https://www.traditionrolex.com/13
21 страница 1 2 3 4 5 ... 21 >
Обучение моделированию из воска, а так же ювелирному искусству в Москве. , Обучение не дорого, копеешное дело.
Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Откуда: Москва

Сообщений: 483
В друзьях у: 2
Голосов: 57 / 34
Здравствуйте. Проводим индивидуальное обучение по моделированию украшений вручную из воска, обучение 3d моделированию украшений в программе 3d studio max, обучение ювелирному искусству (филигрань, закрепка камней, изготовление цепей, изготовление украшений из металла вручную, изготовление резиновых пресс-форм, изготовление восковок).
Развернуть ⇓
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!
Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Откуда: Москва

Сообщений: 483
В друзьях у: 2
Голосов: 57 / 34
Я пока еще начинающий учитель ювелирного дела, но начинающий не значит что плохой. Я стараюсь обучать понятным языком для ученика, и не халтурю, качественно выполняю свою работу по обучению. Пока у меня  все получается, и ученики от меня уходили абсолютно довольные.  Так что все кто хотят обучиться моделированию и ювелирному мастерству в Москве, обращайтесь ко мне. Я с удовольствием вам отвечу.
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!
Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Откуда: Москва

Сообщений: 483
В друзьях у: 2
Голосов: 57 / 34
Восковые модели ручной работы.
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!
Пользователь
Регистрация: 04.11.2012
Откуда: ИЗ СЧАСТЬЯ

Сообщений: 2187
В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
Цитата
Восковые модели ручной работы.