https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 10 11 12 13 14 15 >
Контрэмаль на цилиндр
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Доброе утро уважаемые эмальеры!В названии темы скорее предлог "в" нужно ставить,но звучит тогда коряво:)
.....
Имеем:
Цилиндр 925 пробы цельнотянутый.
Длиной 40 мм ,внешним диаметром 5 внутренним 4мм
Внешняя гильошировка
Эмаль 125-127 дулёвская
Задача положить внутрь контрэмаль.
Кто не хочет выдавать свои секретики имеет возможность просто поговорить,если есть желание:)
И ещё интересно кто как делал бы обжиг.Имеется ввиду способ загрузки в муфель:вертикально или горизонтально ,на каких держалках,плитках и т.п
С ув.
Развернуть ⇓
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
bazzl,
От пробы зависит тклр
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
От пробы зависит тклр
он чево, так сильно зависит? сравнимо с разницей серебра и эмали? чота я не уверен...
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
IgIg,
И от пробы и думаю от температуры разогрева заготовки ( там не линейная зависимость)  С Ув.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
зависимость там почти линейная...то есть этими нелинейностями можно пренебречь, когда тклр соседа отличается в разы

у серебра солидус от пробы зависит, если эта проба выше 960
а если ниже, то не зависит
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
bazzl,
Как правило в  современных изделиях пробы выше 960 малоприменимы из за своей пластичности . Старенькие же 84;88; 916 вот по ним то и прокладывали эмали практически без проблем. И электронных приборов контроля и точнейших термопар у прежних мастеров не было, а результат достойный был.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
И электронных приборов контроля и точнейших термопар у прежних мастеров не было, а результат достойный был.
воспользоваться термопарой или прибором контроля при эмалировании....это я даже не знаю, как

ну, только чтобы печка не перегорела, пока ты в интернете дурака валяешь

короче, как применить предыдущее сообщение практически, я пока не понял((
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Применить, да просто  . Использовать визуальный контроль оплавления эмали в процессе обжига в заданном диапазоне температур . Примерно так полагаю. При этом , как правил  минимум ошибок будет .Возможно кому то в практической деятельности пригодится.
Изменено: КМД-5833 - 15.09.2015 17:57:18
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6546
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Я даже не представляю как можно вслепую обжигать.
Я всегда в окно печки смотрю и вижу как металл нагревается, эмаль оплавляется.
Слежу за свечением металла и эмали.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Юрий Бессолов,

Цитата
Использовать визуальный контроль оплавления эмали
Разве он сказал вслепую?
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6546
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
IgIg,
Игорь, ты его не защищай, потому что я на него и не нападаю, а наоборот, подтвердил его слова.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
аааааааааааааа!! - я понял!
получается, что при эмалировании термопарный контроль практически неприменим...

Цитата
электронных приборов контроля и точнейших термопар у прежних мастеров не было, а результат достойный был.
вот и раскрылся секрет старых мастеров  *crazy*

если так пойдет, то скоро и секретов-то не останется

и как всегда окажется, что дело не в знании, а вумении
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Весело у нас тут!:)
Я сейчас попытаюсь выяснить все по порядку,чтобы не сваливать все в кучу.
И так,я понял что все полагают ( и может быть не безосновательно)контрэмаль нужна только для того,чтобы в процессе эмалирования(обжиге) заготовку не повело.В дальнейшем ее присутствие никоим образом не сказывается на эксплуатационные своиства изделия.Я правильно понял вышеизложенное на 11 страницах?
Алексей Лавлинский
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6546
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
alex xxx,
Я так не считаю!
Моё убеждение, что контруха должна быть. Правда, не в данном случае, т.к. это цилиндр и он сам по себе уже держит форму.
Меня как-то раз спрашивали, мол, а что будет, если плоское изделие заэмалировать с контрухой, а потом контруху убрать?
Я ответил однозначно, что лицевая эмаль, скорей всего, потрещит или даже отвалится, потому что напряжение подложки изменится.
Я до сих пор не понимаю каким образом титановая трубка, временно введённая в серебряную для обжига, может помочь?
Фигня какая-то....
Пользователь
Регистрация: 12.12.2012

Сообщений: 175
В друзьях у: 5
Голосов: 22 / 1
Юрий Бессолов,

Цитата

alex xxx,
Я так не считаю!
Моё убеждение, что контруха должна быть. Правда, не в данном случае, т.к. это цилиндр и он сам по себе уже держит форму.
Меня как-то раз спрашивали, мол, а что будет, если плоское изделие заэмалировать с контрухой, а потом контруху убрать?
Я ответил однозначно, что лицевая эмаль, скорей всего, потрещит или даже отвалится, потому что напряжение подложки изменится.
Я до сих пор не понимаю каким образом титановая трубка, временно введённая в серебряную для обжига, может помочь?
Фигня какая-то....
Конечно фигня.Я вас не заставляю,делайте,как привыкли.Просто почитав некоторые темы поняла,что я делаю свои работы против всех законов эмалирования,написаные в книгах.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Юрий Бессолов,
Вспомни портсигары Фаберже. Не потрещало и не отвалилось.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Лауренция,
Так и нужно наоборот! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
IgIg,
Да завсегда наоборот лучше!!  Главное ,чтобы привычнее стало и тогда как бы не заметно.
Изменено: КМД-5833 - 15.09.2015 22:27:12
Модератор
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6546
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Я немного уточню своё убеждение.
Контруха не всегда нужна, это факт, но желательна, если есть возможность её визуально скрыть в готовом изделии. Это же облегчает процесс эмалирования.
И ещё... Я абсолютно согласен, что эмальерное искусство очень сложное, мне ли не знать....
Однако, не нужно создавать себе лишние проблемы, если их можно решить более простыми способами.
Да, я не понимаю смысла использования каких-то там титановых трубок, никогда не пользовался этим способом, да и не нужно было, т.к. таких задач не было, однако, это не отменяет возможность их использования для тех эмальеров, которые знают, умеют и понимают сей процесс.
Тем более, что я в большей степени ювелир, а не эмальер.
Эмалью владею постольку-поскольку... И я это прекрасно понимаю...
Пользователь
Регистрация: 12.12.2012

Сообщений: 175
В друзьях у: 5
Голосов: 22 / 1
Самое комичное ,что я ювелиркой занимаюсь раньше чем эмалью,с 18 лет.И это очень помогло мне в работе с эмалью.Ещё режу камеи и делаю мастер модели из воска.Работаю в технике финифти. И живу я давно.
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Самое комичное ,что я ювелиркой занимаюсь раньше чем эмалью,с 18 лет.И это очень помогло мне в работе с эмалью.Ещё режу камеи и делаю мастер модели из воска.Работаю в технике финифти. И живу я давно.
Лауренция вы кладезь знаний.  
15 страниц 1 ... 10 11 12 13 14 15 >
https://www.traditionrolex.com/13