https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Помогите понять , Что делает ювелир на фото?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, понять действительно на фото показано производство ювелирного изделия кольца или это что-то другое? Например просто симуляция работы или убавление кольца. Я не специалист, хотела купить у данного мастера изделие, но у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые. Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения. Буду очень благодарна за любой отклик. Вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0#comments
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Я там чё-та не увидел ручной работы))) Всмысле работы , как таковой. Припаять готовые детали невелика заслуга. К тому же, судя по инструменту, эта дама сама не могла  поставить камни. Впрочем на дамских форумах ещё и не то прогрузят. Купить дорогущий "сапфир" деньги нашлись, а на бриллы не хватило)))).    
Пользователь

Голосов: 39 / 2
ссылка кривая -не узрела
а на бабские форумы Валера зря наезжает -они ж кормят-поят-одевают.. и можно особо не париться, я примерно представляю,как оно там -сама там тусуюсь, жрать-то хочется..
Изменено: Нюра - 30.01.2013 22:15:11
пошла посуду мыть
Пользователь

http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0
А вот так видно? Помогите, пожалуйста, разобраться действительно это эксклюзивные украшения или нет?
Пользователь

Цитата

Я там чё-та не увидел ручной работы))) Всмысле работы , как таковой. Припаять готовые детали невелика заслуга. К тому же, судя по инструменту, эта дама сама не могла поставить камни. Впрочем на дамских форумах ещё и не то прогрузят. Купить дорогущий "сапфир" деньги нашлись, а на бриллы не хватило)))).