Нахожусь в поиске мастера, работающего в Москве. Прикидывая возможности, не исключаю, что смогу на несколько дней оторваться от дома, но, скорее всего, не далее, чем в пределах Золотого Кольца.
Зная заранее что читают в первую очередь, с того и начну, чтобы не утруждать прочтением всего текста и не разочаровывать ожидания.
Условия сотрудничества: Я человек очень скромный и многого предложить не смогу, но я рисую как мало кто умеет, имею абсолютный и безупречный вкус, а не тот, о котором не спорят. Если вам нужны эскизы, выполненные от руки, с проработкой деталей; твердая уверенность, что это соответствует времени/стилю (или в соответствии тому времени, которое вам нужно в изделии), то я смогу вам помочь в обмен на вашу помощь. Я надеюсь, что мы сможем договориться на берегу о том кол-ве работ, которое вам может понадобиться и которое покажется адекватным нам обоим, чтобы компенсировать потраченное вами на меня время.
Важно: Я прошу также извинить заранее, если вашему заказчику понадобится изделие, кот. можно характеризовать как пошлость, секси-порно и т.п., то я не смогу вам помочь. Хуже того, отношение к первому у меня еще более непереносимое, чем ко второму. Это не жеманство, поверьте, обычная физиологическая непереносимость, что-то вроде аллергии.
На что я рассчитываю: Получить представление о работе с горелкой, глядя на работу мастера, а также с другими инструментами и станками, которыми он располагает (ничего особенного не ищу - что у него есть, что готов показать, того мне и достаточно). Немного подстраховать первые шаги, советы, подсказки, рекомендации что-чего-как. О кол-ве посещений/часов и пр. можно договориться. В первую очередь интересует пайка/плавка латуни, меди, др. недраг. мет., в гораздо меньшей степени драг.мет. - для общего развития, скажем так. На что может рассчитывать мастер: Со мной легко - обучаюсь быстро, схватываю на лету, расту на глазах как грибы в летний дождь. Приходилось когда-то поработать в худ. мастерских с металло- и деревообрабатывющими станками и инструментами, муф. печами и пр., но так давно, что и не стоило бы об этом упоминать, разве лишь для того, чтобы намекнуть, что не совсем с Луны, хотя, может, и с Луны, но не с тёмной стороны. С горелками и литьём не работала ни разу. Сейчас обзавелась аппаратом бензиновой пайки, держу горелку в руках с широко-закрытыми глазами и понимаю - чтение, видео мне оказалось недостаточно, нужен наставник.
Гарантии: Со своей стороны гарантирую полную анонимность на форуме нашего сотрудничества мастеру, если он того пожелает, включая авторство эскизов (да, мы не гордые!), и ожидаю от него того же самого, в любом случае. Если мастер захочет рассказать на форуме или в ЛС (!), что Vera.Z из его учеников/сотрудников, то я непротив, но не более, чем Vera.Z, а остальное только по предварительной договоренности. Вовсе не потому, что есть что скрывать, не беспокойтесь - просто характер у меня вот такой. Портфолио: Никаких ссылок, как видите, нет и, сразу скажу, не будет. Чтобы не предлагать кота в мешке, предлагаю такой вариант (заодно и развлечься форуму): каждый желающий может написать прямо тут, в этой теме своё ТЗ. Напоминаю, речь идёт только об эскизах изделий. Помимо описания, для полноты, можно прикладывать ссылки/картинки, соответствующие тому, что бы вы хотели получить. Не возбраняется попросить нарисовать эскиз и для реального заказа (безвозмездно), если вы не из Москвы и Золотого Кольца, а из дальних городов. Если наберется слишком много тестов-заказов, то с вашей же помощью выберем пару-тройку и доведем до конца "онлайн". Предупреждение - никакие тесты в ЛС не принимаются категорически, только тут в открытом форуме. Да, и просьба - не забываем про пункт "Важно". Дополнение )) - сразу прошу извинить, если вдруг мастер найдется быстрее тестов, и времени не будет, то гулянка отменяется. Если мастер вообще не найдется, то не заскучаем, вобщем-то, никакой спешки нет, ничего не горит, сижу спокойно примус починяю - медь, латунь, ну, вы поняли.
(bazzl 07.04.2016 23:05:41)можно судить и рассуждать о душе
О душе думать нужно, но не всевремя. Задача какая? -- втюхать малахит, желательно подороже. Скорее всего он на настольный сувенирчик пойдет. Нужно правильно вычислить наиболее вероятного покупателя. Вот для души навряд ли его будут покупать. Скорее всего в подарок крупному чиновнику (министру, дипломату, депутату и пр.), и даже скорее всего за бюджетные (то бишь наши народные) деньги. Отсюда я бы и плясал. Пепельница? -- нет, курить не модно. Русалка? -- нет, слишком фривольно. А вот часы подойдут, особливо, если швейцарский механизьм прикупить -- они такое любять. Конечно, зная профессиональную направленность чиновника, легче было-бы и тематику сувенира подобрать. Для примера можно подумать о нефти, т.к. кровушку российской экономики они там все в той или иной степени употребляють (некоторые даже в коктейль с алкоголем мешают). Вот и думаем на предмет сувенирчика на стол в кабинете министра энергетики России (для примеру).
(bazzl 07.04.2016 21:24:31)а разве такой способ еще не придуман? я слышал, что вколачивание в стальную матрицу обеспечивает некоторую повторяемость? свинчатка в качестве пуансона грубовата? можно маслице под давлением закачать от пресса...нету маслонасоса? запереть маслице пробкой и стукнуть кувалдой..
но по моему лучче этот гвоздь в другую стену....... пуансон не свинцовый а стальной выпуклость проще обработать напильником , а потом или отлить матрицу или я еще делал просто в расплавленый баббит(с серебра вытягивал кольцо не с гильошем еще давно) втыкал и застывало , потом простукивал , ну и самоглавное хорошую мяфкую замшу стелим , гильоше лицом на нее и по заду пуансоном дыдынч!!!!!!дыдынч ! вот полусферу дыдынчкал на фоте ......... как вариант , зубные техники тянут гильзу, отливается из твердого легкосплава образец, на него колпачок , сверху резина поршень и тоже или дыдынч!!!! или дыыыыыынч....... резина изображает жикость......... ну думаю и нам так можно........
Сергей Вальтман, Ну да:) Уже всё придумано-это когда тебе для твоего случая всё от и до кто-то может поведать.А так всё только намётки.Всё пробовать надо.А вот свинец и масло я в гильош вгонять уж точно не стану. А ещё перед гильошированием к пластине усики крепёжные будут припаяны.Их куда деть? Вобщем есть два варианта:варить штифтики к уже разгильошированой пластине или паять перед нанесением гильоше. А ещё как ты петлю у себя делал.Вот тоже надо попробовать.Что там с краёв получается?Пузыри или ещё чего. Мне говорят,что так не делают ,но я ж Фома не верующий,во всём хочу сам убедиться)))
(Сергей Вальтман 08.04.2016 05:22:49)гильоше лицом на нее и по заду пуансоном дыдынч!!!!!!дыдынч !
я так понял, что гильош должен быть впуклый, а не выпуклый? тоесть дыдынч нужен не стой стороны?
Цитата
( )чего вы видите в черном квадрате ??????? я вот ничего
действительно, чего такого в этом квадрате, что вы к нему раз за разом возвращаетесь? что он вам спокою нидает? можт вы в нем ниспроста ничего не видите? то, что вы не видите, это ваша заслуга или квадратова? и чем отличается ваше "вижу" от вашего "не вижу? итд..
(alex xxx 08.04.2016 08:11:20) Сергей Вальтман, Ну да Уже всё придумано-это когда тебе для твоего случая всё от и до кто-то может поведать.А так всё только намётки.Всё пробовать надо.А вот свинец и масло я в гильош вгонять уж точно не стану. А ещё перед гильошированием к пластине усики крепёжные будут припаяны.Их куда деть? Вобщем есть два варианта:варить штифтики к уже разгильошированой пластине или паять перед нанесением гильоше. А ещё как ты петлю у себя делал.Вот тоже надо попробовать.Что там с краёв получается?Пузыри или ещё чего. Мне говорят,что так не делают ,но я ж Фома не верующий,во всём хочу сам убедиться)))
штифты пустяк, паял даже край по гильошу...главное полная офлюсовка . помнишь первые эксперименты мои))). 800припой ......нормально, есть хитрости но все нормально получается .........многое говорят нельзя, например в щелочи снимать эмаль, я снимал и рубин без пузырей клал напрямую естественно , это та одна из двух которая красная........короче пробовать надо .....про петлю не врубился.....какую? прикинь, в пробирке тоже подтвердили , должны в квитанциях оценивать.................... ващеееее прикол)))))))
(Sd768 07.04.2016 22:12:38) понять, где в ювелирном изделии душа
отражение души вещицы - это комплекс наших переживаний о вещице (даже если эта вещица текст, к примеру, иле изображенное на картинке), но только о вещице реальной, а не мнимой ...
Цитата
(Sd768 07.04.2016 22:12:38) частичка души мастера/художника
как мне однажды объяснил один биорезонансный терапевт: отдельно взятый желудок бывает только у трупа итд..
Фи, как грубо. В наш век можно подобрать и много других аналогий не же ли желудок отдельно от тела. Например голограмма при утрате все равно показывает целое изображение, но при этом блекнет пропорционально % утраченного. Или вспомнился "Понедельник начинается в субботу", там были такие дубли - вроде человек, а вроде узкофункциональный клон. Так и "частичка души мастера" будет отражать его переживания касаемо самой вещицы, переживания и эмоции в тот временной интервал, когда она делалась, плюс все ассоциативные связи. Это не мало, но это не целое. Может это "не целое" трансформироваться в самостоятельное или останется "эмоциональным дублем"? Особенно в таких достаточно маленьких объектах, как носимая ювелирка.
Я тут абстрактно так поразмыслил и пришел к выводу, что зря вы всю эту бадягу с малахитом затеяли. Эскизы рисуете, обсуждаете.. А ведь Малевич небось эскизов " квадрата" не рисовал, а взял так с ходу и намалевал "шедевру". Так что лучшим вариантом будет, отдавая дань таланту, продать малахит в том виде каком он есть. А что, умом это дело все равно не понять, глазами нафиг не увидеть.
Просто найти понимающего в абстракции клиента и всучить ему кусок за самашедшие деньги...ну можно для пущей лютости обозвать его как-нидь(малахит, не клиента, он и так обижен судьбой, ежели это покупает) "зеленый квадр" типа... Вся хитрость в том что каждый будет видеть в этом куске то что ему хочется: один русалку, другой лягушку какую, пепельницу и тд...ну в меру своей обабстрагированности. А кто увидит просто кусок сырья, так тот чурбан и "казарма".
ПыСы А вот интересно, Малевич таки рисовал эскизы "квадрата"?
Сергей Вальтман, Я так понял тогда,что ты кусочек серебряной разгильошированой пластины внутрь литого ушка с бортиками опустил и потом уже заэмалировал .Так?Ну вот я и прикидываю как да что там.Пузыри?Воздух?Цвет эмали по границе золото-серебро.Как серебро с золотом реагирует. ... А почему именно замша?Кожа не?
alex xxx, не, так лопнет, паяный край пробовал , просто фиша припой в тонком зазоре удержать а не вылез чтоб по гильошу...........но сейчас меня уже день мучает другая мысля , вот как домучает , тогда, .................можно и кожа)) но чтоб мяфкая однороднаяне толстая , и крепкая , кожей полируют? , полируют! ну значить она не исцарапает , попробовал так и есть , она что резина что гидравлическая жидкость , когда ей лезть некуда она будет обжимать , и опять же сусальное золото бьют в кожах..............
Сергей,другой момент.Фотками это не передать никак.Вот смотри:я изначально первый слой обжигал на горелке.Вот что заметил:иногда гильош под эмалью получается прям огонь!горит глаз не отвести.Иногда чуть хуже.Иногда вообще матовый.Я так понимаю это окисление серебра даёт о себе знать.Пламя горелки если сильно восстановительное сделать,то дольше запекается эмаль и грязи много.Если окислительное, то кранты гильошу под эмалью приходит.А я хочу стабильно прогнозируемого результата добиться.Поэтому сейчас всё в печи.Температуру до максимума и быстрый обжиг.Да,и серебро тоже стал брать 960-970 пробы.Так окислов меньше. Ну вот отсюда и вопрос:ты уверен,что у тебя после отжига (пайки) гильоше серебро не окисляется потом под эмалью? Я почему спрашиваю,не подумай что из-за недоверия,просто сравнивал свои работы с другими каким либо образом? Так же "горит" гильош? Я вот раз попытался сфоткать бракованые крылья, с окислившимся гильоше ,и с ярким.Так на фотке они одинаковые!!!!! Вобщем у меня после пайки серебра,даже под толстым слоем буры с борной,эмаль не комильфо.Правда пробовал один раз.И это была чистота с 16 опалом.
alex xxx, эт хдеб я сравнил ? у меня в деревне эрмитажев нема))) как впрочем и эмальеров тоже, тем более гильошстанков.............. по этому тихо сам с собою)))) всмысле сравниваю......... вот например пробник один металл(от одного диска))) одна эмаль(месяц в банке стояла с водой!!!!) одна температура а вид разный ......... вот и изучаю .... левый фланг на правый а правый по середине и тд.... тоже так вот морщу моск............а красная паяная..
Есть два камня - круглый и овальный. Зеленоватые и светящиеся, кажется, перидот. Заказ ювелира был сделать эскизы для кольца и броши, тема - виноград, стиль - Ар Нуво. В каком-то смятении ищу пока направление. Пока выкладываю, что получается.
Верхние мне меньше нравятся, дробленые какие-то. У винограда форма листьев от природы красивая, они крупнее, на мой взгляд, быть должны, и доминантой композиции. Остальное нравится, но не знаю как по смыслу змея с виноградом сочетаются, но может, это змеиные яйца?
Михаил Ш, честно говоря, мне ничего из этого пока не нравится. Верхние вообще как кружева после пожара. Остальные недотянуты по стилю, т.е. он вообще в отсутствии присутствия. Наверное это результат смятения. Ювелир - молодой человек, но уже далеко не начинающий. Самое время для формирования своего стиля в ювелирном деле. С одной стороны - великий соблазн создать для него его собственный стиль (формы, линии, фактуры, ходы), с другой - страх ошибиться и дать неверное направление. Я от вас с Алексом очень жду суровой критики, а не вокруг да около. Не то чтобы жду, но была бы очень признательна вам обоим.
Змея - главный хтонический спутник винограда. Лоза, ее изгибы и тело змеи гармонируют. Другое дело, что у меня удав какой-то черканулся. И к Ар Нуво он вообще никаким боком. А вот есть подвид такой - виноградная змея. Красоты неописуемой. Я смотрю ее на ютубе - она сама складывается и крутит петли Ар Нуво. Бери и рисуй. И при этом она как живое ювелирное изделие.
(Vera.Z 12.04.2016 23:55:51) Есть два камня - круглый и овальный. Зеленоватые и светящиеся, кажется, перидот.
Размеры камней есть?
Цитата
(Vera.Z 13.04.2016 14:37:59) Михаил Ш, честно говоря, мне ничего из этого пока не нравится.
Может я и абстрагируюсь от стиля, но "мальчик" мне понравился - необычностью среди того, что видел в последнее время, и тем, что туда без проблем каст встанет.
Цитата
(Михаил Ш 13.04.2016 13:49:45) У винограда форма листьев от природы красивая, они крупнее, на мой взгляд, быть должны, и доминантой композиции.
Вот не факт, тему однозначно подчеркнет, а со стилем может и проблем добавить.
Vera.Z, а вертикально-ориентированные броши не рассматриваются? Допустим, ставим овальный камень вертикально и вокруг пускаем лозу с листиками, можно и со змеей по ним скользящей. Голова змеи смотрит вниз и держит в зубах висюльку - гроздь винограда. Или, если змеи нет, просто подвешена на шарнире.
(Vera.Z 13.04.2016 14:37:59)Я от вас с Алексом очень жду суровой критики, а не вокруг да около. Не то чтобы жду, но была бы очень признательна вам обоим.
аможно я татарами!? а мне кажется нужно начинать с начала ............. тасказать от печки, вот у нас металлургов говорили , чтобы не было жужу )) надо все делать по чертежу!)) мне кажется картинки красивые но камни туда не лезут , надо палец еще чертить нужного диаметра.. а так эскизы клевые...........
(Сергей Вальтман 13.04.2016 20:24:41) странно другое , что никто из специалистов даже не поинтересовался размером камня.............. если речь именно о них???????......................
Не хотят от печки танцевать. Блин, а камни то 1:1,26 и 1:1,1, а на рисунке 1:2,6-2,7 (пропорции). И круглая брошка тогда около 110+ мм в диаметре.