https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4
Циркон и Муассонит , есть ли отличия?
Пользователь
Регистрация: 16.07.2011

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В последнее время в интернете появилась информация о муассаните. Представляют его как драгоценный камень, созданный искусственно и равный бриллианту, а по блеску, сиянию и свечению он даже превосходит бриллиант. Захотелось мне этот камень посмотреть. Нашла фирму в Москве которая продает муассаниты. Сказали, что американские. Честно говоря камень меня не впечатлил. На мне было кольцо с цирконом и при визуальном сравнении я не увидела разницы. Разница была в только в цене. Муассанит круглый диаметром 4 мм стоит 2 800 руб. И на бриллиант совсем не похож, блестит, но не играет. Я не специалист по камням, но по роду работы настоящие якутские бриллианты видела. И я не могу понять, то ли эта фирма под видом муассанитов продает непонятно что, то ли все эти статьи в интернете о том, что даже на специальном оборудовании невозможно отличить муассанит от бриллианта врут. Хочу услышать мнение специалистов.
Развернуть ⇓
Изменено: Люка - 16.07.2011 19:03:33
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Монреаль, Канада

Сообщений: 786
В друзьях у: 7
Голосов: 280 / 4
Брюлики при нагреве помутнеют только если накачены чем... Но с бесцветными такого не бывает... Муассанит при нагреве пожелтеет, но - без паники, при охлаждении желтизна опять пропадет.. :)
С Уважением,
GSK
Пользователь
Регистрация: 16.02.2015

Сообщений: 35
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Aleb, про облагороженные бриллианты читала, что при изменении размера кольца они портятся от температуры, поэтому ювелира надо обязательно поедупреждать, про муассанит не видела такой информации.
Изменено: Aug17 - 18.02.2015 18:09:04
Пользователь
Регистрация: 16.02.2015

Сообщений: 35
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
мне привезли 3 мм муассаниты Forever Brilliant из Кристалита, вот видео рядом с бр. сережками 3/6.