https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Проблемы при изготовлении серебряной проволоке , возникли проблемы при изготовлении серебряной проволоки , решения не нашёл ...
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
:no:
Пользователь

Добрый день, Я новичок, столкнулся с проблемой при изготовлении серебряной проволоки, что то видимо делаю не так , или отливку или отжиг .... В общем,    взял 30 гр серебра 925 пробы , прокипятил в лимонке мин 5, чтоб убрать грязь и очистить серебро перед литьём, потом промыл, и стал плавить для отливки в изложницу  пули 8 мм  х 6,5 см , с первого раза не получилось отлить , сложно попасть быстро и точно в изложницу , переплавлял 6 раз пока чётко не попал и получилась , пуля . Потом пулю проковал со всех сторон с отжигом до розового цвета , стал делать прокат  с 8 до 3 мм, с промежуточным отжигом после каждого ручья , всё получилось , дальше нужно было протянуть проволоку до 1,7 мм, начал тянуть , через фильеру  начиная с 3,1 мм, с промежуточным отжигом после каждого диаметра , дотянул до 2,2 и при последующем отжиге , проволока просто лопнула в двух местах , повторная переплавка в слиток и проба снова изготовить проволоку нужного диаметра дала тот де результат , лопнула проволока .... Что не так делаю ? , Где допускаю ошибки или , чего то не доделал в процессе.? К стати отжиг делал без погружения в воду .Подскажите что не так? Буду всем благодарен за советы .
Изменено: Олег - 07.10.2024 11:43:51
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 118 / 5
При многократном нагреве серебро насыщается кислородом и отдает его меди. Вероятнее всего в сплаве уже полно оксидов, которые охрупчили его. Отжигать хорошо бы в желтом - восстановительном пламени горелки. Лучше предварительно бурить. Охлаждать в воде.
Так же не следует проводить отжиг после каждого ручья или каждой фильеры. Отжиг проводится после деформации в 75%
Пользователь

KeX,