https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
как исключить реакцию гор.эмали с серебром
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Все горячие эмали в большей или меньшей степени реагируют с серебром. Даже если не меняется цвет эмали , то серебро под прозрачной эмалью теряет первоначальный блеск.
А если ячейки под эмаль позолотить или родировать точечной гальваникой ? Держится ли точечная гальваника после отжига ? У золота и родия термическое расширение меньше чем у серебра.
Как поведет себя эмаль например на родии ?
Примеров таких работ не встречал.
Может делал кто, прошу поделиться опытом.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 21 / 0
Вся гальваника при отжиге уходит.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Пока эмаль с металлом не прореагирует, она к нему не пристанет. Если не хотите изменения цвета и блеска применяйте правильную подкладку (фондон).
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Работаю с Дулевскими эмалями, так вот Дулевский фондон очень часто желтеет пятнами на серебре. Какой фондон по серебру правильнее ?
По Бреполю рекомендуется проба 970. Я пробовал 970 и 925 обе пробы с Дулевскими получаются одинаково.
Какая проба лучше всего ?
Как првильно работать по серебру ?
Есть ли спецы по  серебру ?
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
У всех с Дулево одни и те же проблемы-прозрачные по серебру капризные!,в особенности золотые рубины и фондон не спасает порой-сам все портит,один очень опытный мастер и очень хороший человек посоветовал(называть не буду,очень помог советом!) свой фондон сделать,сварить заводской  с синей прозрачной(кобальт) 1-6(я сделал один к семи) короче совсем другое дело!,что интересно и на серебро ложится замечательно,и рубин по нему без проблем-красненький замечательно!,температуру печки сейчас на 900 ставлю,и смотрю через окошечко,растеклась-заблестела и вытаскиваю,главное не прощелкать,а то пипец все поплавится,да же перегородки на клуазон не подгорают!
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 19.12.2009

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Если правильно понимаю, то №32 - 7 частей, и №41 (или 66 или другой какой, синих у дулёво хватает) - 1часть??? hm
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Хочу сварить свой фондон. Серж какой номер синей ?????????
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
И как лучше ? расточь вместе, сварить и снова растолочь ? Или можно просто вместе расточь и смесь положить на изделие ?
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
З2 И 125 или 127-в принципе без разницы, 125 один к шести делал,а 127  один к семи(но думаю можно и более меньшую концетрацию,попробуйте)Вот.размолол крупно,смешал и сварил в простом ювелирном тигле.перемешал хорошенько главное не пережечь.все на "глазок" делал у меня регулятор полетел уже как месяц,визуально контролирую.правда первая плавка не вышла-плохо перемешал,а вот вторая плавка все нормально,выливаем все это на нержавейку и пользуем,не сложно вроде.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо. Иду варить зелье.
Пользователь
Регистрация: 19.12.2009

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибочки, обязательно сделаю и применю.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Остался открытым вопрос какая проба серебра предпочтительнее ?
Может быть лучше вообще 999 ?
Но как быть с химическим сцеплением серебра и эмали, ведь именно медь дает химическую связь. А везде рекомендуют дать обогащенный слой серебра.
Прошу поделиться информацией.
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: великий новгород

Сообщений: 127
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Кристален СПб : к чистому серебру хорошо держится (нет трещин выдерживает полировку крацовку и золочение)  с перегородками и без них. после обжига оставляю на плите рядом с муфелем на минут 15.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Пробовал и на 875 и на 950,925 при определенной подготовке все прекрасно ложится(за глухие не говорю там вообще проблемы нет как таковой,ну если по краю каемка вылезет на белой но это от много кратного обжига)прозрачные вот это вопрос другой,я часто фалеристику ремонтирую и приходится с Дулевскими рубинами дело иметь-так там отдельная песня и к стати медь должна быть в сплаве однозначно-тут такое дело имеет значение и способ обработки металла,штамп или литье,количество отжигов на обогащение,уплотнение обогащеного слоя(я в галтовке забиваю) так что нужно пробовать и все скурпулезно записывать-время,количество отжигов,режим температурный в печи(у меня сейчас постоянно на 900 стоит на прозрачные,контроль визуально,не бойтесь не поплавится подложка(ну если во время не уберете),а еще резкое охаждение за 500 гр.прозрачные будут яркими,сочными но и тут не переборщить чтоб трещин не дало-так теплоотвод для подложки сжелать не саму эмаль охладить-чтоб процессы преостановить эмаль+подложка,все тоже с чужих советов начал и сам потихоньку наробатываю-спасибо повторюсь человеку на многое в процессах эмалирования по серебру смотреть стал,так что нужно эксперементировать и все выйдет как нельзя лучше и проба порой не самое важное-к стати фондон сварили-опробовали!?Сним у вас многие проблемы уйдут сами собой.
ГАЛЬВАНИК
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6546
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Что касается рубиновых прозрачных эмалей, то я под неё в ячейки подкладываю фольгу из чистого золота. После обжига эмаль просто горит и переливается. Если нужно положить на гильошированную поверхность, то делаю "бутерброд" из серебра 940 пробы и 999. Верхний слой из чистоты подвергается гильошировке и накладывается эмаль.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Фольга эт хорошо но не всегда применима.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008
Откуда: Чебоксары

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста какова должна быть толщина фондона, а то толщина фондона вместе с эмалью получатся очень большая. И при какой температуре вы посоветовали бы обжигать фондон?
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
А Вы расскажите немного подробнее. Какая глубина перегородки (если это перегородчатая эмаль). О каком фондоне речь, что будет сверху? Можно упомянуть и о материале основы.
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008
Откуда: Чебоксары

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Основа сереброр, глубина 0,7 мм, фондон дулёвский, эмаль красная.
Что, вы можете посоветовать.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Конкретно по дулевскому не скажу. Я работал с американским, уже готовым. Попробуйте помельче растереть и хорошо отмучить. Проложить примерно половину высоты перегородки. Тут главное отделить основную эмаль от металла.
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13