https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Ищу компаньона
Пользователь
Регистрация: 26.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок в вашем деле, но имею невероятное желание присоединиться к славному сообществу.

А суть в том, что умею сделать/придумать правильный дизайн,но не более - я не ювелир)). Хочу организовать (первый этап) интернет магазин, где будет продаваться хорошая ювелирка хорошим людям, так вот вопрос в том (если отложить дискуссии по поводу правомерности моего суждения о правильном дизайне )), есть ли на просторах форума такой человек, который умеет и желает выйти из оков ремонтных мастерских? Все, что требуется на данном этапе, это потратить время - сделать некоторое количество изделий, которые составят первую коллекцию. Далее в личке. Город умышленно не пишу, так как вдруг найдется классный мастер из глубинки, тогда + дополнительная сложность в коммуникации...ну что поделаешь).  Пожалуйста, пишите в личку.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Я вот не занимаюсь ремонтом ювелирки, у меня эксклюзивные проекты, мне интересно увидеть правильный дизайн. :)
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Предвидел подобный вопрос, Olaf, но не хочу говорить на эту тему в этом посте)).
Пользователь
Регистрация: 22.10.2012

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
скажите в следующем, делов то.. :)
Google, помогает найти информацию. А когда и он пасует, я иду на done-for-us.com
Пользователь
Регистрация: 24.02.2015
Откуда: Украина

Сообщений: 1084
В друзьях у: 1
Голосов: 115 / 6
И мне интересно  :bounce:  :bounce:  :bounce:
Пользователь
Регистрация: 26.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0