https://www.traditionrolex.com/13
81 страница 1 ... 7 8 9 10 11 ... 81 >
Текстура под прозрачную эмаль.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Интересен ручной способ. Кто и как?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
Цитата
Вот еще один вариант ручной порезки под эмаль от К.Ф
А кто это, К.Ф?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
Из наших рук должен выходить товар только высокого качества.
Есть что из этого разряда показать? или только бла бла, вот alex xxx уже много работ весьма достойных показал, а вот ты Александр кроме позорненькой пластинки с размытой эмалью ничего не показал, или сейчас как всегда начнутся отмазки что дескать изучаю, экспериментирую, и Т.П.  :brows:
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1321
В друзьях у: 2
Голосов: 319 / 2
Цитата
А кто это, К.Ф?
Как написано в каталоге - "неизвестный мастер - монограммист"...
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Эльген,
На подложке под прозрачной  эмалью может быть любая фактура. Руками или машиной нанесена, неважно. Главное показать "дно". И чем красивей узор, тем лучше. А теперь представь подложку с эмалью без фактуры. Вида никакого. Вот и изощряются кто как может!  Гильош вне конкуренции, но эффектен на больших площадях. А на колечках сережках лучше руками штихелем нарезать.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Сенсей, позвольте с тобою не согласиться :no:
Всё таки гильош он и в Африке гильош, пусть даже на небольших сережечках)))

Тут на форуме покупателей нету,посему и не реклама сее, а аргумент:


https://youtu.be/2u3YvAXDaDM
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
Есть что .... показать?
Опять вулканизм беспокоит?
С удовольствием показал бы тебе, но как собираешься оценивать, можешь указать на мои ошибки и подсказать как их избежать? У тебя богатый опыт в работе с эмалями? Ах, да, ты же специалист по моделированию из кубиков, цилиндров и сфер. Мы помню тоже в детском саду из таких фигур башни строили.

Есть что по теме скажи, послушаю, нет, не порть  тему. Пиши свои гадости в личку.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
С удовольствием показал бы тебе, но как собираешься оценивать, можешь указать на мои ошибки и подсказать как их избежать? У тебя богатый опыт в работе с эмалями?
По эмалям тут есть спецы не чета мне, но вряд ли что то существенное тебе они подскажут, так как это их знания и опыт, а это денег стоит, а еще не станут тебе всё объяснять так как спеси в тебе много Александр, привык видно там с аборигенами так себя позиционировать.А насчет эмалей и гильоша я давно писал, забей на это дело не твое это :no:  :brows:
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1321
В друзьях у: 2
Голосов: 319 / 2
Цитата
На подложке под прозрачнойэмалью может быть любая фактура.
"Любая" быть не может, она должна отвечать требованиям декоративности. Поэтому приемлемых ручных фактур под эмаль совсем немного.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Более того,в большинстве своем  ручные фактуры стремятся к упорядочености линий,то есть стремятся к машинному гильоше(взять к примеру текстуру представленую Олафом).Мое мнение,что ручная порезка под эмаль в первую очередь вынужденая мера,из-за бОльшей маневрености ручного инстумента и упрощения технологии изготовления самого изделия.Как не крути,а борта-бортики нужны,эмаль то чемто должна заканчиваться,а маневрировать внутри уже сделаных бортов машинным резцом,да по криволинейной поверхности задача архисложная,если не выполнимая.Опять же формирование борта (напайка,накаткатка) уже после нанесения машинного реза тоже задача из задач.Так что и приходим к тому,что ручным инструментом нанести фактуру и проще и с эстетической точки зрения не проигрышно.
Ниже фотки для сравнения и как аргумент к описаному выше.( серьги дяди Миши,имевшем станок гильоше,мои,и из интерета,автора не помню)  
mg_1213_mal.jpg (289.94 КБ) [ Скачать ]
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1321
В друзьях у: 2
Голосов: 319 / 2
Цитата

Цитата
Майер, но уж очень похож на мои станочные работы.
Гильяш можно деформировать - стальной пуансон+фторопластовая матрица и пресс.
Цитата
Интересен процесс изготовления медальона с камнями. Посмотрев аналоги, решил, что вставка под камни паяная после гильоша и выравнивания подложки
Цитата
угие

Есть еще один момент, который предстоит отработать, заметил у Майера медальон, линии переходят с верхней части на торец, что подтверждают мои предположения - нанесенный гильош можно деформировать. На практике пока этого не пробовал.

                                                                             
Изменено: Эльген - 28.12.2018 20:30:44
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Хочу поделится с вами работами Евгения Баранова:
....

левая фотка это пока только фотошоп, проект на следующий год.
Изменено: alex xxx - 29.12.2018 11:56:45
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
korobtsov-alex,
Александр, продолжаем поиск истины здесь))
Итак , тебе показали как должен выглядеть хороший опал.Поделись с нами , как он должен выглядеть, возможно ли это описать словестно, возможно ли это определить по фото или надо видеть вживую? Кстати тебе как показали , вживую или фоткой?
Мое мнение, что хороший опал это тот, который более похож на одноименный белый камень.Однако, как показала моя небольшая практика изготовления опаловых изделий, покупателям ( непонятно почему:-((...) более нравится опал , ближе к фондону, но всё таки с опалисцирубщим эффектом.Так что в моей практике всё оказалось более чем субъективно.И кстати на многих фотографиях опалы разные: от именно опаловых до практически прозрачных как фондон.
Изменено: alex xxx - 30.12.2018 13:03:00
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1321
В друзьях у: 2
Голосов: 319 / 2
Цитата
многих фотографиях опалы разные: от именно опаловых до практически прозрачных как фондон.
Опал становится прозрачным от перегрева. Не знаю, как сейчас, но раньше выпускались опалы разных цветов, у меня их 4: розовый, голубой, зеленый и белый.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
всех с Наступающим, здоровья и счастья.!!!
зря на Алекса накинулись, у одного подложки тусклые, второй иголкой шедевры пытается нарезать..
с иголкой можно не забивать голову, все опробовано два года назад, и гильош(не гильяш) вытягивал и иголкой пробовал...
Игла на это дело не идет, гильош нарезал иглами и 120 градусов и 150...разницы нет... все равно по сравнению с резцом вид ,,сонный,, нет яркости... кто в эмалировании разбирается поймет сам почему, ну и во вторых резец срезает волну ,,с нажимом,, ширина реза меняется на узоре со смещением.........и ,,островов,,  быть не должно....
Майер также царапает иглой потому и гильош у него ,,сонный,,
на 35 сек
https://www.youtube.com/watch?v=2nJTkvqwlBs
вот такой же мутняк
https://www.youtube.com/watch?v=hfD86IFSanE&t=13s
вот тянутое в обычной анке, с вкладышем из мягкой замши.... от новых сварочных перчаток.
https://www.youtube.com/watch?v=RYoTRGQ57W8
а вот нормальная нарезка ..
https://www.youtube.com/watch?v=5M4AJxmFDY0
так что Алекс рулит!!!!!!!!!!! если чо , у него все как учили, и подложка горит и эмаль чистая и все остальное отлично........
гильош должен быть такой

а не вот такой как иголкой (150град)
Майер тоже такой же скребет
Изменено: Сергей Вальтман - 30.12.2018 15:34:40
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
у одного подложки тусклые, второй иголкой шедевры пытается нарезать..
с иголкой можно не забивать голову,
Весьма точно подмечено Сергей thumbup2  Но сколько пафоса в своем самомнении :(  и не корректных высказываний в отношении Алекса что один шедевроизобретатель что другой.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
гильош должен быть такой
Ну почему только такой? Вариантов гильоша может быть множество и выполнятся он может на любом оборудовании и любым инструментом. Да для достижения такого же эффекта как у Алексея, его технология наиболее применительна, но это не означает что все должны  делать только так как он.
Мятая фольга под эмалью тоже дает очень красивый эффект, некоторые виды ручной гравировки, пример тому крест от Игоря, много неплохих работ у Ячменева, который так же делает его ручками.
В ЧПУ-шном гильоше по сравнению с классическим гораздо больше вариантов. Вот например в круглых плакетках у Лехи края смотрятся гораздо красивее центра, и не потому, что там качество хуже, просто из за разной ширины отражающей поверхности разные световые эффекты, на станке с ЧПУ этого легче избежать применив другие алгоритмы.
Пока смотрел ролик с твоей девой в какой то момент волнистый рисунок как бы превращается в узор из пересекающихся окружностей, если немного поработать над углами смещения думаю этот эффект можно усилить.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Александр,зря ты думаешь,что на моих станках мало алгортмов узора,право слово зря.Вариабельность большая, другое дело,что не всегда она уместна и гильош лучше.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
Ну почему только такой? Вариантов гильоша может быть множество и выполнятся он может на любом оборудовании и любым инструментом. Да для достижения такого же эффекта как у Алексея, его технология наиболее применительна, но это не означает что все должныделать только так как он.
Мятая фольга под эмалью тоже дает очень красивый эффект, некоторые виды ручной гравировки, пример тому крест от Игоря, много неплохих работ у Ячменева, который так же делает его ручками.
Речь не о ручной нарезке , а о гильоше, а не мятой фольге...суть в том что и в ручной и в машинной металл срезается резцом...а не сминается скребком... но не все могут понять на что это влияет...потому у одних подложка горит как на крестах  у Игоря, а на жуках увы нет.............
Цитата
, В ЧПУ-шном гильоше по сравнению с классическим гораздо больше вариантов. Вот например в круглых плакетках у Лехи края смотрятся гораздо красивее центра
на самом деле их и не надо много, в этом Штейнберг был прав, на кочерге масса возможных вариантов ...а так же есть возможность изменения амплитуды у центра и скраю....... но достаточно трех... всего...как выяснилось...хотя закладывалось для начала десяток.......
Изменено: Сергей Вальтман - 30.12.2018 16:52:43
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
суть в том что и в ручной и в машинной металл срезается резцом...а не сминается скребком...
Не знаю почему ты решил, что гильош лучше резной чем давленный,  мои варианты гораздо лучше смотрятся чем работы того же Ананова.



Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
korobtsov-alex,
а ты это чудо постав рядом с Алексовым гильошем,(радиальным) и своим при сильном увеличении...и посмотри при одинаковом освещении.... и поймешь...хотя и не факт...
81 страница 1 ... 7 8 9 10 11 ... 81 >
https://www.traditionrolex.com/13