https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Как мгновенно впаять пруток в изделие, без перегрева? , Вопрос для экспертов по микросварке, ювелирной сварки, пайки твердыми серебряными припоями и т.п.
Пользователь
Регистрация: 30.04.2023

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Друзья, приветствую.

Вопрос для экспертов по микросварке, ювелирной сварки, пайки твердыми серебряными припоями и т.п.

Я начинающий.

Буду благодарен за дельные советы по следующей теме, ибо она для меня, как для новичка — слишком сильно непростая.

В общем, есть стальная шайба, диаметр 65 мм, толщина 5 мм, марка стали СТ3 (то есть, обычная черная сталь).

В шайбе просверлено 8 несквозных отверстий шириной 2 мм и глубиной 1 мм., в отверстия впаяны струны (прутки пружинной проволоки толщиной 2 мм).

Смотрите фото.



Более увеличенные фото можно увидеть здесь — https://tottlabz.com/image

Вся эта конструкция — это часть муз. инструмента, образно «погремушки», в который каждая струна сделана из пружинной проволоки, которая закалена и каждый пруток точно настроен в соответствующую ноту и частоту в Герцах.

Другими словами, это достаточно точный инструмент и обычные методы впайки или сварки — тут не подойдут потому что перегревать все детали целиком нельзя.

Смотрите файлы, которые я приложил к теме.



Вопрос:

Какая технология впайки горелка газ + кислород + серебряный припой, или TIG-сварка и т.п. — использована?

Возможно будут иные более хитрые технологии сварки или впайки ...

Вроде по виду, это пайка cеребрянным припоем, так?

Но основной мой вопрос заключается в том, что должна быть быстрая, мгновенная впайка прутка пружинной проволоки толщиной от 1,5 до 2 мм  и длиной от 50 мм до 130 мм в обычную стальную шайбу (сталь СТ3) толщиной 3-5 мм (диаметр шайбы 65 мм). Просверленное несквозное отверстие для впайки прутка составляет 2 мм в ширину и 1 мм в глубину. Всего будет 8 таких отверстий и соответственно 8 последовательных впаек 8-ми прутков.