6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Позолота и горячая эмаль , помогите советом
Пользователь
Регистрация: 16.03.2017

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем здрасте, увлекаюсь работой с горячей эмалью, работаю по серебру, пробовал с медью. Возникла идея попробовать работать с позолотой, но никакой информации о работе с позолотой и горячей эмалью я не нашел. Помогите советом, кто пробовал. Ложится ли вообще горячая эмаль на позолоту? Какой должна быть позолота в этом случае, какой способ золочения подходит? В качестве металла-основы допустимо использовать латунь (позолота по латуни)? Расскажите вообще, кто пробовал, как у Вас сложилось с эмалированием позолоты, буду очень благодарен
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Цитата
на 900гр запекаю, где-то прочитал что так лучше цвет.
это на форуме так писали и не на одном ..а прочитали у Бреполя.....но лучше все же прочитать табличку к дулевским эмалям ... там все расписано...  а изображать высокое мастерство в своевременном выхватывании из печки хоть 925 хоть 585 еще и паяной... нет никакого смысла... достаточно помнить что в серебре эвтектика 779градусов......и 585 тоже не шибко тугоплавкая........

Цитата
А каким образом окислы меди можно убрать?
я вам скажу секрет.. :)  почитайте книжку Новиков и Павлов...Ручное изготовление ювелирных изделий... в интернете везде...там сделаете для себя открытие и не одно.......
интересно книжки вообще ктонить читает?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Сергей Вальтман,
Привет, Николаич!!! А зачем книжки читать? Есть форум. Можно спросить у такого же бестолкового и получить такой же бестолковый ответ!!! за 900* уже четыре года говорят, нет, опять на те-же грабли!!! А за гальванику вообще молчу.  
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3398
В друзьях у: 4
Голосов: 304 / 28
Цитата
аккуратней надо
Знаете, после таких ответов, отпадает желание спрашивать.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
trubotchist,
ну вот...шутка не удалась... извиняйте... имел в виду, что Игорь не дал развернутый ответ вот я его краткую мысль и перевожу тире разворачиваю...  а ничего такого не хорошего не имел в  виду ...и тем более как то нахамить :(
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2276
В друзьях у: 2
Голосов: 268 / 97
Цитата
а изображать высокое мастерство в своевременном выхватывании из печки
:blushing:  :blush2:  :biggrin2:
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3398
В друзьях у: 4
Голосов: 304 / 28
Цитата
ем более как то нахамить
Сергей, вы, по моему, один из наиболее отзывчивых людей, здесь на форуме и я не воспринимал ваш ответ как хамство итд. Просто я не понимаю, в чем нужно быть аккуратнее, я вроде и уточняющие вопросы написал... так в чем нужно быть аккуратнее? Что газ выделяется, пузырьки там итд, это понятно. Что делать то нужно аккуратнее?
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Dagmen,
там же нагрев идет в большей степени радиационный ...излучением от футеровки...не важно прозрачный это стакан из кварца или просто кирпич... важна температура поверхности и ее расположение к поверхности поглощающей излучение... сунул деталь с эмалью... и излучает в большей степени на деталь низ и верх... эмаль имеет теплопроводность и теплоемкость ниже гораздо чем серебро...... она уже перегрелась... а металл холодный.. легла плохо а если прошляпить..то эвтектика начнет уже с эмалью  реагировать....
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
trubotchist,
в смысле учитывать надо вот это https://chem21.info/info/875335/
иначе водородом сорвет........ с анода на катод металл идет...на катоде водород......
то есть по закону Ома..регулируя ток на ванне... мы регулируем и напряжение...хотя иногда ошибочно считают что только ток регулируют... но по сути регулируется мощность... которая ток умноженный на напряжение....

все три величины взаимосвязаны ... вот и смысл чтоб с током не грубить... так как и напряжение тоже поползет и водород ...а поры микроскопические могут быть и оторвет...дуть начнет и оторвет....
Изменено: Сергей Вальтман - 24.04.2019 19:00:15
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2276
В друзьях у: 2
Голосов: 268 / 97
Цитата

Dagmen,
там же нагрев идет в большей степени радиационный ...излучением от футеровки...не важно прозрачный это стакан из кварца или просто кирпич... важна температура поверхности и ее расположение к поверхности поглощающей излучение... сунул деталь с эмалью... и излучает в большей степени на деталь низ и верх... эмаль имеет теплопроводность и теплоемкость ниже гораздо чем серебро...... она уже перегрелась... а металл холодный.. легла плохо а если прошляпить..то эвтектика начнет уже с эмалью реагировать....
Я чисто экспериментально определил время при котором достигается и прозрачность и цвет лучший. примерно 1.5 мин на небольшие вещи и до 3-х минут на более крупные. Сейчас конечно после всех замечаний буду придерживаться заводских рекомендаций. Просто я ж говорю, в плавилке запекаю визуально наблюдая. крышку не закрываю. Может там 900 гр и нет вовсе. Это на терморегуляторе выставлено 900, а сколько там внутрях, хз!  :biggrin2:
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3398
В друзьях у: 4
Голосов: 304 / 28
Сергей Вальтман,
и что нужно делать то, напряжение снизить или что?


а, ну вот, вижу. То есть если скалывается эмаль при позолоте или при гальванике вообще, нужно понизить ток и напряжение?
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Dagmen,
это да...у меня индукционка градусов на 80 врет... но я проверяю... кусок меди плавлю и смотрю когда плывет... короче она у меня при 1000 плавится... ну и так поправку делаем))))))))))
хотя завод зуб давал что у них точно показывает... видимо медь учебная попалась))))))))
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
trubotchist,
ток не делать больше чем начнется выделение пузырьков.....
в гальванике читал в свое время... что водород он не полезен еще и тем (не на драгах) что покрытие получается непрочное и не плотное...... там много этому уделялось внимания... не все металлы любят водород...
Изменено: Сергей Вальтман - 24.04.2019 19:06:19
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2276
В друзьях у: 2
Голосов: 268 / 97
Цитата

Dagmen,
это да...у меня индукционка градусов на 80 врет... но я проверяю... кусок меди плавлю и смотрю когда плывет... короче она у меня при 1000 плавится... ну и так поправку делаем))))))))))
хотя завод зуб давал что у них точно показывает... видимо медь учебная попалась))))))))
А правильно ли я мыслю, что при вертикальном обжиге, холодный воздух при открытой крышке внутрь не попадает и эмаль перепадов Т. не испытывает? Там же горячий вверх стремится и холодному доступа не дает, в отличии от горизонтального муфеля. Или все же лучше в обычной муфеле, чисто по времени выдерживать?
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Dagmen,
раз при открытии остывает значит попадает....
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2276
В друзьях у: 2
Голосов: 268 / 97
Цитата

Dagmen,
раз при открытии остывает значит попадает....
Так я ж не знаю остывает оно или нет. Я ж крышку всегда открытой держу. Чтоб видеть как процесс идет.  Так и обжигаю. Оно как бы при одной температуре всегда, перепадов как при открывании дверцы нет.
Изменено: Dagmen - 24.04.2019 19:15:11
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Dagmen,
ну это как на горелке)) больше нагрев снизу... тогда может и ничего........
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3264
В друзьях у: 6
Голосов: 627 / 0
Dagmen,
Не  логичнее ли перевернуть плавилку горизонтально? Сварить подставку.И вроде во всех плавилках есть отверстие в крышке, маленькое, но есть.Его вполне достаточно для  визуального контроля.  
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2276
В друзьях у: 2
Голосов: 268 / 97
Цитата

Dagmen,
Не логичнее ли перевернуть плавилку горизонтально? Сварить подставку.И вроде во всех плавилках есть отверстие в крышке, маленькое, но есть.Его вполне достаточно для визуального контроля.
Поставить горизонтально я тоже думал. Там подставка на футеровке получается лежать будет, боюсь как бы чего.  У меня-то и муфель есть на котором опоки обжигаю, просто он великоват для мелких моих вещей. ))) Так то по уму надо бы нормальную печку купить, но финансы поют рок-н-ролл!))
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2276
В друзьях у: 2
Голосов: 268 / 97
alex xxx,
И еще один нюанс, если я правильно понял в муфеле за счет бокового расположения спиралей, сначала греется эмаль а потом металл. если горизонтально расположить плавилку, получается нагрев идет и снизу и сбоков и сверху одновременно и особой разницы с вертикальным расположением не будет. Я приловчился уже, опускаю изделия примерно ниже середины камеры, возни конечно больше, но .. В принципе можно неплохо и горелкой, но там есть риск, температура все же не равномерная, то больше то меньше.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4688
В друзьях у: 14
Голосов: 737 / 12
Цитата
неплохо и горелкой, но там есть риск
Горелка Мекера обладает широким ровным пламенем, риск перегреть отдельный участок минимален.
Изменено: korobtsov-alex - 24.04.2019 20:43:32
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >