https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Помогите понять , Что делает ювелир на фото?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, понять действительно на фото показано производство ювелирного изделия кольца или это что-то другое? Например просто симуляция работы или убавление кольца. Я не специалист, хотела купить у данного мастера изделие, но у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые. Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения. Буду очень благодарна за любой отклик. Вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0#comments
Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 39 / 2
твою ж мать.. я уже не знаю, как вразумлять эту ЯМу -там ж лишнего не скакажи, нравы те ещё -мастерицы запредельные да и админы не дремлють.. с этим ресурсом бодаться бесполезно, лучше с ним дружить и кой чего в своей голове соображать
по вашей ссылке дама хоть что-то там делает, а не мацает сборку из готового -по Ямочным кретериям это уже супер.. там тётькам спаять  кой-как -уже нечто запредельное
кстати, хорошие мастера там есть......и литейщики хорошие со своими моделями и руками ювелиры..
Изменено: Нюра - 31.01.2013 00:11:19
пошла посуду мыть
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
а где там и правда ручная работа?
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 132 / 0
Ясная,   :flowers:  
 :)   :)   :)  

Цитата
у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые