https://www.traditionrolex.com/13
111 страница 1 ... 9 10 11 12 13 ... 111 >
Ремонт ювелирных изделий , задавайте вопросы и получайте ответы
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1434
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Ну что, начнём?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1380
В друзьях у: 7
Голосов: 144 / 4
Господа ремонтники, у меня от мастерской в радиусе один - два дома и через дорогу 6 мастерских, и хоть автобус приехал, хоть трамвай, стоят и ждут и никто не разбегается, верстак стоит у окна и они видят все что происходит при ремонте, если им хочется, а так выписал квитанцию и самое главное все в ней прописал. У меня стоит обычная УЗУ местного производства, выбивает всю грязь за минуту макс за две. Так что никто не разбегается :blush2: .
Работать надо с клиентом. С ув.  
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Aleb,
А заоксидировать крестик не судьба была? ))
Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Откуда: Липецк

Сообщений: 1282
В друзьях у: 6
Голосов: 258 / 9
Цитата

Aleb,
А заоксидировать крестик не судьба была? ))
Крест изначально был без чернения, потемнел он от времени и пота. Цвет был серо коричневый. Я бы такой при всем желании не сделал))) Дело в том, что по поводу белого цвета со стороны этого мужика ко мне притензий как раз и небыло. Я ему предлагал зачернить. Он просто не узнал свой крест и обвинял меня в том, что я его крест спер, а ему чужой пытаюсь втюхать.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Aleb,
Вот за забывчивость приходится платить нервами....
В идеале, конечно, нужно фотографировать изделие, распечатывать и давать на подпись клиенту, но я понимаю, что процедура приёмки сильно увеличивается по времени.
Пользователь
Регистрация: 22.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 81
В друзьях у: 0
Голосов: 8 / 1
Вячеслав С.,

Цитата

 
Попутный вопрос: это серебряное кольцо тонкое, а после пайки стало еще мягче. Как его сделать более нагар тованным?
Можно положить на фляхайзен и сверху еще одну жесткую стальную плиту и постучать совсем слегка, что бы не треснуть вставки, и все надеть на ригель с лыской под камни или с картоном и хоть немного обстучать текслолитовым молотким по всей поверхности кроме той, где камни
Пользователь
Регистрация: 22.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 81
В друзьях у: 0
Голосов: 8 / 1
Цитата

Цитата
(Сергей Вальтман 22.09.2015 20:04:07) с покрытием сдаюти железные бывают
Да! Плавил намедни лом серебра, мешаю кварцевой полочкой и чую что то постороннее - достал стальную цепь из сплава.
Ага, это еще фигня. Как то плавил кольцо, какое то там "спаси и сохрани". Серебряное. Все клейма, именник, проба и тп. Провери даже реактивом - краснеет. Вот только поленился скребануть на предмет покрытия. Так вот колечко то расплавилось от едва поднесенного пламени бензиновой гарелки. Какая то хрень вроде сплава Пьютера или чего то такого. В любом случае олово - смерть всей шихте. А если такео колечко попадает в переплав большого объема то очень обидно. Вот это самое подлое!
Пользователь
Регистрация: 05.08.2007

Сообщений: 390
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 3
Цитата

    Деньги я им вернул за проверку, лишь бы не орали)))                                                                          
Не деньги возвращать нельзя. Вы свою работу выполнили. А так если возвращать каждому орущему, то без штанов останешься. После работы сарафанного радио.   :)
Пользователь
Регистрация: 22.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 81
В друзьях у: 0
Голосов: 8 / 1
Цитата

По поводу затронутой темы. Думаю у многих были инциденты с клиентами, например: забирает клиент цепь после ремонта, одевает и начинает голосить ( мужик-скандалист)
- у меня цепь была во ( показывает на пуп), а теперь во ( на шею) !
А ещё говорят "клиент всегда прав". Глупость это.
Как защитить себя от такого идиота?
Взвешивать издели при приеме в ремонт, я полагаю )
P.S. Прошу прощения, этот вопрос уже освещен достаточно, не дочитал.
Изменено: Господин Рюмкин - 30.09.2015 22:37:55
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1434
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата
Все что не зафиксировано в квитанции (тем более если квитанция еще не выписана), сами они там сверток разворачивали или дядя Вася им помогал, по сути ни кого не волнует.
По сути да, но когда клиент сам разворачивает свёрток, то больше шансов не дать скандалу развиться и быстрее его погасить, если что. Ещё пример: разворачивает клиент свёрток, а там цепь и замка нет
- А замка нет.
- Как нет!
- Ну посмотрите в сумке, в кошельке.
Смотрит, находит.


Цитата
Так вот приходит забирать крест, говорит не мой.... отдайте мой.... Мозг мне выносил
И у меня такое бывало. Отшучивался. Говорил, что сходил в магазин, купил новый и вам подсунул вместо вашего старого и заношенного. Но потом как правило клиенты спрашивают
- А можно и цепочку так отполировать?
- Можно ( 2-4$ за штуку  в магнитной галтовке)


Цитата
Деньги я им вернул за проверку, лишь бы не орали))) Вот такие вот заморочки бывают, а что делать.....)))))
Быть готовым ко всяким закидонам, о том и тема.
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1434
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата
верстак стоит у окна и они видят все что происходит при ремонте, если им хочется,
Как то коллега рассказывал как голосил клиент, когда увидел как ЕГО кольцо да НАПИЛЬНИКОМ!!!
Не всегда есть возможность разместить верстак на всеобщее обозрение, да и не к чему это. Профессионал если захочет кого то обмануть ( в любой сфере деятельности)  - обманет и на виду.




Цитата
У меня стоит обычная УЗУ местного производства, выбивает всю грязь за минуту макс за две.
Бывают такие загрязнения, которые ни какая узв не выбьет даже за час.


Цитата
Так что никто не разбегается
Вы оптимист и это хорошо. А у меня могут разбежаться те кто зашёл " просто капнуть на цепочку, а что там такого?". Клиенты пришедшие ко мне целенаправленно бывает томятся в очереди и я попрошу их зайти в другой день, если не успеваю, или оставить и забрать тогда то...


Цитата
Работать надо с клиентом
Думаю, что все мы с ним работаем.
Проясню свою позицию:
Большинство клиентов абсолютно нормальные и вменяемые люди. Если вдруг возникает какая то проблема то, как правило, всё можно разъяснить и найти понимание. Просто кукукнутые  запоминаются гораздо сильнее. По моим наблюдениям таких 1 на 500 или 1000 нормальных.
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1434
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата
А если такео колечко попадает в переплав большого объема то очень обидно
Да уж, слиток у меня был без малого 500 грамм.
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1434
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата

Вячеслав С.,
Цитата
(Вячеслав С. 21.09.2015 21:45:14)

Попутный вопрос: это серебряное кольцо тонкое, а после пайки стало еще мягче. Как его сделать более нагар тованным?
Можно положить на фляхайзен и сверху еще одну жесткую стальную плиту и постучать совсем слегка, что бы не треснуть вставки, и все надеть на ригель с лыской под камни или с картоном и хоть немного обстучать текслолитовым молотким по всей поверхности кроме той, где камни
Это не вариант. Так не нагартуется. Вот если кольцо раскатывать, растягивать, сжимать, то да. Но, например , серьгу или цепь, или замок на цепь после пайки не раскатаешь и текстолитовым молоточком не постучишь. Так что только старение в муфеле. А за совет всё равно спасибо.
Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Откуда: Липецк

Сообщений: 1282
В друзьях у: 6
Голосов: 258 / 9
Цитата

Цитата
(Aleb 30.09.2015 00:29:07)
Деньги я им вернул за проверку, лишь бы не орали)))
Не деньги возвращать нельзя. Вы свою работу выполнили. А так если возвращать каждому орущему, то без штанов останешься. После работы сарафанного радио.
Просто настроение такое было, ругаться и доказывать что то ну совсем не хотелось. Считайте что я откупился от скандалистов. Редко такое бывает, обычно требую заключение независимого эксперта что я не прав, на этом все и заканчивается после небольшого бреха и оскорбления в мою сторону)))
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1380
В друзьях у: 7
Голосов: 144 / 4
Вячеслав С.,
Не хотел никого обидеть, словами о работе с клиентами, простите  :blush2: .
Одна из мастерских стоит на территории рынка,  весело там бывает почти каждый день.
Уже настолько привык и к цыганам и к залетным с "дорогими серебрянными" монетами, которые на самом деле хрень посеребренная, вот если день без чудаков на "м", даже как-то скучно. whistling
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1434
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата

Вячеслав С.,
Не хотел никого обидеть, словами о работе с клиентами, простите .
Одна из мастерских стоит на территории рынка, весело там бывает почти каждый день.
Уже настолько привык и к цыганам и к залетным с "дорогими серебрянными" монетами, которые на самом деле хрень посеребренная, вот если день без чудаков на "м", даже как-то скучно.
Да всё нормально, какие обиды?
Вот и у меня обе моих мастерских возле центрального рынка.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Вячеслав С.,
Да ты крутой! )) Две мастерские возле центрального рынка! Шоб я так жил )))))
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1380
В друзьях у: 7
Голосов: 144 / 4
Юрий Бессолов,
У нас вокруг каждого рынка по 6-8 мастерских :(
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6544
В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Alexjewel,
Опа.... Серьёзная конкуренция... А вы как регулируете цены? Договариваетесь между собой? И в чём конкуренция? В качестве ремонта?
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1380
В друзьях у: 7
Голосов: 144 / 4
Юрий Бессолов,
Проблема именно в том, что договориться не получается..... кризис не в деньгах, кризис в людях..... только качеством работы, и самое главное мы берем любой ремонт, вплоть до бижутерии..... цены держим выше средних по городу, т.к. мастерские уже работают не первый год, то клиентура наработана, плюс соседние юве магазины рекомедации дают в наш адрес... я где-то прочитал, мы не ювелиры, мы дорогие аккуратные слесаря angel .... вот так и живем...
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5855
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
мы не ювелиры, мы дорогие аккуратные слесаря
thumbup2  thumbup2  thumbup2
111 страница 1 ... 9 10 11 12 13 ... 111 >
https://www.traditionrolex.com/13