https://www.traditionrolex.com/13
22 страницы 1 ... 15 16 17 18 19 ... 22 >
Улучшающие Добавки в эмалевый порошок , Как обжигать прозрачные эмали
Пользователь
Регистрация: 02.07.2019

Сообщений: 184
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 3
Это вопрос к профессионалам. Возможно, есть какие-то добавки в эмалевую суспензию, чтобы улучшить качество обжига прозрачных эмалей (особенно рубина) на серебре?

Сейчас, когда обжигаю рубин в основном получается что-то охристого цвета.
Должны же были придумать какие-то добавки в эмалевый порошок, чтобы избежать такого эффекта.

Поделитесь опытом, это же форум для обмена опытом, как я понимаю.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Цитата

                                                                             
Если я положу эмаль на чистое серебро отмытое и очищенное без контрэмали - эмаль не держится. На чистое золото без контрэмали я не пробовала.
Цитата
может вы плохо поверхность обработали.там выше пишут же что с чистым серебром и золотом нет химической связи как с пробным и медью поэтому правильная подготовка поверхности имеет большое значение
Изменено: Ванья - 08.09.2020 23:18:18
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Юрий Бессолов,
про ктр вообще речи не шло.мы обсуждали крацевание.ктр конечно важен но не так чтобы очень :)
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Цитата

Ванья,
Про ктр. Я посмотрел, что значение ктр дается для разных температур. В таблицах, если одно значение, то надо смотреть сноску при какой температуре.Разница в коэффициенте от 0 до 800 гр может доходить до 4, а какието вещества менее 1единицы.Нас интересует момент стеклования эмалевого расплава, то есть ктр на температуре в районе 500 гр. Поскольку материалы разные эмаль и металл, то графики зависимости у них разные, но гдето в районе 500 гр должны пересечся.Я думаю что практически это сложно, поэтому равенство условное, чуть больше, чуть меньше.Еще думаю, что может считаться плюс минус 1 ( или даже больше) единиц ктр это приниматься, что ктр выровнены.Вот так я подумал ,если смотреть с буквы закона точности.
ну не знаю эти производители всяких соединений металл стекло(читай эмаль)добиваются что ктр у них не разница я много встречал таких диодов транзисторов где использовались именно платиновые золотые и серебрянные проволочки в стекле и держится оч неплохо хрен оторвешь angel
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Цитата

Ванья,
В этой , как ты говоришь, шняге, особенно понравилоь про окислы золота. Ну и дальше делай выводы.
а где там про оксид золота?чот не нашел а вот они просто ошиблись там должно быть-окислов серебра и меди там дальше так и написано
Изменено: Ванья - 08.09.2020 23:31:47
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Цитата

Юрий Бессолов,
про ктр вообще речи не шло.мы обсуждали крацевание.ктр конечно важен но не так чтобы очень
Да при чём тут вообще КТР, да ещё крацевание...
Фигнёй всякой заниматься...
Клади от балды, всё получится!
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Цитата

Цитата
(Ванья 08.09.2020 23:21:33)
Юрий Бессолов,
про ктр вообще речи не шло.мы обсуждали крацевание.ктр конечно важен но не так чтобы очень
Да при чём тут вообще КТР, да ещё крацевание...
Фигнёй всякой заниматься...
Клади от балды, всё получится!
абсолютно согласен.в древности так и делали :biggrin2:  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 469
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Цитата

Цитата
(nnovikova 08.09.2020 21:18:12)

Если я положу эмаль на чистое серебро отмытое и очищенное без контрэмали - эмаль не держится. На чистое золото без контрэмали я не пробовала.
Цитата
может вы плохо поверхность обработали.там выше пишут же что с чистым серебром и золотом нет химической связи как с пробным и медью поэтому правильная подготовка поверхности имеет большое значение
Судя по описанию чистое серебро 99.9% серебро, 0.1% всякие мелкие примеси, меди там нет в природе, так что медные окислы типа CuO там не могут образоваться. Серебро может покрыться сульфатом серебра на воздухе, так я его Отчищаю, отжигаю, обезжириваю, что ещё там можно сделать в смысле обработки поверхности? У меня всегда рисунок на металле, так что поверхность не гладкая
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
nnovikova,
так давайте по порядку.
1 металл какой толщины?
2 рисунок штамповка?
3 крацевание делаете?
4 обрабатываете в разбавленной азотке? для чистоты серную применять не рекомендуется.потом чистота оч мягкая и может деформироваться при отжиге.поэтому металл должен быть толстым.крацевать обязательно для придания рельефа и не нежно а хорошо так прокрацевать  :biggrin2:  рисунок если штамповка то его влияние на сцепление минимально.чота забыл..  *crazy*  
ах да серебро сульфатом на воздухе не покрывается.эт кто вам сказал?оно сульфатом покрывается в растворе серного отбела.
Изменено: Ванья - 09.09.2020 06:57:59
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 469
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Ванья,
По пунктам
Пробовала разную толщину от 1мм до 0.3мм
Ошиблась, я имела в ввиду сульфид серебра Ag2S, которым чистое серебро может покрыться на воздухе, снимается легче легкого: помесить в емкость выложенную алюминиевой фольгой, добавить немного соды, залить кипятком.
Рисунок полученный путём прокатывания на вальцах
Крацевание не делала, так как хотелось сохранить блеск полированного серебра, как мне прислали от производителя
Эмаль без контрэмали не держится
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
nnovikova,
0,3мм конечно, мало и не будет держаться.
На 0,5 прекрасно держится без контрухи.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 469
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Ванья,
А вообще, мое впечатление было, что на чистое серебро не рекомендуется класть эмаль без контрэмали. В первых не держится, а вторых форма выгибается, если взять плоский лист, то эмаль его стягивает и середина проваливается. Совсем другое дело с контрэмалью. И эмаль не отлетает и форма сохраняется.
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
nnovikova,
Неужели не хватает соображалки выгнуть плоскость внутрь, как тарелку, чтобы после нанесения эмали она стала ровной? И никакой контрухи не надо.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 873
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
1 да до 1 мм маловато деформироваться будет
2 крацевать надо обязательно ну или протравливать в азотке тоже рельеф какой никакой на полировку плохо ляжет(не за что зацепиться)
3 юра в принципе правильно говорит только как выгнуть чтоб подобрать изгиб так чтобы потом стало ровным(придется методом тыка :biggrin2: )
4 тонкие листы да трудно без контрика
ну и последнее прокатка эт тоже самое что штамповка.рельеф не тот однозначно крацевать angel
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
У меня вопрос к вам, кто работает по чистоте, а зачем вы вообще по ней работаете? Эмаль на ней в принципе хреново держится, гильош нанести проблематично изза  чрезмерной вязкости, сама мягкая , не прочная и тяжелая.Ладно еще когда индусы из нее тянут тонкостенные формы, хоть оправдано.А в остальном то???
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата
Не упираюсь в это, так как это для меня не первостепенная задача, а когда получится, первым делом опубликую весь процесс, что бы закончить всё это дерьмо.                                                                                
Саш, долго размышлял над твоими словами и вот мое мнение.Ну во первых никакое "дерьмо" ты не закончишь, да и не вижу я дерьма в дискуссиях о технике эмалирования.Для пытливых умов они полезны.Разобравшись в процессах, происходящих с металлом и эмалью пытливый ум сам найдет дорожку к технике исполнения, может даже и к рубину. Кстати к рубину я нашел свою, особой разницы не заметил, зависит от освещения и слоя, ну и от изначальной работы с серебром начиная с плавки.Для моих работ подходит.Так же получилось и с опалами.Долгие пробы, эксперименты и записи в книжечку, каждый день, что делал, как делал, размышления почему происходит так или иначе....
Дерьмо в том, что люди не хотят разбираться в процессах.
Найдешь , публикуй, твое право.Сделаешь кому то лучше? Сомневаюсь.Бездумно бросятся хватать работу по реставрации и запорят не одну, идиотов много.Тоже, что ты называешь дерьмом кому то может оказаться полезным в плане заставить шевелиться серое вещество мозга. Так , что думаю, твое желание сделать благо, даст скорее обратный эффект.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Ванья,
Про диоды и лампочки:
Во первых там тонкие проволочки, пластичные, если Вы говорите про платинированые золото и серебро.Пластичные это значит что могут потянутся и сохранить эту форму.Во вторых , полагаю, достаточно приблизить коэффициенты, чтобы оставшаяся сила сжатия или растяжения была бы значительно меньше, чем предел прочности наших материалов.Может оказаться, что совсем не обязательно выравнивать ктр в ноль.
Если же взять обычные наши лампы накаливания, то я заметил, что металл внутри стекла тоже пластичный , да и стекла вокруг этой проволоки толстый претолстый слой.
Алексей Лавлинский
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2663
В друзьях у: 18
Голосов: 257 / 21
Цитата
кто работает по чистоте, а зачем вы вообще по ней работаете?
Алексей, провокационный вопрос ).
Честно, по эмали не работаю. Но "маякую" данный вопрос. Ибо интересно. Ибо куда-то надо идти ещё. Но...
ЁЁЁ... Сам вопрос.
©пытливый ум сам найдет дорожку
Проблема именно с рубином ???
Пошутить можно? Хотя в каждой доли шутки...
....
Как мысль :)
У нас в Университете есть ...немного направлений.
Давай конкретное ТЗ.
Пусть студенты займуться нормальной работой..
И им неплохо и всем как бы тоже.. наверное.
Ну... как некоторый бонус...
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова.....  © Я с вами не ругаюсь и не спорю... Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Ancle Fedor,
Олег, мало понял из написаного))Что за универ, где могут работать с эмалью?
...
Какие провокации? Я понять хочу сокральный смысл!
...
Рубин в чистом виде нужен пожалуй только реставраторам. И я считаю, что реставратор это глубокие  знания в том числе и исторические.Не стоит браться за это в поиске наживы. А в ювелирной работе рубинчик можно и на фольгу, и на фондон, там главное задумка, дизайн. Ну вот тебе он сильно нужен? Для чего?
Алексей Лавлинский
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2663
В друзьях у: 18
Голосов: 257 / 21
Цитата
Я понять хочу сокральный смысл!                                                            
© Ну ты куррила млин даёшь...
Никакого.
Я тебе предлагаю запустить проект.
НИР и пр.
Ты что-то медленно соображаешь.
Шутка.
Пока.
Олег.
Тупо - Начало учебного года.
Дальше продолжать ?
PS/ К учебному процессу не имею отношения.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова.....  © Я с вами не ругаюсь и не спорю... Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Кто понял, что Олег пишет, переведите плиз)))))))))
Алексей Лавлинский
22 страницы 1 ... 15 16 17 18 19 ... 22 >
https://www.traditionrolex.com/13