Здравствуйте, господа. Прошу дельного совета)..Я, будучи полным ламером в ружейном деле , сунулась сделать затыльник пафосного итальянского агрегата. С оброном и булино кое-как разобрались , а вот как лучше приделать к прикладу сабж , неясно . родные отверстия под шурупы находятся не под углом 90 к плоском основанию , что я заметила уже после отливки серебряной болванки, хотя , учитывая довольно большую усадку , в восковке не было смысла протыкать . портить родные отверстия низя , заказчик хочет чтобы старая деревяшка тоже вставлялась . все , что приходит в голову - засверлиться в трех новых точках . Еще хочу залить резиной внутренность (для прочности.тк надо макс., облегчить вес) сделав 2 пенька для точного позиционирования в прикладе PS фотка лицевой стороны-в незаконченной фазе))
Я не специалист в оружейной, да и вообще в гравировке... но насколько я помню, обычно винты наоборот подчеркивают и обыгрывают в рисунке, незаметными их сложно сделать...если только делать из материала затыльника и без шлицов, а после вворачивания и затягивания, оплиливать их до плоскости затыльника и гравировать....
christin, Я бы делал так: В отверстия от шурупов вставить две шпильки, и зафиксировать их например нежирным скульптурным пластилином, не доходя до верха мм 5. Чем глубже шпильки будут в отверстиях. тем точнее будет передано их направление. Далее, центральная пустышка заполняется какой нибудь ерундой, например пенопластом, а с верху пластилином, так же не доходя до верха мм 5. Далее, вокруг приклада наматывается, например малярный скотч слоем около 1 мм., и чуть ниже среза приклада, примерно 0,5 мм. А поверх него, из ватмана, делается невысокая, мм 15 - 20 опалубка для заливки Чтобы заливка не приклеилась намертво к деревяхе, пройти кисточкой, чем нибудь жирным ( но без фанатизма ) И можно заливать. Слоя в 5мм над срезом приклада думаю будет вполне достаточно на дальнейшую обработку.