4 страницы 1 2 3 4 >
[Закрыто] Латунирование бижутерии , Нужно восстановить латунное покрытие на оловянном кулоне
Пользователь
Регистрация: 12.09.2022

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Имеется бижутерный кулон с облезшим участком латунного покрытия. В ювелирной мастерской сказали, что металл-основа - это, скорее всего, олово. Выполняет ли кто-нибудь латунирование бижутерии? Жду ответов.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.08.2019

Сообщений: 168
В друзьях у: 1
Голосов: 12 / 0
Марина,
Моя хорошая, нам сложно будет друг друга понять.
Ювелиры не берутся за ведомо упоротые дела, а вы юристы берётесь  
Пользователь
Регистрация: 12.09.2022

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я не юрист, а переводчик. Что касается работы, да, нам приходится браться и за плохие тексты: не до жиру. А делать ли из плохого хорошее или ещё худшее - это уже на совести исполнителя. На этом форуме я зарегистрировалась потому, что видела здесь обсуждения и про латунирование, и про катафорез. Видимо, кто-то мастерит бижутерию с гальваническим покрытием на дому, но сделать гальванику физлицу на заказ считает невыгодным и поэтому готов это физлицо обтереть об асфальт и обозвать как угодно. Легче было бы просто сказать "нет".
Пользователь
Регистрация: 28.10.2020
Откуда: Красноярск

Сообщений: 1007
В друзьях у: 3
Голосов: 97 / 27
Цитата
сделать гальванику физлицу на заказ считает невыгодным и поэтому готов это физлицо обтереть об асфальт и обозвать как угодно.
Ткните пальцем в того негодяя, которы ваше лицо обтирал об асфальт и обзывал как угодно.
Вам пытались объяснить причины, по которым мастера не хотят браться за заказ, а то, что вы воспринимаете отказ, как личное оскорбление... ну, что делать, мастера-то здесь при чем?
Изменено: Виталий - 16.10.2022 16:36:57
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1742
В друзьях у: 4
Голосов: 569 / 8