хочу понять как постить изображения, помоему это сложно.... У меня появилось желание опубликовать "тожеювелирку" которой завалили форум. Может создаст кто-нибудь F.A.Q.?
P.S. ой а фак есть, извиняюсь
-
Что значит постить не понял. Может построить. Если так то знаний достаточно много надо в области 3D. Может просто сфоткать и выложить.
Альбомы МОИ. К огромному моему счастью. В двух томах фотографии и рисунки, практически все черно-белые, но такого набора я больше нигде не встречал. Более 500 художников выставлявшихся с 1895 по 1914 годы. Первое впечатление - шок! Достаточно посмотреть треть одного тома, ощущаешь такую обиду на всех тех, кто лишал тебя этого, не печатал раньше! Из моих друзей еще никто не смог "проглотить" это за один заход. СТОЛЬКО ТАКОЙ КРАСОТЫ в одном месте трудно себе представить. Интересно было узнать, откуда наши "великие" современники и фирмы гребут "свои" идеи (часто один-в-один). Очень тяжело не кинуться скопировать что-нибудь хотя бы для себя. Потом свыкаешься и начинаешь смотреть, а как бы я продолжил ту или иную тему? Вот это уже интереснее!
Сканировать все невозможно и безсмысленно, там есть старые фотографии, которые и в печатном варианте не ахти, а уж после сканера... Попробуйте поискать, того стоит!
нечто подобное и я испытал лет пять назад,когда купил альбом музея Грюннесгвельбе и каталог запасников Исторического музея по прикладному искувству.Месяц за вестак не садился.Листал.А потом со мною случилась нирвана и я ушёл в реставрацию.С тех пор на все новоявленные дизайны смотрю,мягко говоря,с юмором... А копировать работы почивших предшественников необходимо,чтоб познать мастерство.Это есть ювелирный "пленер",если кто знает,что это такое.А не то превратишся в ваятеля "современного искюства".
...Искусство - это качество общения. А общение это: мыслезаключение и действие по направлению импульса или частицы из точки-источника на некоторое расстояние к точке-приемнику с намерением вызвать в точке-приемнике воспроизведение и понимание того, что было выпущенно из точки-источника. (Воспроизведение это действие по точному воссозданию чего-либо)...
...После этого я как то по другому стал подходить к работе... Вот.
Сильно! Вот, что слово делает! Возвращаюсь к этому уже несколько раз. Вот!
А я пробую почти всегда делать как-будто для себя. Конечно, когда не на заказ работаешь. Вроде ничего, получается. Хотя работы на уровне бреда, но я ж не один такой, найдутся подобные дураки! :?
Мдаааа.... Если после словаря соентологов ещё и Книгу Мормонны поштудировать,занятное чтиво,должен заметить,то ещё и не до того додумаешся."Космические корабли,бораздящие просторы Большого Театра" просто отдыхают... А клиентов,у которых планка плавно перетекает из фазы ликвидуса в фазу солидуса у каждого мастера предостаточно...
Уважаемый ДК внесу поправку эта работа великого французского ювелирв Рене Лалик который жил и творил в Париже в конце 19 века под патронажем не менее великого мецената Ж.Гюльбекяна.(Это я просто для полной информации)Ну а из ныне живущих ювелиров я не знаю не одного на столько же гениального как Рене Лалик я думаю Вы согласитесь со мной если ознакомитесь с творчеством этого художника полностью(рекомендую)
Но спорно. Весьма сложно выглядеть достойно, считая в кармане последние копейки. Выбирая из нужных камней, тот, что подешевле. Используя серебро вместо белого золота, мельхиор вместо серебра. И т.д. и т.п. Любая мелочь сразу сказывается на "достойности" работы, просто бросается в глаза. Этот двухтомник в очередной раз добавляет грусти. Столько людей творили, там есть вещи более интересные, чем Лаликовские, а у людей наслуху осталось штук пять имен, зачастую только тех, что некоторые фирмы продолжают использовать и сегодня . У меня есть друзья, уже навсегда ушедшие, так и не поднявшиеся на своих достойных по-настоящему, гениальных работах. Быть может, надо что-то кроме одаренности и таланта.
Никого не имел ввиду. Утро солнечное, но какое-то грустное, пасха, предстоят поездки на кладбища и прочее...
P.S. А www.nur.am мне нравится. Заряжает творческой энергией. Посмотришь - хочется работать. Спасибо.
Добавлю, до кучи, так сказать. Загляните сюда: http://www.rusartknife.urbannet.ru/gallery.html . Кто еще там не был.Да, не чистая ювелирка, да, специфичная. Масса достойнейших, многих знаю, а кому это надо?
"Выглядеть достойно" это понятие растяжимое и обсуждать это не имеет смысла. А меценаты в нашей стране ещё не родились.А нуворишей,которые считают себя таковымы как грязи.Эдакий "меценат",который вдруг начинает спонсировать мастера считает.что приобрёл для себя "карманного ювелира".Когда нужно,вытащит,не нужно,засунет обратно.И примеров таких бесчисленное множество. У меценатства есть ещё и другая сторона.Это поборничество наследия предшественников,собирание по крупицам традиций,технологий,манер работы.Познание и сохранение всего этого наследия.На изучение "старой школы" уходят долгие годы.Некоторые старые технологии это очень тяжёлый физический труд.Человек,который на это решится должен быть оголтелым фанатиком своего дела.Именно так,днем лабать всякую хренатень,чтоб добыть пропитание,а "ночью при лучине на чердаке" познавать великое искувство. Интересно,а многие из присутствующих на форуме,яростно спорящие о авторских правах,дизяйнах,"пропускании творчества сквозь себя" и т.д. способны посвятить этому долгие годы,не взирая на практически нулевую отдачу этого дела? Тут всплывает вопрос "а кому это нужно".Гораздо проще жать на клавы да ЧПУшку пинать.Толкового ученика днем с огнём не найти.Классическая ювелирка стала неактуальна.Все хотят "в духе времени" ювелирством заниматься.Как говорится,нафига козе баян,она и так весёлая... А если серьёзно,то нам не меценаты нужны,а нормальные законы о драгметаллах и камнях,по которым каждый мастер может реализовать себя на законных основаниях.Понятие "кустарное производство" должно уйти в историю. Пусть китайцы к нам приходят,раз мы к ним не можем придти,у них есть чему поучится.Особенно отношению к культурному наследию.
RE:Балаган Гильдия оружейников мне очень хорошо знакома. Отвечаю на твой вопрос "кому это надо".Мне это нужно...
Ага, сложно все это. Ничего, прорвемся! За столько лет еще не остыли, значит - не остынем! У меня еще дома свой форум, жена - ювелир! Вот и дети подрастают... Воск резать начали, инструмент воруют. Будущее есть!
Ага, сложно все это. Ничего, прорвемся! За столько лет еще не остыли, значит - не остынем! У меня еще дома свой форум, жена - ювелир! Вот и дети подрастают... Воск резать начали, инструмент воруют. Будущее есть!
Не, я свое дитя держу подальше от ювелирки. Это труд не из легких, с тяжолым потолком сверху. Детям в первую очередь нужно образование получить достойное...