https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Циркон и Муассонит , есть ли отличия?
Пользователь
Регистрация: 16.07.2011

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В последнее время в интернете появилась информация о муассаните. Представляют его как драгоценный камень, созданный искусственно и равный бриллианту, а по блеску, сиянию и свечению он даже превосходит бриллиант. Захотелось мне этот камень посмотреть. Нашла фирму в Москве которая продает муассаниты. Сказали, что американские. Честно говоря камень меня не впечатлил. На мне было кольцо с цирконом и при визуальном сравнении я не увидела разницы. Разница была в только в цене. Муассанит круглый диаметром 4 мм стоит 2 800 руб. И на бриллиант совсем не похож, блестит, но не играет. Я не специалист по камням, но по роду работы настоящие якутские бриллианты видела. И я не могу понять, то ли эта фирма под видом муассанитов продает непонятно что, то ли все эти статьи в интернете о том, что даже на специальном оборудовании невозможно отличить муассанит от бриллианта врут. Хочу услышать мнение специалистов.
Развернуть ⇓
Изменено: Люка - 16.07.2011 19:03:33
Пользователь
Регистрация: 20.01.2010
Откуда: russia

Сообщений: 324
В друзьях у: 0
Голосов: 8 / 0
Gem Set,
Гем Сету спасибо на добром слове!! :trubka:  (ласковое слово и кошке приятно)...
Люка у нас пропала куда то ... Камень выбирать ей .. Зависит  от желания , склонностей и  тех свойств
которые она ожидает получить от камня...  Лично я поклонник турмалинов...   :bigwink:
Зеленый лечит от почек, синий придает красносноречие.... А может  Люке хочется любви? Тогда красный...  Где купить тоже не проблема..  И Я ;  и ГСК  имеют возможность достать такой камень, а
Гем сет даже лично изготовить... Сол конечно тоже может, но не будет.. Не царское это дело angel ..
без подписи
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24