https://www.traditionrolex.com/13
81 страница 1 ... 3 4 5 6 7 ... 81 >
Текстура под прозрачную эмаль.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Интересен ручной способ. Кто и как?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
можно там и вручную что-нибудь нацарапать
Например фамилию бренда)))
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1305
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
korobtsov-alex,
Почему нет?
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
korobtsov-alex,
Вобщем удачи тебе,эксперпментируй :bigwink:  ...видел  мою картинку про опыт   в рукопашке-только так и никак не иначе.

Что еще могу сказать ,верю что на чпу возможно сделать правильный( это такой,при котором свечение эмали будет максимальным (кстати "глянец" это скорее не поверхность эмали,а поверхность металла под эмалью),а рез без" ошибок")) гильош,но не просто поставив чертилку и прописав прогу для стандартного оборудования ,а изрядно перенастроив станок. Слова Яниса тому подтверждение это раз.И видео он гильше своего выкладывал я помню,и вроде по видео и ничего так гильош ,но вживую то виднее, а Янис не удовлетворен результатом как выяснилось.И знает в каком направлении двигаться.Два,это я сам проводил такие эксперименты на мощном гравографе ( фанцузские чпу, индекс сейчас не вспомню,но от настольного станка в итоге пнрешли к более мощному, по габаритам с ювелирный верстак) еще восемь лет назад.Потратили неделю,но результат не устроил даже на несложном узоре.Возможно если бы станок был наш,танцы с бубном бы продолжились,а так напрягать людей дальше смысла не увидели и ушли в другую сторону ( да и цена его была тогда за 600 тыщ рублей).Ну и скорее всего все фирмы,занимающиеся эмалью гильоше,нынче используют чпу ( ручные только для рекламы вероятно),поэтому и (о чем говорил Андрей) могут менять амплитуду ,что видно на всех картинках, но не могут прорезать центр ( поэтому пупки оставляют или камнем закрывают как Картье ( ищи Картье кольцо с гишьоше)).Кам мы выясняли ранее классические роуз енджин не могли менять амплитуду, но и старые гильоше без центра.....правда ,как Дядя Миша говорил,сейчас то возможностей больше и гильош может быть лучше чем тогда.....А еще вспомним тему про часы и гильош на них который по утверждению тс режется вручну.....и в конец запутаемся что к чему))))))
Разбирайся Александр,удачи :) !!!  
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
только так и никак не иначе.
Только иначе, по другому никак, оборудование у нас разное. Моя задача не углубиться на ту же глубину, что и ты, а достичь объема и игры света не хуже чем на твоих плакетках.


И пожалуйста перестань тыкать Яниса во все места, человек он хороший, может быть и в станках разбирается, но гильошировки более менее приемлемой он ни разу не показал, так несколько неудачных попыток, а что бы еще и с эмалью, так это вообще не про него. Тут гораздо больших результатов достиг  Максим из Е-бурга, но из за не качественной заточки резца, гильош у него получался грубоватым. Пока вы с Сергеем лидируете на форуме по качеству. На втором месте Николай из Крыма, и как ни странно после идет Анатон, но для него наверное главное  кинематика, а после уже чистота реза, хотя может я просто не видел его работ.


Тоже предполагаю, что Мэтры применяют в работе ЧПУшное оборудование, ниже на картинке тот же Майер, но уж очень похож на мои станочные работы.




Есть еще один момент, который предстоит отработать, заметил у Майера медальон, линии переходят с верхней части на торец, что подтверждают мои предположения - нанесенный гильош можно деформировать. На практике пока этого не пробовал.

Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Узорчик, один из последних, не помню показывал его, нет, рисовал его  под запонки для архитектора. Неплохо кубизм переливается. На эмаль не смотреть, она была нанесена быстро и не аккуратно. Это всего лишь набросок для последующей работы.

Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Товарищ Гильошер, великий французский эмальер, придумал машинку для нанесения узора на металл , дабы подчеркнуть свечение и чистоту эмали!А не наоборот. Все эти ваши тридешные потуги есть фуфло!!! Так, что нужно сначала с эмалью разобраться, а потом умничать. Кстати, позже, товарищ Нартов спер у Гильошера идею и сваял свой станок. Но такого качества, как у автора, добиться не смог!
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Товарищ Нартов великий человек, и не спер,а позаимствовал))))Я про него книжку читал, а лично не знал конечно)))
....

Александр, а на последней фотке я бы внимание на ленту с камнями обратил.По тому как она интегрирована можно предположить,что гильош сделан на чпу в воске и отлит.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
Гильошер, великий французский эмальер, придумал машинку для нанесения узора на металл , дабы подчеркнуть свечение и чистоту эмали!А не наоборот.
У меня другая информация, гильош изначально применялся в архитектуре, затем его перетащили в ювелирку и только после этого подружили с эмалями. Допускаю что я не прав, информацию почерпнул из интернета, а там чего только не пишут.

Цитата
Все эти ваши тридешные потуги есть фуфло!!!
Возможно, но в сравнением с твоими ручными гильошами, он на несколько порядков выше. Твой циферблат с красной эмалью тому подтверждение.


Цитата
нужно сначала с эмалью разобраться
Цель поставлена была  клиенту узор показать, как оно вообще будет выглядеть, времени на показ 20 минут, успеваем, получаем заказ, нет клиента теряем, так что о пузырях и прочих неровностях было заранее оговорено. Человека это устроило и заказ поступил в работу.
Цитата
Но такого качества, как у автора, добиться не смог!
Что бы это обсуждать, хотелось бы сначала посмотреть, есть образцы для сравнения?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
внимание на ленту с камнями обратил
На мой взгляд камни притоплены, и вдоль них по бокам снята фаска, которая отделяет гильош от камней. я бы именно так и делал.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
korobtsov-alex,
Я же русским языком написал-текстура!!! Где ты гильош видел?  Как у Булгакова- рыба не может быть первой свежести! Намек понял? :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата

korobtsov-alex,
Я же русским языком написал-текстура!!! Где ты гильош видел? Как у Булгакова- рыба не может быть первой свежести! Намек понял?
Хорошо, пусть и у меня называется текстура. Хотя по определению, у меня как раз настоящий guilloshe, узор из волнистых линий........
Все условия соблюдены, станок есть, линии в наличии, так что этот вопрос решен. Разница лишь в результате.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
korobtsov-alex,
Повторюсь, любая картинка под эмалью, должна подчеркивать игру света и чистоту именно эмали!!! А у вас за железяку речь! Эмаль у вас  второстепенна.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
korobtsov-alex,

Цитата
линии в наличии, так что этот вопрос решен
Осталось освоить эмаль :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
IgIg,
Нет, у меня нет второстепенных элементов, и орнамент и эмаль должны быть максимально идеальны, к этому и стремимся. Гильошь под эмалью тоже очень важен, с помощью этих линий мы заставляем изделия оживать, играть, переливаться.



Цитата
Осталось освоить эмаль

Надеюсь на твою и не только твою помощь в этом вопросе.
Изменено: korobtsov-alex - 25.12.2018 16:58:29
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
korobtsov-alex,
Помнишь эти картинки?
dscn2770.jpg (1.76 МБ) [ Скачать ]
DSCF1773.JPG (3.74 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
IgIg,
Левую, хорошо помню, реставрировали вещицу и на мой взгляд работа выполнена на отлично, я бы пока не взялся за такую работу. Хотя узорчик я повторил и по моему даже где то здесь выкладывал. Та что справа не припомню, может видел, а может и нет. Не запомнилась.
А что с ними не так?
Изменено: korobtsov-alex - 25.12.2018 17:12:26
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
korobtsov-alex,
Оригинальный гильош. Слева забугор, справа царизм. Это тот, что Валера реставрировал.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
IgIg,
С цветочками вариант нравится больше, люблю яркости, но сохраню оба, как пример для подражания, хотя эмаль на правой штуке грязновата.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
korobtsov-alex,
Освещение слабое
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
IgIg,
Такие предметы надо в руках рассматривать, на фото они мертвые и оживают лишь начнешь их шевелить, как и ограненые камни.
81 страница 1 ... 3 4 5 6 7 ... 81 >
https://www.traditionrolex.com/13