6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Позолота и горячая эмаль , помогите советом
Пользователь
Регистрация: 16.03.2017

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем здрасте, увлекаюсь работой с горячей эмалью, работаю по серебру, пробовал с медью. Возникла идея попробовать работать с позолотой, но никакой информации о работе с позолотой и горячей эмалью я не нашел. Помогите советом, кто пробовал. Ложится ли вообще горячая эмаль на позолоту? Какой должна быть позолота в этом случае, какой способ золочения подходит? В качестве металла-основы допустимо использовать латунь (позолота по латуни)? Расскажите вообще, кто пробовал, как у Вас сложилось с эмалированием позолоты, буду очень благодарен
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 01.11.2017

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
IgIg,
А каким образом окислы меди можно убрать? Кроме как механической полировкой
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
Тоже возник вопрос. Отдаю на позолоту кольца серебряные с эмалью. На некоторых скалывается эмаль. Это дефект эмалирования или с гальваникой как-то связано, кто подскажет.?
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4841
В друзьях у: 16
Голосов: 768 / 13
Dagmen,
Я 20 лет отдаю эмалированные изделия в позолоту и никаких проблем не было.
У тебя проблема с эмалированием.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
Цитата

Dagmen,
Я 20 лет отдаю эмалированные изделия в позолоту и никаких проблем не было.
У тебя проблема с эмалированием.
А в чем проблема, можно поконкретнее? Отскакивает не всегда. Например с мелкими ячейками все норм. Когда площадь чуть больше уже сколы и не на всех кольцах. Какие-то держаться, а какие-то нет. Вроде все по феньшую делаю. Отжиг, травление, промывка,  обезжиривание.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4841
В друзьях у: 16
Голосов: 768 / 13
Dagmen,
Впрочем, возможно,  я напрасно на тебя бочку качу )) Если электролит для золочения цианистый, а не щелочной и температура его высокая, вполне может быть проблема в позолоте. Поначалу у меня были проблемы с позолотой, пока других позолотчиков не нашёл. Вот уже 18 лет с ними работаю без единой проблемы. Это питерская фирма КААС. Я даже из Рыбинска, где теперь живу, отсылаю только им.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
Цитата
Впрочем, возможно, я напрасно на тебя бочку качу ))
Я сейчас на себя первым делом качу, потому что чайник в эмали. Когда буду уверен в своей работе покачу на гальваника!  :biggrin2:  Тут дело в том что с перегородчатой эмалью сколов у меня нет. Может от того что поверхность не сильно выпуклая или мелкие перегородки лучше держат. Проблема с со сколами на выпуклой поверхностью, где  эмаль  лежит на большей площади, примерно 2-3кв.см. Вот там сколы.  Ложу без контрэмали, может из-за этого ведет? Гальваник говорит микротрещины изначально были видны через лупу. Правда сообщил он об этом уже после того как при золочении пошли сколы.  :bash:

Цитата
Если электролит для золочения цианистый, а не щелочной
Не цианистый точно и не щелочной. Кислотный какой-то. Марки не знаю.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4841
В друзьях у: 16
Голосов: 768 / 13
Dagmen,
Может, покажешь фото изделия для наглядности?
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
Цитата

Dagmen,
Может, покажешь фото изделия для наглядности?
Попробую, когда с гальваники заберу, если получится нормально сфоткать. Да там ничего такого, кольцо в форме цветка с выпуклыми такими листиками.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2081
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Dagmen,
Позолотчикам нужно мозги включать! Подозреваю, что дело было с транспарентными, которые склонны к сколу. при невежливом с ними обращением!  :)
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4841
В друзьях у: 16
Голосов: 768 / 13
Dagmen,
Я сегодня в Питер уезжаю на неделю, так что, если фото выложишь, смогу посмотреть только по приезду.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
Цитата

Dagmen,
Позолотчикам нужно мозги включать! Подозреваю, что дело было с транспарентными, которые склонны к сколу. при невежливом с ними обращением!
127 синяя.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2081
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Dagmen,
Отож! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
Я на 900гр  запекаю, где-то прочитал что так лучше цвет. От этого может хрупкая становится?  В плавилке!   :blush2:
Изменено: Dagmen - 24.04.2019 15:42:55
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4841
В друзьях у: 16
Голосов: 768 / 13
Dagmen,
Да, для прозрачных лучше выше температура обжига и короче время.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2279
В друзьях у: 2
Голосов: 270 / 97
От того что кольцо литое, сколы могут быть? Я так думал  это на цвет и прозрачность влияет. Вроде с этим норм, даже пузырей почти нет. А вот сколы идут.  wallbash
Может флндон нужен или контрэмаль?
Изменено: Dagmen - 24.04.2019 15:54:08
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3400
В друзьях у: 4
Голосов: 306 / 29
Цитата

Dagmen,
Позолотчикам нужно мозги включать! Подозреваю, что дело было с транспарентными, которые склонны к сколу. при невежливом с ними обращением!
А что за невежливое обращение может быть?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2081
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
trubotchist,
Позолотчики накосячили! Причина и так понятна! Аккуратней нужно!
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2081
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Юрий Бессолов,

Цитата
Да, для прозрачных лучше выше температура обжига и короче время.
Dagmen,

Цитата
Я на 900гр запекаю, где-то прочитал что так лучше цвет.
Умники... :bash:  evil_3  :biggrin2:
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3400
В друзьях у: 4
Голосов: 306 / 29
Цитата
Аккуратней нужно!
Что значит нужно аккуратнее? Вы как-то более развернуто ответьте, что их не бросать на кафельный пол нужно или режимы золочения выбирать другие?
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9338
В друзьях у: 28
Голосов: 1968 / 17
trubotchist,
перевожу... на катоде выделяется водород которого в два раза аш больше чем кислорода на аноде... типа там термин такой напряжение водорода и тд... оно там может пучить начАть...... аккуратней надо  :biggrin2:
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >