25 страниц 1 2 3 4 5 ... 25 >
Что выбрать из пневмограверов , EnSet, GraverSmith или System 3?
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2138
В друзьях у: 4
Голосов: 146 / 9
Посоветуйте, люди добрые, что выбрать из доступного по деньгам: GraverSmith или System 3 фирмы Глендо?
Никак не лежит душа покупать форедомоский гравер с ударными насадками, хочется если потратить деньги, то на что-то более современное и удобное. Использоваться будет для гравирования и работе с камнями (установка, подрезка и т.д.)
Если есть иные варианты, кроме указанных мной, то буду признателен за совет!
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 13.09.2010
Откуда: г. Харьков

Сообщений: 416
В друзьях у: 8
Голосов: 22 / 3
Aleksandr-kazan,
Я не специалист, но поскольку никто из специалистов не пожелал высказаться, позволю себе маленькое замечание.Так сложилось, что не будучи гравёром в последнее время зарабатываю именно гравированием. Пришлось купить пневмоштихель, чтоб облегчить жизнь. Тоже рассматривал разные варианты, но остановился в итоге на модели местного производства, сделанной по чертежам из интернета. Главная его особенность - подача сжатого воздуха постоянного давления. В этой конструкции при работе НИЧТО НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Поршень в цилиндре вибрирует постоянно на холостом ходу, но при этом почти не трётся о стенки цилиндра (там всегда воздушная прослойка) и не бьется ни в какие торцы. Вибрация штихеля происходит по тому же принципу, что и отдача у пистолета при выстреле. Нет никаких клапанов и пружин, которые рано или поздно сломаются. Таким образом работать он будет очень долго. А работает он прекрасно. Я просто почувствовал себя другим человеком. Он же сам гравирует! Было бы что гравировать. Я, конечно, не работал другими моделями, даже в руках их не держал, наверняка найдётся куча народу, который мне будет возражать. Но я не буду спорить. Повторяю, я в этом деле дилетант. Просто я сейчас работаю и совершенно не жалею о потраченных де