https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4
Ищу компаньона
Пользователь
Регистрация: 26.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок в вашем деле, но имею невероятное желание присоединиться к славному сообществу.

А суть в том, что умею сделать/придумать правильный дизайн,но не более - я не ювелир)). Хочу организовать (первый этап) интернет магазин, где будет продаваться хорошая ювелирка хорошим людям, так вот вопрос в том (если отложить дискуссии по поводу правомерности моего суждения о правильном дизайне )), есть ли на просторах форума такой человек, который умеет и желает выйти из оков ремонтных мастерских? Все, что требуется на данном этапе, это потратить время - сделать некоторое количество изделий, которые составят первую коллекцию. Далее в личке. Город умышленно не пишу, так как вдруг найдется классный мастер из глубинки, тогда + дополнительная сложность в коммуникации...ну что поделаешь).  Пожалуйста, пишите в личку.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
primadiamond, так, опять же, территориально, Shvartsman к Вам ближе, хоть плачь...
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата
готов работать безплатно
Бесплатно работать не нужно. Вот отодвинуть, время от времени, текучку, и поработать на перспективу -- дело необходимое. Вперед можно двигаться только продвигая себя на выставках и конкурсах. Это требует материальных и трудовых вложений. Рентабельность такой деятельности точному просчитыванию не подлежит, но совершенно точно что такая работа приносит больше выгод, чем работа на клиента. Серьезные деньги за работу получают только те, кто имеет "имя" и "вес". Эти категории на деревьях не растут, их заработать нужно.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 26.01.2016
Откуда: Москва