https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Циркон и Муассонит , есть ли отличия?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В последнее время в интернете появилась информация о муассаните. Представляют его как драгоценный камень, созданный искусственно и равный бриллианту, а по блеску, сиянию и свечению он даже превосходит бриллиант. Захотелось мне этот камень посмотреть. Нашла фирму в Москве которая продает муассаниты. Сказали, что американские. Честно говоря камень меня не впечатлил. На мне было кольцо с цирконом и при визуальном сравнении я не увидела разницы. Разница была в только в цене. Муассанит круглый диаметром 4 мм стоит 2 800 руб. И на бриллиант совсем не похож, блестит, но не играет. Я не специалист по камням, но по роду работы настоящие якутские бриллианты видела. И я не могу понять, то ли эта фирма под видом муассанитов продает непонятно что, то ли все эти статьи в интернете о том, что даже на специальном оборудовании невозможно отличить муассанит от бриллианта врут. Хочу услышать мнение специалистов.
Изменено: Люка - 16.07.2011 19:03:33
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 281 / 4
Люка,

Говоря о муассоните, очень важно понимать разницу между природным минеральным образованием и его одноименным синтетическим аналогом.

Минерал муассонит является природным, назван в честь его первооткрывателя, Анри Муассана (1852-1907), Нобелевского лауреата по химии (1906 год). Природный муассонит не пригоден для огранки в драгоценные камни из-за очень мелкого (максимум 2-3мм) размера зерен, темного непрозрачного цвета и исключительной редкости. Муассонит представляет из себя карбид кремния SiC, с гексагональной кристаллической структурой ( в отличие от кубической у алмаза)

Муассонит был синтезирован (1893) еще до того, как был обнаружен (1905) в природе, впервые - в Сибири.