https://www.traditionrolex.com/13
86 страниц 1 ... 13 14 15 16 17 ... 86 >
Глюки Solidscape
Гость
Гость
Добрый день, коллеги. Ответьте пожалуйста пользователи Solidscape кто встречался с данными глюками.
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 107
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Если интересует могу выложить mworks.cfg Version 27.7 R для T66
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
http://rapidshare.de/files/40116534/Modelworks7.10.9.zip.html

от ссылка на Modelworks7.10.9. Внутри 2 ини файла под все установки до Т76 (не включая Т76) и отдельно файл под Т76.  У кого есть, выкладываем ини-файлы как можно ближе к версии 30.0. После 30.0 уже пошли файлы под Т76.    (там 27.2R сейчас и 3.17)

Замечен глюк в этой версии Modelworks при нарезке файлов под Т66 BT2. На первом слое время охлаждения ставится 1,5 часа. Не всегда, но бывает. Поэтому проверяйте первый слой.  

Если будет это у всех, есть более старые версии, более стабильно работающие.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
спасибки :) пошла закачка
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
У меня версия  7.10.5.
Машинка Т66 BT2......глюк один, первый слой охлаждение минуты три стоит. А так вроде всё нормально проходит.
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
В версии 7.10.9 обнаружен еще косяк! Иногда в детали с отверстием по середине, происходит расчет без отверстия! Лечится поворотом детали на 3 градуса.

И снова новая проблема, машина стоит на паузе, в меню состояния ругается на нагреватель. Температура начинает падать причем вся! кроме окружаюшей среды. Неожиданно ошибка нагревателя пропадает и температура поднимается. И этот процесс пока бесконечен! Что посоветуете? Прозванивать нагрев?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Учитывая, что в машине куча нагревателей, дело не в нагреве. А скорее в том блоке, который управляет им. Где-то теряется контакт или замыкается.

Как часто это происходит? После чего или до чего?
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
А это не блок питания дурит? потому как похоже что не может он обеспечить нагрузку... потом восстанавливается.
Еще раз говорю для владельцев Т66/612 проверьте крепежи радиаторов на силовых микрухах в блоке контроллеров слева... а то были проблемы с выгоранием этого чуда из-за того что кто-то в солидах съэкономил на нескольких шайбах и гроверах.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
машина т66bh2
новые подробности
зеленую форсунку разогревает до 135 градусов, и моргает ошибка температуры. остальные температуры в норме. вытаскивал зел форсунку вся температура падает!
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
135- писец котенку.... такую темп они не держат... особенно долго.
Перегрузил машинку?
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
есть запасная башка? поставь, даже если она не рабочая... просто посмотреть что контроллер делать будет.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Всем привет.
Подскажите плиз, чем смазывать и как, через какие отверстия  подшипники или че там ролики, которые по х двигают каретку?
С начала появился шум, при движении по х, а теперь ваще каретку заклинило, на выключенном почти не двигается и репит.
Или кердык подшипникам?
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Надо разбирать смотреть, ябы сделал так , всё разобрал )) акуратно! втом числе и моторы!  в авто магазинах продаются специальные аэразоли для снятия отработаных нефтепродуктов, вот этой фигнёй тщательно промыть все металические части ролики , шестерёнки  кароче всё (пласмасовые части и ремни почистить спиртиком на них черная грязь образуется) проверить подшипники , ести моторам более трёх лет , то скорей всего они уже не те что раньше)) самое простое поменять подшипники местами, поскольку обычно стачивается подшипник который ближе к ремню на нём вся нагрузка, а в идеале заменить, посмотреть как обстоят дела с щётками и коллектором, если там нагар и полоса  то проточить акуратненько коллектор на токарном станке поменять щётки , подтянуть пружины щёток, немного приправить маслом подшипник  только не переборщить, чтоб недай бох масло попало на колектор, всё собрать и наслаждаться тихой работой черепашки))
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Снял ремень с движка - все бегает, а движек кррутится туго, его можно разбирать,он ремонтопригоден?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Могу сказать сразу, хана подшипнику у мотора. Это не подшипники каретки точно. А клинит именно мотор по Х.
Так что, ищи или покупай новый мотор. Таких подшипников я в Москве не нашёл.
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Это пиз.ец!!
Раскрутил движок, а подшипник покрыт ржавчиной и болтается как х.й в ведре!!!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
А ты думал внутри космические технологии? )))))

у нас обычно рассыпался подшипник и весь графит стачивался. Вот насчёт ржавчины - откуда она взялась?
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
))) прикольно, да с ржавчиной чето непонятки? я подшипник нашёл на радио рынке у дедушек гайкоедов )))) подшипник наружным диаметров вроде 9мм я уже не помню а оригинал вроде 9.4 кароче разница в 0.4 где-то , делаешь вставочку и плотно его туда сажаешь всё отлично работает, если колектор ещё живой то матор ещё год то точно проработает ато и больше, пружинки на щётках "подтяни"  когда плохой контакт между щётками и коллектором теряется производительность мотора  программа понимает это как ошибку и остонавливает машину
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
кстати Акнот искал замену "питману" может нашёл альтернативу? а в целом там серьёзная проблема это если от коллектора уже ничего не осталось всё остальное легко заменимо, авио и судомоделисты это делают после каждого серьёзного соревнования у них кстати тоже хорошие моторы по 300 грина стоят, бабла то не напасешься если после каждых гонок новый мотор ставить :wink:
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Всем привет.
Подскажите плиз, чем смазывать и как, через какие отверстия  подшипники или че там ролики, которые по х двигают каретку?
С начала появился шум, при движении по х, а теперь ваще каретку заклинило, на выключенном почти не двигается и репит.
Или кердык подшипникам?
могут быть 2 причины- подшипники и зубчатые колесики для зубчатого ремня. У нас такое было, заклинило одну каретку, оказалось шмоток воска попал между ремнем и шпулькой- его и вдавило в зубья- почистил все - работает.
Во первых про какую модель говорим?
если про модельмейкер/ПМ то там 2 типа подшибников. если надо могу накопать их обозначения. ремонту они не подлежат.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
не я про T66
Выращиваю модельки
86 страниц 1 ... 13 14 15 16 17 ... 86 >
https://www.traditionrolex.com/13