https://www.traditionrolex.com/13
9 страниц 1 2 3 4 5 ... 9 >
За рулем
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Вот вам тема авто-мото любители :)
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Даже незнаю с чего нАчать...
Наверно представлюсь.
У меня стаж не большой, 5-й год пошел. Все время за рулем одной машины, Мазда 323ф, 2000-го, хэтч.
В дтп учавствовал 4 раза, 1раз был признан виновным.
Собираюсь пересесть на новую. Наверно это будет Рено пыльник), но не точно. Буду благодарен за дельный совет.
Изменено: Maximus el-stal - 01.12.2013 17:50:54
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
А я до иномарки ещё не добрался. Может от недостатка предприимчивости, может от того, что захотел себе двухэтажный дом строить. :biggrin2:
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011
Откуда: казань татарстан

Сообщений: 759
В друзьях у: 1
Голосов: 47 / 1
а я на мотик коплю ! :)  уж очень хочется !
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
13-летняя иномарка- это не большое достижение. Почти в два раза дешевле новой калины, только лучше.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Всем привет!!! Я за рулём уже 17-лет)) пока ни одного ДТП.http://www.jportal.ru/forum/user/8061/post/all/?PAGEN_1=4