https://www.traditionrolex.com/13
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Мои 3D работы
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Для оценки, указаний недостатков и прочего выставляю свои 3D работы. Разделом надеюсь не ошибся.

http://img437.imageshack.us/my.php?image=kulonminyon1nx.jpg
http://img409.imageshack.us/my.php?image=kulonvesi2iy.jpg
Развернуть ⇓
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Вот недавно занялся построением моделей. Сам я в МАХе работаю с 96 года, тогда это 3D STUDIO еще было. И вот только сейчас решил забабахать чего нибудь. Это конечно не бог есть что но.....





[/img]
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
[img]www.baramykin.hotbox.ru/q.jpg[/img]
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Вот, вроде получилось.





Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
baramykin
Ошибка 404. Документ не найден.
Error 404. Document Not Found.
Запрашиваемый документ отсутствует на сервере. Обьясни как посмотреть творения?
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Прочитал эту дисскусию между вами. Интересно.
И понял что я непонимаю, оказатся, слова: дизайн, искусство и еще несколько.
Но это оказались самыми ключевыми.

Дизайн: ДИЗАЙН, –а, м.[англ. design < to design проектировать, конструировать]
Конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.

и искусство. С ним было сложнее. много всяких толкований на разный лад, и никак не мог поймать суть пока не посмотрел в саентологическом словаре у друга.
Искусство - это качество общения.
А общение это: