https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
Обвал формы (T66BT)
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Такая проблемма, в последнее время после очистки от саппорта стали обваливаться крапана хотя физическим воздействиям модели не подвергались. Просто дастаю из жидкости и добрая часть крапанов лжится  :roll: Думается что температурка в помещении не постоянная и часто изменяется  +-5 С'.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата

Я конечно имею ввиду не вставку в восковку прямо с машины, а сначала литье, запечка и вставка в обычную восковку.
А тогда причём туту детализация ??? Если моделлу пропустили через литьё и собираются отправить в резину, то думается предварительно её необходимо обработать )) А вообще как сказал sm2005_76 - " без всяких проблем " ...
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ну, я ж так понимаю, вставить камень сразу в модель с бенчтопа нереально по причине ее хрупкости, так ведь?
Да и не найдется противников того, что в эл. виде сделать подрезку под вставку в воск гораздо проще чем руками...
То есть если она позволяет это делать, в металле (модели) потом просто немного прочистить - и все.
Кстати, раз уж встрял я в тему, какие основные проблемы у пользователей бенчтопов? И насколько легко они решаемы? Кто поделится?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Ну, я ж так понимаю, вставить камень сразу в модель с бенчтопа нереально по причине ее хрупкости, так ведь?
Так ))
Цитата
Кстати, раз уж встрял я в тему, какие основные проблемы у пользователей бенчтопов? И насколько легко они решаемы? Кто поделится?
Ни каких проблемм, сплошные геморои  :lol: А если серьёзно то, использование ВТ и ВТ2 особых проблемм не вызывает, тольк мелкие косячки время от времени беспокоят, которые можно легко списать на некачественные комплектующие - головки (обе), мотор (чаще Х ), мотор (пылесос), ремни направляющих (у меня на старой ВТ на моторе по Х 3 раза за 4 месяца менял, причина устранена при пом. мотора)  :lol:
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 449
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
для Casiopea
ага никаких проблем... :lol:

для Batuhan
поучиться управлять машиной и определять что именно в ней не так все-таки прийдется. однако после 1-3 месяцев постоянной работы - оператора уже можно считать достаточным специалистом...
3 страницы 1 2 3
https://www.traditionrolex.com/13