Много лет пользуемся подобным аппаратом. Проблемы бывают, но никак не связанные с литейной машиной. Одно время стоял на производстве, где в день отливали по 5 - 6 опок, и то ничего, только радость. Рядышком Индутерм отдыхал, пока этот динозавр пахал. Только насос плохой, пришлось купить итальянский дорогущий... Процесс описывать не буду... Ничем не отличается от стандартного. Здесь много раз описывался, добавить просто нечего.
Kosmopolitus, блин проста пойми у меня опыт в ювелирке 5 лет а у моего отца 40 лет стажа мы проста все делали в ручную а литье отдавали отливать решили купить литейку но не кто не говорит как правильно прокалывать опоки какая темература литья, температура метала какое давление на литеке как бутто это большой секрет есле можешь я прошу как колега колеге напеши процес заране спосиба
lipan, то куст отливаетца то много брака недоконца отлита бывает мало брака бывает много уже повериш окола 200килограм гипса угобел не как не получаетца
katra, Я в своё время купил не фирменную а самопальную вакуумную литейку!Сначала парился ,а потом понял что не прогадал.В ней стоит насос от промышленного трёхфазного вакуума.Пришлось заказать повышаюший транс,потому что переделанный на 220в запускался слабо!Использую только KEER форммассу,при покупке фозьми у продавца рекламные постер на неё,там есть что почитать!Температура опоки перед литьём главная головная боль!Конечно 200кг ........ЭТО ПЕРЕБОР ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ!!!
lipan, так прикол в том что пользаюсь kerram а режым ставлю как написана в буклете как в книжке ювелирное литье все равно тоже самое то нармальна то нет вот сматри 2 дня назад отлил 3 опоки первая опока 98%брак золото серебро второе опока 50%брак осталное нармална третя опока 99%серебро отлична отлилас в чем проблема не как не магу понять