https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Реставрация горячей эмали. , Реставрация горячей эмали.
Пользователь
Регистрация: 22.07.2011

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Уважаемые,помогите решить проблему.Накопилось с десяток таких знаков с характерным сколом эмали в нижней части.Какой вариант реставрации будет наиболее оптимальный по стоимости расходных материалов и сложности тех. процесса?Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 22.07.2011

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Get72,
Не ужели ни кто не подскажет?Столько просмотров и не одного мнения.... :(
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 3037
В друзьях у: 3
Голосов: 158 / 26
Get72,
да потому-что это проблемма, горячую эмаль сюда не положишь,точнее сделать можно но стоимость такой операции превысит стоимость значка,многократно. и внешний вид немного изменится :biggrin2:
можно попробовать подобрать цвет холодной эмали, это будет бюджетно, я не знаю точно какая эмаль именно на этих значках, возможно как-раз холодная.
на крайний случай совсем бюджетно - это автомобильные эмали.
Пользователь
Регистрация: 22.07.2011

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Sol,
Знак сделан из томпак,покрыт горячей эмалью.Речь все таки о реставрации холодной эмалью(эпоксидки).Вот и хотелось услышать совет как и чем лучше по бюджету и простоте процесса вернуть вещи приглядный вид.
Пользователь
Регистрация: 22.07.2011

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Цитата
Get72,

Не ужели ни кто не подскажет?Столько просмотров и не одного мнения....  
Нет желающих помочь советом в решение проблемы?Не уже ли нет ни одного опытного мастера который смог поделиться опытом?Или здесь такие же новички-любители как и я?  :no:
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2047
В друзьях у: 11
Голосов: 79 / 7
Get72,

Подобрать холодную эмаль для реставрации можно, но сделать это идеально и незаметно в месте стыка горячей и холодной эмали, будет трудно.
Для тонкого подбора придется взять три - четыре прозрачные окрашенные эмали (тут, как минимум - зеленый и желтый нужен, но возможно еще синий и капля коричневого и мешать их вручную методом проб и ошибок до получения нужного оттенка. А потом разбавить бесцветной эмалью до нужной интенсивности цвета. Потом добавлять отвердитель (и не забывать, что он тоже ослабит интенсивность).
Самый правильный и радикальный путь в Вашем случае - подобрать горячую эмаль по цвету, потом полностью растворить старую в плавиковой кислоте и нанести новую.
Но это будет долго, затратно и на томпаке придется повозиться. Не уверен, что овчинка будет стоить выделки.
Потому тут и нет энтузиазма, наверное.
За подбором цветов можете в Лассо заглянуть прямо с Вашим изделием.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Get72,
Холодная не выход-так извеняюсь фуфло будет,а томпаковые знаки реставрируются на раз,снимаю всю эмаль в кислоте и ложу по новой,если есть утраты винта перепаиваю под 209 флюсом,смысл такой работы есть если стоимость знака превышает 40 у.е.,друзьям делаю почти бесплатно angel ,после сьёма эмали работы на час без муфеля(на газовой горелке)стоимость этого знака( с травлением эмали,припоя под накладкой)15 у.е,звезда дулевский рубин(который по медным сплавам 145)или шауэр 114 или 116,по шрифту морская зелень114(дулево)были бы по ближе решили проблему ,а так любой знак хоть в тоипаке хоть в серебре.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1854
В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
стравить плавиковой. . всю.
накладывать подобранную по цвету УФ - отверждения
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь
Регистрация: 22.07.2011

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Цитата
Get72,

Холодная не выход-так извеняюсь фуфло будет,а томпаковые знаки реставрируются на раз,снимаю всю эмаль в кислоте и ложу по новой,если есть утраты винта перепаиваю под 209 флюсом,смысл такой работы есть если стоимость знака превышает 40 у.е.,друзьям делаю почти бесплатно   ,после сьёма эмали работы на час без муфеля(на газовой горелке)стоимость этого знака( с травлением эмали,припоя под накладкой)15 у.е,звезда дулевский рубин(который по медным сплавам 145)или шауэр 114 или 116,по шрифту морская зелень114(дулево)были бы по ближе решили проблему ,а так любой знак хоть в тоипаке хоть в серебре.
Спасибо за подробное объяснение.Далековато конечно.Может есть кто из спецов по горячим эмалям по ближе,в России?
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Не сидят спецы без работы, поэтому вряд ли сюда напишут. Вам надо походить по мастерским , там скажут  как найти толкового эмальера.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Валера Сурик,
ЭХ!,а у нас с работой напряг-периферия млин! :biggrin2:
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Серж,А меня  приятель из Беларуси занасиловал эмалью. Всё торопит, чтоб быстрее научился и отреставрировал ему ордена. А я в эмали хужее ученика, показать -то некому. Вот копирую твои посты, да ещё где что найду. Но всё это слова, без личного опыта нифига не сделаешь.

Если время есть, так сделайте герб своего города в виде значка  и  как-то  засветите в администрацию, делайте образцы - наглядность привлекает клиентов. ДЕлайте фото работ удачных и в альбомы да на стены мастерской. Я  хвастаюсь всем, тока что по улицам к прохожим не пристаю. Везде визитки лежат - за год три тыщи раздал. Наверна и сами всё это знаете, но какие-то причины есть что люди не идут. В моём городе 150тыщ,, да ювелиров с Кавказа 5 мастерских( если их можна назвать мастерскими), но народ прёт. Поднимаю цены, чтоб уменьшить поток, но чё-та соглашаются . Нада ещё повышать))))))))))
Изменено: Валера Сурик - 28.07.2011 21:58:18
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Валера Сурик,
В реставрации фалеры основная проблема была золотые рубины,год убил да и то помогли в конце концов советом,а так тонкостей там хватает,не оду награду "убил"по незнанию-скандалы были мама не горюй,по осторожней,там порой шаг в право-в лево и в лом,если какие вопросы выплывут-не стесняйтесь поделюсь без проблем,вот только по рубинам не думаю что кто то поделится-будут всякую лажу катать,а секрет не скажут-хлеб блин,хотя всё просто как орех ,вся фишка что просто. :biggrin2:
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Серж,
Тогда сразу спрошу. А золотой рубин -- как его правильно назвать в магазине, чтоб  хохот не вызвать. И какого производителя лучшее? Я пока что набрал глухих и кладу на некоторые изделия. Записываю , как в лабораторных опытах, кое что проясняется, но вопросов много. Прозрачных тоже купил в кусках, но пока боязно пользовать. Работаю на клиента и проба в основном 585. Но вот белую тута на иконе мучал , мучал - на рыжье даёт трещины, а положил на серебро и замечательно. Сделал основу под эмаль из серебра и сборку на клёпках. ТАкже делали брелок из серебра. Перемычки , окантовка паянные. ТАк после отжигов лопнуло по припою. Пришлось снимать форму, отливать и тогда всё в норме. Блин, жизни-то  не хватит всё освоить, а интересно.

Или может в другой теме лучшее эти вопросы задавать?
Изменено: Валера Сурик - 28.07.2011 22:33:38
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Валера Сурик,
Золотой рубин-производит сейчас только Дулево номера 3,5,81,по золотым сплавам без проблем,серебро повторюсь-есть нюансы,особая подготовка но не сложно,по медным сплавам по фондону только.На 585 тоже можно эмали ложить по обогащённому слою,в идеале по плоскостям(где метал потом проще срезать обогащённый)По пропаянным изделиям ложить проблемно(рвёт в большинстве случаев)исключение серебро пропаянное 72 серебряным(эвтетика без цинка)цинк для эмали враг,хотя и 585- 750 паять тоже можно но только припой золото-серебро,тяжко муторно но решаемо если уж прижмёт.В идеале штамповка под эмаль,литьё похужей(скрытые дефекты,поры и проч.порой вылазиют)
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 22.07.2011

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Цитата
Не сидят спецы без работы, поэтому вряд ли сюда напишут. Вам надо походить по мастерским , там скажут как найти толкового эмальера.
В том то и проблема,у нас в Воронежа нет ни одного эмальера...Есть один  знакомый в Киеве, но таможня не дремлет и по срокам очень долго...Почта в один конец три недели минимум...
Изменено: Get72 - 29.07.2011 00:06:59
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Серж,
Спасибо, Серж. Куплю скоро, попробую сам чё -нибудь помудрить, а потом буду надоедать.

Get72, Если спросил в одной мастеской - это ничего не значит.  Зайди ещё в какую мастерскую, в третью, а вдруг повезёт. Реставрационные мастерские может есть. Может есть монастырь - там послушники много чем занимаются и знает о них тока церковь.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2047
В друзьях у: 11
Голосов: 79 / 7
Цитата
Золотой рубин-производит сейчас только Дулево

Это не совсем так. Все прозрачные рубины, производимые в мире - золотосодержащие.
Кроме Дулево есть еще Milton Bridge (Англия), производящая собственную палитру и палитру Schauer, есть производитель во Франции (Лимож), японцы, американцы. Это из хорошо известных. Уверен, что есть и помельче производители.
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
serg,
Спасибо!! И эту информацию сохраню.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
serg,
Вам видней-я правда только сталкивался с Шауэр да и те по медным сплавам,так что тут я не владею информацией,думал только Дулево варит золотосодержащие- :blushing:
ГАЛЬВАНИК
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13