https://www.traditionrolex.com/13
10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
Гильош не гильош , дискуссия перенесена с доски объявлений
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

Могу ли я немного изменить технологию, или последовательность монтировки менять нельзя?
У вас, если я правильно понимаю, сначала синий гильош, затем надстраивается зеленый лист и после этого лилия с лягушкой.
Если изменить технологию, то мы выиграем в высоте и получим более изящные формы контуров.
1. Основа - гильош
2. Лист - только контур перегородки эмали
3. Устанавливаем сразу лилию и лягушку
4. Заливаем зеленую и синюю эмаль. Зеленая чуть выше синей, но значительно ниже, чем на Фото №3. При этом пальцы лягушки будут притоплены и получим более тонкий контур рисунка.
5. Обжигаем и устанавливаем камень лилии.
Михал Давидыч,вот Вы в ТЗ сказали,что технологии любые можно использовать.И такую тоже осилите?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата
Михал Давидыч,вот Вы в ТЗ сказали,что технологии любые можно использовать.И такую тоже осилите?
Конечно я имел ввиду "правильные" технологии, существующие в реальной жизни. Просто нужно объяснить Вере, что эмаль в толстом слое будет трещать, после наложения, ее нужно вместе с перегородками запилить, лягушка и лилия -- отдельные элементы, и должны быть съемными. А все изделие должно быть ремонтопригодным, следовательно разборным.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
alex xxx, из того, что попалось в сети - вот так примерно





Неужели за этим надо ехать в Китай? :blush2:
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Цитата
Просто нужно объяснить Вере, что эмаль в толстом слое будет трещать, после наложения, ее нужно вместе с перегородками запилить, лягушка и лилия -- отдельные элементы, и должны быть съемными. А все изделие должно быть ремонтопригодным, следовательно разборным.
Ах, ну теперь понятно!
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

alex xxx, из того, что попалось в сети - вот так примерно

Неужели за этим надо ехать в Китай?
Это не то.
Часики - штамп. Запонки - литье, причем не претендующее на гильош, просто фактура похожая.
Еще раз повторяю, лучше переспросить по технологии, тут не самые простые задания дают. А точнее совсем не простые. :bigwink:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Vera.Z,
Я изучал верхнюю фотку неоднакратно.Повторить такое возможно конечно е же.Но это совсем другая технология.Ее надо отрабатывать.Много эксперементировать.Потратить кучу времени,которого и так мало.
Обратите внимание,что вокруг выступающих элементов нанесена ручная "окопная" гравировка,несколько удешевляющая общий вид.Это говорит о том,что либо надо было убирать следы припоя,если накладки паялись.Либо в случае обронного гравирования и нанесения узора гильоше после этого,убрать негравированое поле(потому что крайне сложно нанести узор гильоше с уже имеющимися, выступающими над гравируемым полем ,накладками).
И здесь подложка из золота.Я же использую серебро,которое после гильоширования паять нельзя.
Это я в порядке дополнения к словам Михаила.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Как Вам такое?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Еще добавлю,что после обжига эмали,металл чернеет(окисляется).Отбелить после конечное возможно,а вот прополировать уже проблематично.И вот еще почему элементы лучше делать съемными.
Кстати в лилии моей 25 камней,а не один:)
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Цитата
Как Вам такое?
Во! И огород пропал. Боюсь, что лягушка (та, которая есть) тут будет немного грубовата.


Цитата
Еще раз повторяю, лучше переспросить по технологии
Запонки - гильош! Вернитесь в детскую и доделайте свой флюгер в уши, пока я тут с дядями технологию выясняю.
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Цитата
Я изучал верхнюю фотку неоднакратно.Повторить такое возможно конечно е же.Но это совсем другая технология.Ее надо отрабатывать.Много эксперементировать.Потратить кучу времени,которого и так мало.
alex xxx, не надо именно так. Это я всего лишь привела пример двух цветов эмали на одном изделии с гильошем.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Выдвину еще одну версию как был изготовлен корпус часов.
Делалалась нижняя часть крышки,а к ней припасовывались выпиленые узорчатые элементы.Контур этих элементов обводился.Затем наносился концентрический гильош так,что бы не попасть за обведенный контур.Это нужно для того,чтобы в последствии небыло поднутрений под накладками.Затем накладки либо паялись,либо паялись и приштифтовывались.Припой не должен попасть в зону наложения эмали.Затем по периметру накладок наносим окопную гравировку.Далее эмаль.Запиловка.Гравировка накладных элементов и закрепка.Довольно кропотливая и ответственная работа надо сказать.Любое неосторожное движение и скол эмали.Повторое запекание и необходимость заново освежать почерневшую гравировку.Есть другие предположения?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата
Цитата
Запонки - литье, причем не претендующее на гильош, просто фактура похожая.
Так и есть
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
alex xxx,
не мне с вами спорить, но я нашла их на антикварном аукционе за подписью - Запонки Серебро 875 Эмаль гильоше
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
alex xxx,
Вы уже дважды упомянули какую то " окопную " гравировку, что это?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Olaf,
Это сленг.Ещё её называют по национальному признаку,но дабы не оскарблять никого я озвучивать не буду.
Делается флахштихелем.Ставится почти вертикально и "шагается".Получается зигзагообразная линия.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

Запонки - гильош! Вернитесь в детскую и доделайте свой флюгер в уши, пока я тут с дядями технологию выясняю.
Тсс! shutup  Чисто формально, можно это назвать гильошем, хоть и с натяжкой, так как гильош - сетка царапин, маскирующая случайные царапины. Но тут принято делить гильош на обычный и подэмальный, и при упоминании первого могут отдельные личности и в неадекват впасть. :)
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

alex xxx,
не мне с вами спорить, но я нашла их на антикварном аукционе за подписью - Запонки Серебро 875 Эмаль гильоше
Я вообще не люблю спорить:) Помните как в Секретных материалах:истина где то рядом:)
Для начала нужно дать определение,что такое гильоше.А затем дать определение,что может называться гильоше под эмалью.И определить его характеристики.И дать этим характеристикам оценку......А лучше всё таки не спорить об этом:)
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

Есть другие предположения?
alex xxx,
глянул похожие часики на ебее, торгуются где-то 340-2800 баксов, так что это не мега редкость какая-то, а ближе к ширпотребу качественному.
Соответственно, вариантов могу предложить два:
1. В околограверном пространстве давал ссылку на видео, там станочек, который копирует и на фон гильош наносит (но вращающейся фрезой). Из-за высоты элементов по краям есть проблемы с гильошем.
2. Всечка прямо в гильош, все-таки крышка часов достаточно толстая и глубины хватит, вот пример часиков:


Виден накатанный бортик и следы больше похожи на чекан маленький.

Во вложении еще несколько примеров:
Голубые часики - пример работы того станка, про который сказано в п.1, но с низким рельефом, и все залито эмалью.
Зеленые - просто вариант для разнообразия, скорее всего элементы прямо на гильош посажены на штифт или просто брошены в эмаль. Зато на одних часиках разные металлы. :)

Красные - очень плохое качество, но их вроде уже купили, лучше не будет. Видно только что эмаль запиливалась вместе с выступающими элементами вровень, а потом гравировалось.
s-l16001.jpg (128.5 КБ) [ Скачать ]
s-l16002.jpg (112.59 КБ) [ Скачать ]
s-l16003.jpg (489.84 КБ) [ Скачать ]
s-l16004.jpg (0.73 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

Цитата
(Sd768 18.03.2016 12:39:36) Не могу отделаться от впечатления, что этих кошек в каком-то каталоге китайских опок видел.
В китайские опоки кошки и пр. попадают даже с клеймами и пробами.
Не обращайте внимания, мне вечно все мерещится:



Изменено: Sd768 - 30.03.2016 11:08:02
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Про голуые могу сказать,что это эмаль по отштампованой поверхности и все остальное накладки сверху.Очень некачественная работа.
Алексей Лавлинский
10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)
https://www.traditionrolex.com/13