https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 >
FOREDOM SR , ДОСКА ФИЛЬЕРНАЯ , ПРОДАМ
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Продам: Бормашина FOREDOM - оригинал, серия SR K, 18 т.об/мин, 125 Вт реверсивная. 6500руб. http://www.sapphire.ru/vcd-531-1-24501/goodsinfo.html    Доска фильерная 0,18-2,0 (48 вставок) 3500руб.  http://www.sapphire.ru/vcd-452-1-5032/goodsinfo.html  Покупалось всё в Сапфире. В хорошем состоянии.
Развернуть ⇓
IMG_2162.JPG (2.52 МБ) [ Скачать ]
IMG_2161.JPG (2.48 МБ) [ Скачать ]
IMG_2164.JPG (2.87 МБ) [ Скачать ]
IMG_2165.JPG (2.63 МБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
kburko,
Ты не юрист случайно?
Уж больно твоя речь напоминает юридический язык, которым я сам неплохо владею.
P.S. Ничего, что я на "ты"?
Пользователь

Голосов: 4 / 1
Юрий Бессолов,
Нет, я программист. Стараюсь выражаться так, чтобы не переспрашивали.
Пользователь

В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Что мешает  снять ролик, а получив деньги не отправлять товар? Если уж кто решит сжульничать, найдут способ обмануть клиента. И фотографий необходимых наделать и документы в граф. редакторе подправить. Единственный способ это наличие посредника.
Пользователь

Цитата

Юрий Бессолов,
Нет, я программист. Стараюсь выражаться так, чтобы не переспрашивали.
Программисты тоже народ точный.
Чтобы не переписывать...))))
Пользователь

Голосов: 4 / 1
Юрий Бессолов,
Да и с заказчиками нужно общаться, и задания писать.

korobtsov-alex,
Видео сложнее подделать. А если про "не отправил", то получается никакой дистанционной продажи быть не может, из рук в руки только. А захочет ли покупатель этим пользоваться, возможны сложности с посредником, он же не курьер в конце-то концов, ну раз, ну два, а потом скажет времени нет. И схема отпадет. Идеальная сделка, конечно, но сколько их будет?
Пользователь

В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
из рук в руки только.