https://www.traditionrolex.com/13
32 страницы 1 ... 3 4 5 6 7 ... 32 >
Rhinoceros как инструмент для моделирования ювелирки
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
Предлагаю Всем принять участие в обсуждении проблем, связанных с использованием программ трёхмерного моделирования для создания прототипов моделей ювелирных изделий. В частности речь пойдёт о программе поверхностного моделирования- Rhinoceros или просто Rhino. Если есть вопросы или рекомендации, прошу, пишите. Все ваши вопросы не останутся без ответа. :D
Развернуть ⇓
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Последнее предупреждение ВСЕМ Авторам :!:  :!:  :!:
ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ ФОРУМА УДАЛЯЮТСЯ МОДЕРАТОРОМ.
ЗДЕСЬ НЕТ ПОЛИТИКИ, ИЛИ ДИСКРИМИНАЦИИ КОГО-ЛИБО  ПО  КАКОМУ ЛИБО  ПРИЗНАКУ...
Здесь ведутся дискуссии ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ ТЕМЕ ФОРУМА.

Если кто либо будет продолжать вести любые разборки или выяснения отношений, получит пожизненный бан :!:  :!:  :!:
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 150
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
:?:
Люди, подскажите, как сделать такую вещь...
нужно разместить камни по 3х мерному сплайну... например если взять кольцо и немножко его согнуть то как по внешней стороне точно разместить камни и касты но только с определенным шагом и определенного размера. и желательно чтобы еще кастики были параллельны нормали в точке поверхности на которой находится отверстие под камень. Часто встречаю такие модели сделанные в рино но с трудом понимаю как это делается... Сам я все моделирую все в солид воркс и несказанно счастлив... единственное что там нельзя размещать зелементы таким образом, только по сплайну все точки которого находятся в одной плоскости.
Подскажите как это делается впринципе... не обязательно в рино.

PS честно говоря с трудом понимаю как народ что то делает в рино .... но ведь делают и неплохо получается  ;)

Для подобного рода работ Солид просто неприемлем. Есть софт, специально заточенный под ювелирку:
Примочка к Rhinoseros - Techgems 3 - камушки вставлять
JewelCad 5 - всё делает
Artcam JewelSmith 7.1.3 - там очень удобные фитинги
напишите testerstend@mail.ru - решим проблему.

Фокин Сергей
Надеюсь, что в моём посте нет ПОЛИТИКИ, ИЛИ ДИСКРИМИНАЦИИ КОГО-ЛИБО ПО КАКОМУ ЛИБО ПРИЗНАКУ
руслан
Гость
я конечно опоздал но всежэ гость ты интерисовался ювелирными моделями ты ювелир или нет.и что за каталоги откуда скачал фото кольца и вобше есть у тебя модели и какие.мой адрес если что пишы ruslan197878@list.ru
руслан
Гость
вобше у каго небудь есть модели колец серег крестов ну вобшем всего или кто небудь торгует ими или делает мастер модели по нармальным ценам.заранее благодарен всем кто поможэт
Гость
Гость
Уважаемые ювелиры и приравненные к ним лица :)

не так давно я стал счастливым пользователем ТехДжемс 3.

есть несколько вопросов по поводу программки, если ктото богат туторами мануалами (англ. или русск. - непринципиально) поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.

но основной вопрос с которым я столкнулся - нет материалов техджемовских во фламинге!
т.е. есть стандартные фламинговские а техджемовских нет. в мануале описано что нужно сделать new project и импотрировать туда сцену. это не помогает. кто может помочь?

координаты связи:
icq 147627013
мыло kzz@mail.ru
Гость
Гость
Большое спасибо всем за поддержку!

Еще одна маленькая (но как оказалось большая) проблема:
грубо говоря выглядит все примерно так:
1. создаешь окружность (кривая)
2. делаешь серф обычным выдавливанием
3. разглядываешь поверхность в районе стыка с окружностью.

итог - окружность гладкая и ровная, поверхность дискретная (такое впечатление что ее профилем является на окружность а многогранник с большим колличеством граней).

такая фихня со всеми поверхностями. в связи с чем они отказываются клеиться.

как это лечить? мож гдето в настройках чегото нестоит?
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Существует ли патч для Рино 3.0? Носорог вылетает или виснет намертво  чрезвычайно регулярно, при рендере, при выборе материалов, мешировании...  :(  
Может быть несовместимость с Windows XP?
Пользователь
Регистрация: 22.11.2005

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, Господа! Будьте так добры, подскажите, плиз, есть ли логин для Рино, по работе со шрифтами. Заранее благодарен.!! :D
Пользователь
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Не местные мы, из лесу...

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Чем больше работаю с Rhinoceros, тем больше хочеться сказать: "Rhinoceros-чемпион!!!"
Вот такие эмоции.
Гость
Гость
Предистория: Принесли модель сконвертированную в 3ds.  :shock:  :cry: (оторвал бы руки тому кто это сделал).

Задача - привести ее в божеский вид + добавить тольщину на усадку-полировку.

Вопрос - как это сделать, (ответы переделать- неподходят, сам догадаюсь).  8)
Да и вообще, если предположить что изделие смоделировано, но сделано в свой реальный размер. возможно ли сделать его более "толстым" (кроме как оффсетом) и пригодным к прототипированию-отливке-полировке. Но при этом не перемоделивать целиком.
Модератор
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
...Да и вообще, если предположить что изделие смоделировано, но сделано в свой реальный размер. возможно ли сделать его более "толстым" (кроме как оффсетом) и пригодным к прототипированию-отливке-полировке. Но при этом не перемоделивать целиком.
magics RP спасет отца демократии. %)))
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Гость
Гость
Цитата
magics RP спасет отца демократии. %)))

СПАСИТЕ ОТЦА (ну покка еще не отца) ДЕМОКРАТИИ (ну уж точно не демократии)....... :)
дайте ссылку, выкачаю.
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Как скруглять углы у деталей созданных по рельсе? Filet edge не скругляет.
P.S. я других способов незнаю скругления углов..

P.S. вопрос снимается, сам разобрался, терпенъе и трут всё перетрутъ  :D
Anonymous
Гость
Цитата
Предистория: Принесли модель сконвертированную в 3ds.  :shock:  :cry: (оторвал бы руки тому кто это сделал).

Задача - привести ее в божеский вид + добавить тольщину на усадку-полировку.

Вопрос - как это сделать, (ответы переделать- неподходят, сам догадаюсь).  8)
Да и вообще, если предположить что изделие смоделировано, но сделано в свой реальный размер. возможно ли сделать его более "толстым" (кроме как оффсетом) и пригодным к прототипированию-отливке-полировке. Но при этом не перемоделивать целиком.
Я в своё время пробовал такой вариант:
1. Рядом с готовым изделием рисовал прямую с длиной 100.
2. Выделял всё вместе.
3. Потом Scale3D, причём начальная точка на одном конце прямой, конечная - на другом, а Scale - на нужное число миллиметров( т.е. процентов) в продолжении прямой. Естественно, Snap и Orto включены , Osnap - End.
Промеры показывали изменение размеров такие, как были нужны.
Anonymous
Гость
Люди! У меня, в свою очередь, тоже вопрос. Сделал отдельный файл с кастами и вставляю их в файлы изделий по мере надобности. И сегодня обнаружил странную вещь : в своём файле каст позволяет себя редактировать как угодно, но как только я его копирую куда-то ещё, булевы операции с ним выполнить невозможно. Перепробовал всё, что только мог - не даёт ничего сделать! А строить каждый раз одно и то-же неохота совсем... Никто с такой проблемой не сталкивался?
Гость
Гость
Возможно при импорте или инсерте стоят усановки blocke instance ( в установках insert) или же сама деталь сохранена как блок.
(не судите строго если сказал глупость:)
Гость
Гость
еще один вариант, это разные настройки в units. попробуй изменить absolute tolernce. бывает так что одна и таже деталь при одном значении отказывается объединяться при другом сшиваться. (можно также просто увеличить эти детали относительно одной точки, сбулить, а затем обратно уменьшить. главное не забыть на сколько увеличил :wink: правда при таком способе нередко возникают bad поверхности, но это уже другая история :roll:
Anonymous
Гость
Не знал.Обязательно попробую и то, и другое.
Гость
Гость
Предлагаем печать моделей на Solid Scape T612Benchtop2 в С-Петербурге. Возможны различные варианты сотрудничества mksadko@mail.ru
Гость
Гость
В Питере это хорошо... Да надо в Москве.
32 страницы 1 ... 3 4 5 6 7 ... 32 >
https://www.traditionrolex.com/13