https://www.traditionrolex.com/13
22 страницы 1 ... 18 19 20 21 22 >
Про гильяш яйца , Удивлён интересом к теме
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщений: 187
В друзьях у: 4
Голосов: 35 / 1
Для меня Совка из прошлой эпохи, когда все придумывали и делали сами , любопытно нынешнее обсуждение.Тогда не столько обсуждали как это конструировать .а скорее как и чем реализовать. Где что достать..А уж спросить чертежи и в голову не приходило. Как можно что то делать если не можешь нарисовать эскизы .Придумывание постоянно чего то было образом жизни.Жду когда додумаются до главной фишки в конструировании яичного станка. Но о том стоит ли его делать Миша Ш. излогает доступно и с знанием дела., а я про то написал ещё в начале темы.Похоже что последующее поколение будет обсуждать на уровне сколько стоит и где покупать.
Развернуть ⇓
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
alex xxx,
первый шаг к безалкогольному пиву и надувной женщине))))))))))
и с рубинами нет проблем))) на любой металл, хоть на алюминий)))
Изменено: Сергей Вальтман - 19.01.2019 13:14:42
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1316
В друзьях у: 2
Голосов: 318 / 2
Цитата
А тем временем где то на Земле
Вот об этом я и пытаюсь донести: кто-то пытается использовать технологию в новых идеях, а не копировать давно надоевшее.  :bash:
Изменено: Эльген - 19.01.2019 13:21:13
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
бижутерные технологии в массы))
а между тем где то на земле кроме нашего форума, есть эмали и ювелирный лак, а холодных эмалей нет.....
а свинцовое стекло... лучше без свинцового!!
чем?!... ясно дело, чем без свинцовое)))))))и чем пластиковое)))
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
А в это время, где-то на Тау Кита...
А чего там Тау Китовского? Так понимаю, Константин Вашерон каждый год проводит конкурс на всякие рисунки, выполненные гильошировкой.  Результаты конкурса идут в изделия. Тут, правда, эшеровские рисунки, наверняка пришлось занести правообладателям.
Так-то процесс создания подобных рисунков несложный, но немного муторный.
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1316
В друзьях у: 2
Голосов: 318 / 2
Цитата

Так-то процесс создания подобных рисунков несложный, но немного муторный.
Да, видимо, у наших любителей гильоше аллергия на "муторные" процессы... А жаль...
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Эльген,
а у любителей есть подходящие станки? И, самое главное, клиенты, которые это оплатят?
Вашерон имеет прибавку к марже за счет бренда, выписать премию в несколько тысяч евро своему сотруднику и заработать на этом сотни тысяч - вполне себе. А вот "любителям" придется побегать ища клиентов.
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1316
В друзьях у: 2
Голосов: 318 / 2
Цитата
А вот "любителям" придется побегать ища клиентов.
Я уже не первый год пытаюсь уберечь наших коллег от этой ошибки - ставки на гильяш. Я прошел все это 30 лет назад, и мне понадобилось совсем немного времени, чтобы понять - гильошированные вещи с буквами К.Ф. и без оных - две большие разницы, как говорят в Одессе. Единственная надежда на то, что эта технология обретет второе дыхание в новом дизайне. Поэтому я и показываю того же Вашерона - там ребята пытаются отойти от привычных форм, и все равно, применение этой технологии весьма ограничено. В то же время известные мировые бренды, да и некоторые наши мастера делают очень интересные предметы, осваивают новые технологии и материалы. Любая технология - это только инструмент для создания красивой вещи, а многие, к сожалению,занимаются этим ради процесса...
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

                                                                                       
Я уже не первый год пытаюсь уберечь наших коллег от этой ошибки - ставки на гильяш.                                                                    
Действительно заставляет задуматься......
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 10.07.2014
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 205
В друзьях у: 1
Голосов: 13 / 0
Эльген,

Кто-то теряет, а кто-то находит,
Кто-то уходит, а кто-то приходит,
Кто-то рыдает, а кто-то смеется,
Смена событий жизнью зовется.


Ну технология технологией. со своими плюсами и минусами.
Я хоть ей и не овладел все еще но столько интересного узнал по дороге и использую в повседневной жизни - так только за это уже благодарен :)

Рынок 30 лет назад и сейчас на мой взляд не одно и тоже, да и насколько я смог понять историю то гильош во времена Фаберже то ни кому особо нужен не был.

С точки зрения чпу-шника - так этой технологии еще развиваться и развиваться (ну это мой личный взгляд).
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

Так-то процесс создания подобных рисунков несложный, но немного муторный.
Андрей, ты наверное имеешь ввиду сам эскиз рисунка, а не готовое уже изделие? У меня вот давно уже по изделию вопросы.Вот смотри, это же циферблат-значит толщина с эмалью небольшая.....-как сохранить пластину ровной,каким способом? Перегородки не паяные наверное, иначе зачем такие сложность , как нанесение части эмали,а потом гильоширование-это риск.Почему не отметить места, где должна быть гильошировка, нанести её без перегородок, потом положить перегородки и заэмалировать всё разом.Наконец зачем вообще наносить рез гильоше, когда вон, на фотке что я выложил, фрезеровка не хуже.Ну это уже вопрос тем , кто считает что для эмали всё одно, ведь после обжига эмаль войдёт в контакт с металлом и " полировка" реза всё одно-уйдёт. Вот и возникают вопросы-а не путает ли следы Вашерон Константин?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
процесс создания подобных рисунков несложный, но немного муторный.
Это смотря по тому, кто создает. Этот процесс, вообще-то, происходит внутре головы. А головы бывают наделены самыми неожиданными способностями. Кто-то, например, с легкостью может любые слова сзаду наперед переиначивать, а кто-то никогда не звучавшую музыку слышит...да мало ли чего
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 10.07.2014
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 205
В друзьях у: 1
Голосов: 13 / 0
alex xxx,
толщина циферблата пару миллиметров наверно, из них наверно 0.8 основа. нечему там гнуться.
насчет остального не знаю почему такой выбор был сделан.

з.ы. только чур не смеяться. вот ради интереса пластинку латуни 0.4 попробовал более менее прямая осталась. https://www.youtube.com/watch?v=bi2SARIHAW8
Изменено: maxekb77 - 20.01.2019 00:43:43
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Я только сейчас рассмотрел на картинка в инете, что птичек после нанесения гильоше они эмалью не покрывают.Тогда вроде все понятно становится.Сто лет думал, что они под эмаль их режут  и недоумевал над последовательностью действий :asdf:  Но блин рисковано всё одно-скол эмали и придётся перезапекать, тогда смысл нанесения гильоше после эмали теряется....в брак что ли?
А вот новое для меня видео:
 https://youtu.be/dsYwo63ntwQ
Тут ваще гильош руками режут, асы :biggrin2:
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
maxekb77,
Два мм это много.И пластину эмаль деформирует , из-за разного коэффициента теплового расширения.Вы наверное пока до этого момента не дошли еще, все впереди))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

Цитата
(Sd768 19.01.2019 21:39:02)
Так-то процесс создания подобных рисунков несложный, но немного муторный.
Да, видимо, у наших любителей гильоше аллергия на "муторные" процессы... А жаль...
Откуда такое мнение?Почему именно аллергия, а не скажем отсутствие ( возможно пока) технических возможностей нанести гильош на изделие, или нерентабельность  такой идеи как таковой? Правильно Максим сказал-рынок изменился, вернее многое изменилось за четверть века.Так что ,Эльген, подначивайте аккуратнее  :trubka:  .....тем более,что в ваших работах по гильоше с эмалью.....эээээ...как бы так корректней выразиться.....вобщем пример там брать несчего-тоже наверное не из-за аллергии , а по каким то другим причинам.
Изменено: alex xxx - 20.01.2019 10:12:19
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
Кто-то, например, с легкостью может любые слова сзаду наперед переиначивать, а кто-то никогда не звучавшую музыку слышит...да мало ли чего
говорят Пушкин АСС ваще без черновиков...вот поперло и все..и не заткнешь)))
Цитата
Я уже не первый год пытаюсь уберечь наших коллег от этой ошибки - ставки на гильяш. Я прошел все это 30 лет назад, и мне понадобилось совсем немного времени, чтобы понять - гильошированные вещи с буквами К.Ф. и без оных - две большие разницы, как говорят в Одессе
Да! есть  такое дело, на огранку всегда есть желающие..а вот на гильоши как то слабо клюет......
но это как рыбалка... можно пойти и купить семги... но сам процесссс..это же наше фсё)))
Цитата
А вот новое для меня видео:
https://youtu.be/dsYwo63ntwQ
Тут ваще гильош руками режут, асы
видел, кстати это удобная в том плане штука, что отлил изделие, подрезал на листиках и цветочках скажем, и так упрощается весь конструктив))) но дольше конечно((и опять же ручная работа)))))))))))))))))))))
Изменено: Сергей Вальтман - 20.01.2019 09:56:29
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018

Сообщений: 75
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 2
Цитата
Но блин рисковано всё одно-скол эмали и придётся перезапекать, тогда смысл нанесения гильоше после эмали теряется....в брак что ли?  

Потому и дорого, потому и ценно.


А гильош, действительно, просто техника и говорить что он будет или не будет привлекать клиентов бессмысленно без контекста - в каком изделии, на каком уровне и под каким именем.
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1316
В друзьях у: 2
Голосов: 318 / 2
Цитата
С точки зрения чпу-шника - так этой технологии еще развиваться и развиваться
Вот это - правильный взгляд! Я в этой области профан, но подозреваю, что с новыми технологиями вполне возможно возродить гильоше в новом образе - ну, на вскидку, гравирование по сложным ассиметричным. объемам, например... yes
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1316
В друзьях у: 2
Голосов: 318 / 2
Цитата
Рынок 30 лет назад и сейчас на мой взляд не одно и тоже, да и насколько я смог понять историю то гильош во времена Фаберже то ни кому особо нужен не был.
Дело в том, что с конца 19 века и до наших дней всем нужен ФАБЕРЖЕ, в любом количестве, любой технике, любого качества. А с  гильоше в Европе были знакомы и до Фаберже, например, у Картье достаточно работ в этой технике. А в 80-90гг ХХв.. спрос на ФАБЕРА вообще был сверхажиотажный. За бугром коллекционеры решили, что раз открылась граница России, то сейчас оттуда потащат раритеты мешками... Ну, мы, по мере возможностей, старались оправдывать их ожидания. :trubka:

 И еще раз повторю: технология вторична, сначала идея и художественное решение, тогда что-то и получится.
К сожалению, не у всех... :(
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5861
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата

И еще раз повторю: технология вторична, сначала идея и художественное решение
Вот наверное самая верная постановка вопроса.

Методы и  технологии вторичны, главное конечный результат.  
22 страницы 1 ... 18 19 20 21 22 >
https://www.traditionrolex.com/13