Всем доброго дня! Ситуация следующая. Моя арендодатель была на какой-то выставке в Москве, насмотрелась изделий вчера нашла в интернете фото и сегодня мне дала того, что ей кровь из носу надо сделать. При чем четко дано понятие, что если сделано не будет, то мое помещение мастерской сдадут другому, более профессиональному ювелиру. Пока она хочет салфетницу как на фото и серьги из золота. Буду признателен за любые советы и описание техпроцесса. С перегородчатой эмалью с дулевскими эмалями у меня вроде проблем нет, но они в основном глухие использую, а тут витраж. Любые советы, ссылки, информация по спец.литературе приветствуются. В долгу не останусь(материалы видео по закрепке, моделированию).
Если в какой то теме есть информация, а я не нашел, то извиняюсь.
На ютуб видел такой ролик ВИДЕО ВИТРАЖНАЯ ЭМАЛЬ , но к салфетнице круглой он не применим как мне кажется. Тем более, если заказчице придет в голову например рюмки в таком стиле. Кстати, рюмки пропускать жидкость будут или нет? Кто-то пробовал?
Витражной эмалью никогда не занимался, но теорию знаю. Мне кажется, что тут ничего сложного нет. Собрал каркас, подготовил его к эмалированию и затем поэтапно шликером заполняешь окна с периодическим обжигом до тех пор пока окна не заполнятся эмалью полностью.. Рюмки ничего пропускать не будут, если тщательно без свищей спаять, а эмаль по умолчанию воду не пропускает, это же стекло.
На видео всё верно показано и этот метод прекрасно подойдёт к круглым изделиям, но я бы чуть траганта добавил.
(Aleksandr-kazan 10.04.2016 15:46:28) При чем четко дано понятие, что если сделано не будет, то мое помещение мастерской сдадут другому, более профессиональному ювелиру.
Змея.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Aleksandr-kazan, Да плюньте ей в глазоньки!, как так "дала понять!"?,вы что вот так легко прогнетесь?,я бы ее послал да так далеко и дверью хлопнул-у вас в Казани больше в аренду помещений не сдают?,или настолько "лохматое " на ремонт?,в смысле проходное?,все равно не дело....,а сделать можно витражку,не так страшен черт....,беритесь и делайте...,как Юрий советует,в процессе поймете что к чему....,на объемных предметах еще студка важна правильная( желательно постепенно выравнивать температуру на понижение.....)
Что-то мне самому захотелось сделать что-нибудь с витражкой, но без заказа неинтересно. Потом будет валяться годами или десятилетиями. Я почему-то абсолютно уверен, что смогу это сделать.
Aleksandr-kazan, советую для начала посмотреть Бреполя ("Худ. эмалирование"), там основные приемы более-менее понятно описаны. Дальше - только опыт. Нужно подбирать эмали на пробниках, (многие ведут себя совершенно не так, как на подложке) искать оптимальную форму и толщину перегородок, температуру и время обжига. Если в процессе возникнут конкретные вопросы - обращайтесь. .
(Юрий Бессолов 10.04.2016 16:05:21) Витражной эмалью никогда не занимался, но теорию знаю. Мне кажется, что тут ничего сложного нет. Собрал каркас, подготовил его к эмалированию и затем поэтапно шликером заполняешь окна с периодическим обжигом до тех пор пока окна не заполнятся эмалью полностью.. Рюмки ничего пропускать не будут, если тщательно без свищей спаять, а эмаль по умолчанию воду не пропускает, это же стекло.
Я также рассуждала о вождении машины, пока инструктор не загнал меня на первом же выезде в город на МКАД !!!
(Эльген 10.04.2016 20:27:47) Aleksandr-kazan, советую для начала посмотреть Бреполя ("Худ. эмалирование"), там основные приемы более-менее понятно описаны. Дальше - только опыт. Нужно подбирать эмали на пробниках, (многие ведут себя совершенно не так, как на подложке) искать оптимальную форму и толщину перегородок, температуру и время обжига. Если в процессе возникнут конкретные вопросы - обращайтесь. .
Присоединяюсь. Но если опыт эмалирования начальный (менее 2-3 лет плотной ежедневной работы), то лучше поискать того, кто вам это сделает. Будет быстрее и качественней.
(Юрий Бессолов 10.04.2016 19:06:39) Что-то мне самому захотелось сделать что-нибудь с витражкой, но без заказа неинтересно. Потом будет валяться годами или десятилетиями. Я почему-то абсолютно уверен, что смогу это сделать.
Попробуйте сделать пробник цветов на пять-шесть. Много места "валяться" не займет, и мечту попробовать витражку осуществите!
Доброго всем время суток!!! я не первый год знаком с эмалями , но с витражной сталкиваюсь в первые. У меня один вопрос ,какую эмаль лучше использывать? дулево, английскую, французкую, японскую или аменриканскую? буду вам очень презнателен за любую информацию))))
Всю эту объёмную хрень делают с медной подложкой которую потом в кислоте вытравляют..замучаешься её иначе класть..это не бабочки-стрекозы..на фондон естественно..возни больше но результат почти гарантирован.
AmarasArtWorks, Опа...! Как интересно!!! Подскажите. Просвятите!!! Начинающих- как подложку кислота вытравливает а перегородки не трогает? Вот Вы сказали - а я сижу и думаю как? для кислоты сделать разделение?-это кушай -а это не кушай?.Как!
AmarasArtWorks, Может нужно чтоб под перегородки зашла эмаль? -тогда она и ограничит доступ кислоты к перегородкам??? А потом из нутри ее стачивать? Но если так делать и оно получиться -то я думаю что это не на много проще чем сразу грамотно сделать. Но! Как? Разьястните Вашу версию подробно.
николай73, А из какого металла изделие то? Я про серебро...на недраг. слюду подкладывают... только вот как на объёмные её приладить не знаю.. слышал есть какой то американский материал типа ткань огнеупорная, пластичная., но точнее ничего сказать не могу.