценности производимого при их содействии товара.
Изменено: Casiopea - 28.01.2017 23:59:35
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Был не предприятии такой технолог, дядя почтенных лет, тоже заканчивал Сельскохозяйственную академию, ну и подвернулся видать случай запереться на ювелирное предприятие, решил так сказать "не умея рисовать" порулить немного, долго я с ним ругался и  по разным вопросам, можно сказать по всем в которые он засунет свой нос. В итоге его  после очередной нашей прилюдной схватки его таки выперли, но след он на подсознании учредителей оставил неизгладимый. Он вроде как попытался и попытка не пытка, отряхнулся и пошел, а вот все остальные остались. К чему это я, да все к тому же — хочешь попытаться, пытайся молча и до тех пор пока не осознаешь, что можешь и только тогда выступай дабы не обосраться в той воде в которую ступил.
Пользователь
Регистрация: 29.01.2014
Откуда: Кострома

Сообщений: 808
В друзьях у: 3
Голосов: 96 / 3
Цитата
молодые ввиду непонимания того, чем они занимаются дают рынку более дешёвое предложение, затем еще моложе и еще дешевле и так далее. Просто отсутствует представление как о ценности собственного труда так и о ценности производимого при их содействии товара.
нет, немного неправильно. Вы рассуждаете как луддиты, знаете были такие в Англии в начале 19 века.
Там тоже люди были против машин на производстве и прогресса.
Работа ювелира дешевеет не от от того, что приходят "неумехи", а от того что труд облегчается. То, что раньше делали вручную, к примеру те же цепочки, сейчас успешно вяжут итальянские станки быстрей, качественней и в режиме 24\7. Следовательно ручники-цепевязы должны снизить цену на свою работу, что бы оставаться на плаву.
Ручное изготовление моделей тоже становится дешевле, в силу того, что 3D принтер делает быстрей, точней и дешевле.
Пользователь
Регистрация: 27.01.2017

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
 Практически все тут говорят что нужно знать тех.процесс, а тема про художественные навыки....
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Михаил22, я считаю, что работать руками и пробовать азы мастерства нет смысла. Ручное ювелирное мастерство во многом это отработанные до автоматизма и совершенства ручные навыки. В то время как 3D-моделирование точная наука, мы должны знать точные параметры для закладки в модель.

В большинстве случаев хватит провести один раз мастер-класс для закладкам размеров и толщин в касты и человек будет рисовать их безо всяких азов ручного мастерства. Например, тот же самый каст для камня 4 мм. 1 мм это толсто для крапана даже для камней гораздо большего размера. Крепить тяжело будет. Для закрепки камня диаметром 4мм на 4 крапана вполне хватит крапанов диаметром 0,65-0,7 мм под прямое литьё, и 0,75-0,8 мм под двойную усадку, модель выращенная на Солидскейпе. Высота крапанов от уровня рундиста 1,2 - 1,5 мм.  Заход крапана на камень 25-30% от диаметра крапана

При этом, 3д-модельер не будет повторять распространённую ошибку, которую часть привносят в 3д-модели ювелиры-ручники. А именно длинные крапана очень. Да, они так привыкли делать, им легче крепить, небольшой непролив крапана в резине и металле не страшен. Но длинные крапана прилично усложняют изготовление модели при фрезеровке, при печати на Солидскейпах могут ломаться, при печати на пластике тонкие длинные поверхности могут деформироваться немного.

По поводу посадки камней в гладкую поверхность, то в 70% случаев по просьбе ювелиров я намечаю только центровки, сквозные или не сквозные, как попросят уже. В остальных случаях делаем полноценное посадочное место. Глубина посадки мелких камней на модели считается просто, не по формуле, нет смысла. Павильон камня ниже поверхности на 0,05-0,1 мм. Чтобы после обработки они не высовывались из поверхности. Конечно есть нюансы для посадочного места, все их в одном абзаце не написать и не обговорить.

Но в целом, правила моделирования отдельных ювелирных элементов не настолько сложны, чтобы ради этого садится за верстак. Тем более эти правила отличаются от правил ручной работы. Систематизировать их не так уж сложно. Сложность работы упрощается. Поэтому чем дальше, тем больше будет 3д-модельеров, тем дешевле будет стоить работа в данном направлении.  
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Там тоже люди были против машин на производстве и прогресса.
Вероятно Вы меня не поняли, я не против

Цитата
Работа ювелира дешевеет не от от того, что приходят "неумехи", а от того что труд облегчается.
Труд не облегчается, а переходит в другую форму.

Цитата
Ручное изготовление моделей тоже становится дешевле, в силу того, что 3D принтер делает быстрей, точней и дешевле.
3D-моделирование обесценивается не по причине того, что модели становится проще делать.

Следуя Вашей логике ручной труд на данный момент вообще ничего не должен стоить. С появлением молотка цена на забивание гвоздя тоже должна была приравняться к нолю, ведь по большому счёту это он забивает гвоздь, человек замахнувшись кулаком вряд ли провернёт этот фокус. О рисунке немного: — с  появлением графического планшета и компьютера, рисунок карандашом на бумаге тоже как бы должен стать дешевле. И в конце концов с появлением искусственного интеллекта все человеческие мысли перестанут иметь значение.

Такое ощущение, что именно в России производители (владельцы производств) просто пытаются убедить весь рабочий персонал в этом дабы просто сократить издержки на их содержание. Бижутерия иностранного производства, которая так же изготавливается с применением самых последних современных технологий стоит уже в разы дороже чем большинство золотого ассортимента Костромских предприятий.  


Serenkiy,
Всё важно понимать. Можешь посматривая уроки по моделированию параллельно почитывать ювелирную литературу. Или тут тоже нужна консультация: — "а могу ли я читать ювелирную литературу без знания терминов". ))
Изменено: Casiopea - 29.01.2017 11:15:46
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Serenkiy, на большинстве ювелирных изделий, без пластики, не нужны никакие худ.навыки, нужно знать тех. процесс, прочностные закладки толщин и понимать что будет дальше происходить с изделием. Не так давно рисовал я браслет, достаточно сложный. Из наборных элементов. Точной информации не было, даже размеров звена. Была только общая масса браслета  и размер камня. В результате, финальное изделие совпало не только по размерам до 0,1 мм, но и точно совпало по массе после двойной усадки. Как вы понимаете, даже небольшой разброс массы одного звена при общем количестве звеньев в 60 штук, даст приличный разброс по весу.

Вот вам доказательство того, что если учитывать общие правила ювелирного моделирования и понимать тех.процесс, большинство решений в юв. моделировании стандартизированы. Художественные навыки нужны при проектировании дорогих художественных изделий. Коих в обычной работе не так уж и много. И я вам по секрету скажу, они сильно убыточны в работе, т.к. на них нужно много времени. Гораздо проще сделать 5-10 колец обычных и получить те же деньги.

Casiopea сильно сгущает краски, он не может смириться с тем, что отучился 5 лет зря фактически. Что большинство из того, что делает он, может делать более или менее способный 3д-модельер, прошедший 2-3 месячные экспресс-курсы на юв.производстве. Проще говоря, учёба в процессе работы. И не надо было сдавать кучу дисциплин, сушить мозги курсовыми и дипломной работами.  :)  Он же сам признает, что ему его бумажки нигде не помогли.  
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2716
В друзьях у: 1
Голосов: 302 / 98
Цитата
Бижутерия иностранного производства, которая так же изготавливается с применением самых последних современных технологий стоит уже в разы дороже чем большинство золотого ассортимента Костромских предприятий.
thumbup2  Так и есть!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
POLIXAT полностью соглашусь с вашей оценкой "наследственных" ювелирных предприятий в Италии. Всё так и есть. Сейчас правда они часто докупают CNC или пластиковые машины. И напрямую штампуют малые партии изделий, обходясь без резины, а часто даже без литья.
И где тут преемственность профессиональных навыков от отца к сыну, о которой так благоговейно писал Casiopea?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Вообще, большинство этой бижутерии клепают в Китае, недорого. Но не забывайте, что делают её для стран побогаче России. Там совсем иное ценообразование, важно не за сколько ты её сделал, а за сколько можешь продать. Отделы маркетинга работают. Ради этого и напрягают дизайнеров, модельеров и т.д. Создают высокую добавленную стоимость за счёт качества и дизайна. И всем этим нужно правильно управлять, понимать тенденции рынка. Это и есть конкуренция.

В России же, в Костроме в частности этого особо не понимают. Гораздо проще опустить цену ниже плинтуса и продолжать дальше продавать модели с ещё советских времён.  :)
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
И только простой 3д-шник из далёкой Чехии, предсказавший всё это, будет с тоской наблюдать за Россией, понимать что зря уехал,
Ну так в чем дело приезжай обратно ежели тоска заела, :brows:  или может по березкам соскучился? вон к Ремесленнику на Алтай можешь поддаться там вообще рядом нет никаких 3Д, а работники ему нужны еще, чем больше работников батрачит тем выше статус thumbup2   ну кормить будут наверняка ну и одежку с барского плеча иногда подкидывать вообще лепота rofl  
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
RP-design,

Цитата

И где тут преемственность профессиональных навыков от отца к сыну, о которой так благоговейно писал Casiopea?
Кто-то наследует воинскую твердолобость  :biggrin2:  Узкие границы сознания не позволяют заглянуть за горизонт происходящих событий )) "Преемственность" — это не ограниченная копия знаний. Сначала ты сказал, что её не существует в Европе, а затем буквально тут же разделил мнение о её существовании. Тобой манипулируют, люди и электроника посути вот оно обесценивание человека на реальном примере, я хоть в качестве ценности могу сохранить свои знания  rofl
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Casiopea, тема тебя задела за живое, как я вижу. С приходом 3D практически пропало две профессии из ювелирки.  А именно ручные моделлеры, т.к. платить по 300-400$ за модель худшей чёткости и сложности никто не будет, когда такое же делает машина и 3д-дизайнер за 50-100$. Вторая профессия, которая пропала - люди рисующие эскизы юв.моделей. 2D эскизы нужны были для ручных мастеров, с указанием проекций, привязкой по размерам и т.д. Сейчас, когда есть есть 3д, проще стало нарисовать всё в 3д, чем вырисовывать 2D-эскиз. Хороший 3д-моделлер еще и сможет улучшить модель и её форму, применив навыки и просчитав её.  При этом, крайне редко 2D-дизайнеры становятся 3д-дизайнерами. Специфика работы другая. Им часто неинтересно проектировать все эти элементы, учитывать и просчитывать технологический процесс.

Casiopea, я помню, что жена у тебя как раз рисует эскизы. И ранее, в еще доисторические времена, когда не было 3D, ваша семья имела бы неплохие шансы стать обеспеченной и успешной. Мастер 5-го разряда + 2D дизайнер - это хороший тандем. Но в сегодняшних реалиях,  когда 2D-дизайнеры фактически не нужны и стали лишь опцией для дорогих проектов, за которую далеко не все хотят платить, а сам Casiopea, как человек работающий не только в 3д, но и вручную, проигрывает по скорости и цене работы чистым 3д-модельерам, жить становится всё сложнее.

Напишу даже больше, как человек занимающийся ювелирным 3D-моделированием 15 лет. И поверьте, я знаю о чем пишу. У 3д-модельера есть три фазы развития. Пока молод набираешься опыта, рисуешь много, не всегда удачно. Набрался опыта, рисуешь много, деньги есть если есть заказы. Но понимаешь, что не будешь рисовать, жить будет не за что. И последняя фаза. Когда опыт вроде есть, заказы есть если сумел наладить процесс или тебе есть что предложить людям. Но уже стал старше. Работаешь меньше или работать не хочется, надоело всё, проигрываешь в рвении молодым и голодным 3д-модельерам, которые готовы работать за хлеб и воду. Т.к. рисуют дома, живя с родителями. Семьи и фирмы нет. Компьютер купили родители, программы считай бесплатные.   :)  

А еще рутина, одно и то же из года в года, считай одни и те же формы и модели, с небольшими вариациями. Это только кажется что в ювелирке много всего. В реальной работе далеко не всё применяется.
Так вот и получается, что 3д-моделирование - работа молодых. Уже после 30-ти нужно искать новые направления и ниши. Кто это не понимает или не может ничего изменить, обречены на медленного угасание и падение уровня жизни. Их будут выгонять с производств в конце концов, они будут уезжать в регионы и жить как получится.Такие и кричат, что в 3д никто не нужен более.

Другие же ищут и находят себя во всё новых направлениях, применяя накопленный опыт во благо для всех, в том числе и для себя. И нормально живут, гармонически развиваясь. Классическая борьба нового и старого.
Изменено: RP-design - 29.01.2017 11:11:40
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Янис, уже не поеду никуда. Семья, работа, дом, стабильная размеренная жизнь, налаженный бизнес. В принципе, всего чего хотелось лет 15-20 назад, всё есть. Ради чего бросать всё это? Приехать и выть от безденежья или неустроенности? Я отлично понимаю, что такое переезд в другую страну, какие это проблемы и риски.

Моё мнение, что как раз наладив быт и жизнь, можно уже заняться чем хочешь. Главное осводобить время и ресурсы для этого. Да, 3д-моделирование и 3д-печать для меня больше чем работа, это моё увлечение и хобби. Мне всё это интересно, я могу позволить купить много чего из оборудования, пробовать новинки, ездить по выставкам и т.д. Но вместе с тем я гораздо шире понимаю всю ситуацию в области 3D. Понимаю все риски и новые направления в этой области. И чтобы не оказаться в том же месте, из которого нам пишет Casiopea, нужно выходить на новые направления и ниши.  Многие в этой теме дружно пишут о том, что много слишко 3д-шников, низкая цена работы и т.д. Но никто не пишет, что нужно просто расширять область применения 3д, выходить в новые смежные области. Вот огромный резерв для повышения цены нашей работы.

На моей памяти, за 3д в ювелирке платили очень хорошо на заре всех этих технологий. 100$ только за 3д модель несложную было обычным прайсом по Москве. При этом, сейчас такие модели на форуме делают за 15-20$. А не забываем еще прои инфляцию с того времени. Вот и получается, что цены на 3д-моделирование упали в 10 раз. И явно будут падать еще.

Сверхдоходы пропадают в той области, куда приходит массовость. Начинается обычная технологическая игра на понижение. Быстрее-эффективнее-дешевле. И её уже не остановить.

Мало того, как только пластик с машин начнёт нормально литься и массово придут дешёвые DLP принтеры, цена печати упадёт так же, многократно. Низкую цену 3д-моделирования сейчас хотя бы нивелирует цена печати, подпитывая 3д-модельеров, у которых своё оборудование есть. Иначе бы Casiopea вообще взвыл тут на форуме. А ведь и это закончится когда-то.

Вот и получается, что вместо того, чтобы не привлекать людей в индустрию, нам нужно разработать и внедрять стратегии развития индустрии. Чтобы всем было хорошо, у всех была достойная и обеспеченная жизнь.
Изменено: RP-design - 29.01.2017 11:32:35
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
У меня  жена никакой не 2д дизайнер, тебе не хватает знаний, все ярлыки плоские до безобразия. Она так же как и я имеет образование мастера-художника по металлу и так же 5-й высший разряд ювелирного мастерства, просто есть люди умеющие всё и выбирающие для деятельности одно направление, а есть вроде тебя и новоиспеченных 3д-шников из сельского хозяйства не знающие ничего, но лезущие затычкой в каждую бочку. Да конечно, вероятность положительного исхода событий существует, как у тебя например. Но ты скорее исключение и весь твой успех - продукт европейской толерантности и лояльности. Ибо с багажом в виде школьного образования тут нужно быть или аферистом, или папенькиным сынком.

Цитата
Хороший 3д-моделлер еще и сможет улучшить модель и её форму, применив навыки и просчитав её.
Улучшит, улучшит, если сниспошлёт ему свыше толковый технолог или ювелир, что именно нужно улучшить.  
Цитата
Casiopea, как человек работающий не только в 3д, но и вручную, проигрывает по скорости и цене работы чистым 3д-модельерам, жить становится всё сложнее.
Ну давай спросим у POLIXAT, мой персональный рекорд на предприятии был 25 гарнитуров (кольцо, серьги), цветник, ассортимент ЮК Инталия ~2006гг. Какой объём годной продукции спустя 10 лет способен выдавать модельер без дополнительного образования? Т.е. мы таким сравнением сможем так же оценить объективность падения цены на стоимость услуг 3Д-шников.

Цитата
Работаешь меньше или работать не хочется, надоело всё, проигрываешь в рвении молодым и голодным 3д-модельерам, которые готовы работать за хлеб и воду
Да, это скорее всего мой случай.

Цитата
Их будут выгонять с производств в конце концов, они будут уезжать в регионы и жить как получится.Такие и кричат, что в 3д никто не нужен более.
:)  Я уже вроде предлагал телефон гендиректора компании в которой я трудился, могу дать так же ссылку на его профиль в ФБ и ты сможешь с легкостью перечеркнуть свои предположения относительно моей карьеры. В 3д нужны качественные специалисты, а не прилипалы действующие по твоей схеме, не ты, ни они просто не понимают, что своим присутствием вытесняют именно качественных специалистов. В итоге останутся только говноделы с поверхностными знаниями работающие за копейки и на прилавках будут лежать их ущербные поделки. Равно как и в системе управления предприятиями, пока были люди причастные к ювелирному, ассортимент ювелирных изделий каждого предприятия отличался своей художественной составляющей, а потом пошли торгаши, бандюги, ворюги, юристы, экономисты и началось...все изделия стали тайскими, турецкими, китайскими, плохими итальянскими(это в лучшем случае).  
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
RP-design,
Вот скажи мне как специалист широкого профиля)) Есть предложение от одной Катарской компании продавать их оборудование газо-насосное в Казахстан за 40000₽ в день и вот я думаю стоит ли мне разобраться в теме не зная ничего о турбинных двигателях и ломануться продавать не понимая ничего в продажах, но слегка подразобравшись в их продукте? А чо, я могу и чуток сбросить цену и нихай себе те кто уже давно в теме поприжмутся я же могу стать лучше чем они.
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
https://www.traditionrolex.com/13