https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 >
Ural M , Технические характеристики станка
Пользователь
Регистрация: 24.01.2017

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые форумчане,можете поделиться впечатлениями,по работе на станке ural m,если у кого такой есть???
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010

Сообщений: 303
В друзьях у: 3
Голосов: 3 / 0
ставьте  масляный  шпиндель и  нет головной  боли.
Пользователь
Регистрация: 08.11.2010

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Вот когда керамические по классу точности смогут переплюнуть обычные, тогда имеет смысл про них говорить. Если кому-то нравятся, то пожалуйста.))
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Так они есть 2-ого класса точности - самый точный класс. Причем есть полностью из керамики, а не гибрид

Цитата

Вот когда керамические по классу точности смогут переплюнуть обычные, тогда имеет смысл про них говорить. Если кому-то нравятся, то пожалуйста.))
Изменено: Psil1 - 24.04.2017 07:24:15
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Вообщем китайский подшипник загудел через день  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Psil1,
а как вы их собираете..... шпинделя? процесс...... подробно.........
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Сергей Вальтман, кувалдой разок и все готово, все стоит на своих местах...поставил, который стоял, работает отлично...такой же подшипник заказал еще 1 человек...второй на испытаниях по очереди
Изменено: Psil1 - 24.04.2017 20:40:56
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Psil1,
это зря....... я в токарном напрессовываю ... тогда они и шуметь не будут... все ровно идет... и шары вмятин не оставят......
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Да они легко заходят и встают на свои места...прижимаются гайками

Цитата

Psil1,
это зря....... я в токарном напрессовываю ... тогда они и шуметь не будут... все ровно идет... и шары вмятин не оставят......
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010

Сообщений: 303
В друзьях у: 3
Голосов: 3 / 0
легко заходят без удара?  я свои  под пресс  ставил  ручной и  таким  образом  запрессовывал. так  ровно и чётко  встают.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Если ровно поставить подшипник, пальцами запихнуть можно...а под пресс - внутреннее кольцо тоже прессуется, на обоиме могут вмятины остаться - тоже самое, что и перетянуть подшипник...куда уж кияночкой по внешнему кольцу (корпусу) аккуратно...если сильно запрессован подшипник - износ в разы быстрее, да и нагрев

Цитата

легко заходят без удара? я свои под пресс ставил ручной и таким образом запрессовывал. так ровно и чётко встают.
Изменено: Psil1 - 29.04.2017 23:51:28
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
Если ровно поставить подшипник, пальцами запихнуть можно...а под пресс - внутреннее кольцо тоже прессуется, на обоиме могут вмятины остаться - тоже самое, что и перетянуть подшипник...куда уж кияночкой по внешнему кольцу (корпусу) аккуратно...если сильно запрессован подшипник - износ в разы быстрее, да и нагрев
вот по этому и проблемы с подшипниками у всех....... элементарных слесарных азов не соблюдают....... во первых посадку выбираются таким образом , что если на вал посадка плотная........ то в корпус уже свободней.... так как если измерять полмикронами..... то кольцо внутреннее растягивается ... наружнее  обжимается ... меняется зазор  между обоймами и телами качения.......
в идеале подшипник  должен наперссовываться на вал ... приложением силы только ко внутренней обойме!!!!!!!! и ни в коем разе не к наружней... так как пятно контакта между телом качения и обоймами близко к точечному... соответственно возникающие удельные давления буду велики и останется след от тела качения на обоймах...... в последствии его будет разбивать как стык на рельсе ... как яму на дороге....
для того чтобы правильно собрать узел... лучше всего давить на внутреннюю обойму через втулку ... бабкой токарного станка при вращении ... ровней идет  и легче... а потом в корпус также с минимальным натягом ...так же во вращающемся патроне задней бабкой задавливается собранный валик ...... при вращении пятно контакта непрерывно меняется и сборка происходит лучше.......без последствий......
а не умеючи можно и дорогой подшипник довести до состояния ширпотребного........
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010

Сообщений: 303
В друзьях у: 3
Голосов: 3 / 0
ну а если руками оно запрессовывается- то  это тоже не правильно,  оно не  должно так  легко садиться.
есть ведь нормы   или допуски   в  диаметре  посадки и самого подшипника.  скажем 0.1 мм  за  счёт чего и идёт прессовка
Вообще   из-за  этих сложностей   все  эти валы и подшипники полная   хрень.
Изменено: wowp - 30.04.2017 16:32:26
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата
ну а если руками оно запрессовывается- тоэто тоже не правильно,оно недолжно таклегко садиться.
Почему неправильно? А как же 30й форедомовский наконечник?  :)  Там ровно так и сделано.
Шучу, конечно, не совсем так, там волновые шайбы и принцип немного другой.


Мне почему-то кажется, что в данной теме велосипед изобретают. В природе должны существовать методики проектирования подшипниковых узлов, где сразу можно взять выстраданное кровью других решение. А так после n-ной установки подшипников и про тепловой зазор вспомните.
Недостижимый идеал - втулки с маслостанцией (и 50 кг состаренного чугуна для вяшей прочности и стабильности геометрических размеров). А разумный компромисс наверняка есть в альбоме типовых решений.
Извините, не сдержался. :)
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
ну а если руками оно запрессовывается- тоэто тоже не правильно,
в электродвигателях в крышки входит под нажимом руки...... а с вала снимать только съемником........ из за этого и шум минимальный..... про форедом факт...... входит с небольшим усилием в корпус ..... на вал плотнее............
Цитата
скажем 0.1 ммзасчёт чего и идёт прессовка
0.01..самый то .....не более.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
Недостижимый идеал - втулки с маслостанцией (и 50 кг состаренного чугуна для вяшей прочности и стабильности геометрических размеров). А разумный компромисс наверняка есть в альбоме типовых решений.
ну это лишнее... достаточно маслонагонных подшипников ... с баббитовыми втулками ... как имахаши...
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010

Сообщений: 303
В друзьях у: 3
Голосов: 3 / 0
ямахаши супер  :laugh:
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата
ну это лишнее...
Блин, отвлекся, я хотел написать не "недостижимый", а "на фиг никому не нужный идеал". :)
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
Блин, отвлекся, я хотел написать не "недостижимый", а "на фиг никому не нужный идеал".
ээээээ))) это как подойти к рекламе))) а то очередь будет)))
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата
подойти к рекламе))) а то очередь будет)))
Ага, на чипмейкере читал впечатления человека, у которого на работе поставили токарник класса А, так была приемка фундамента, а потом месяц его ставили/настраивали и на все это время с ГИБДД был согласован запрет на проезд по соседней улице.
Вот вы уже 13 страниц к этому идете. :biggrin2:  Скоро этот бедный урал путем глубоких модернизаций превысит по весу ДИП500. :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Sd768,
важен сам процесс)))
15 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 >
https://www.traditionrolex.com/13