https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Помогите понять , Что делает ювелир на фото?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, понять действительно на фото показано производство ювелирного изделия кольца или это что-то другое? Например просто симуляция работы или убавление кольца. Я не специалист, хотела купить у данного мастера изделие, но у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые. Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения. Буду очень благодарна за любой отклик. Вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0#comments
Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 39 / 2
твою ж мать.. я уже не знаю, как вразумлять эту ЯМу -там ж лишнего не скакажи, нравы те ещё -мастерицы запредельные да и админы не дремлють.. с этим ресурсом бодаться бесполезно, лучше с ним дружить и кой чего в своей голове соображать
по вашей ссылке дама хоть что-то там делает, а не мацает сборку из готового -по Ямочным кретериям это уже супер.. там тётькам спаять  кой-как -уже нечто запредельное
кстати, хорошие мастера там есть......и литейщики хорошие со своими моделями и руками ювелиры..
Изменено: Нюра - 31.01.2013 00:11:19
пошла посуду мыть
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
а где там и правда ручная работа?
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 132 / 0
Ясная,   :flowers:  
 :)   :)   :)  

Цитата
у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые
хм... как бы так сказать... она перепродаёт в каком-то смысле уже готовое  :)   " Шинка была сделана из готового серебряного обручального кольца,  такие кольца я покупаю  для своих поделок..."   "... Такие серебрянные кольца использую для основы своих колец. Нет смысла отливать их самой ,   продаются недорого, российский производитель, есть проба..."
Звучит как песня... послушайте - "готовые обручальные кольца... нет смысла отливать их самой... "  ОТЛИВАТЬ!!!  :biggrin2:   Конечно, только отливать, а по другому ведь и не сладить, хорошо что продают готовое, а иначе не быть эксклюзиву "ручной работы" ... тем более "... продаются недорого, российский производитель, есть проба..." проба решает.  :brows:  

вот каст... "...Процесс отливки верхушки я..."  она в тексте так и не раскололась где нашла... Пишет что отлила... а потом несколько дней подумала и твёрдо решила мастер классу быть и взялась за фотоаппарат! ))

Вот "...Незаменимое в работе приспособление 3-я рука с лупой. Есть минус, крокодильчики сгорают при температуре пайки, которую дает газовая горелка (1300 градусов), приходится все время надевать новые..." это вот да... не дать не взять - очень порой третей руки с лупой не хватает  whistling  ... крокодильчики опять же  :dry:  ...

Цитата
мне интуиция подсказывает, что нечисто там что-то, сомнения у меня, а купить охота
"...В каждой Русской Женщине загадка, что не разгадаешь никогда... что же движет вами - не понятно... то ли тупость то ли доброта..."(С) (команда КВН Пятигорск) навеяло...

Цитата
Я учусь в Питере поэтому придется покупать не глядя, только по фото.
А вот не надо не глядя!  А прийти, пообщаться с мастером, пальчик померить на каком носить будете, за чашечкой чая/кофе с ценой договориться ведь

Цитата
купить охота, так как красивое и по цене доступное, ну и привлекает, что ручной труд, все в единственном экземпляре  :)  
"Кота в мешке" брать однозначно не стоит!

Резюмирую:

Тётя с сайта пусть чутка приберётся на столе - а то чёт как то не солидно  - дальше работает, фоткает и не обижается еже ли чего...)) Что то там она паяет... в общем творческого роста однозначно.  

Питер... Ясная,  ну что далеко то ходить))

К дяде Валере этот вариант 100%, но Вам к нему нельзя (по ряду причин) и первая из которых - чего греха таить - красив он, очень)))   *tssss*   Втрескаетесь по уши, разобьёт он Вам сердце, а у него таких знаете сколько? То то же.. никто не знает))) Разобьёт и не заметит даже... и ведь ничего с этим не поделает - природа распорядилась. Писал где то здесь на форуме что лишний раз даже к зеркалу не подходит))))

Вот Владимир... может быть он... Ну кто знает, договоритесь встретьтесь. Плюс в том что Вы в одном городе, можете приехать увидеть, померить, высказать свои пожелания и получить своё кольцо. Парень он молодой  :bigwink:  . Изделия делает аккуратно, во всяком случае видно что усердный, старается от того и получается.

А через интернет у нас вот что:  

Цитата
Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения.

люди покупали у неё, что говорят? Раз засомневались, значит отзывы мягко говоря отрицательные, что Вас смутило? Поделитесь и Вам легче и нам потрендеть...))

Цитата
вопрос не в том бижутерия или нет, вопрос в том обманывает или правду сама делает из чистого серебра и золота?
из чистого нет. Она же там пишет что серебро 925 пробы (Шинка была сделана из готового серебряного обручального кольца,  такие кольца я покупаю  для своих поделок), а золото 585 пробы "Требовалось золото 585 пробы, т.к. я до этого с таким золотом не работала, то запаса у меня не было, но выход нашелся, в ход пошли золотые серьги, сохранившиеся у меня с советских времен, на верхушку кольца были расплавлены шарики от серег, а для закрепки (нужна золотая проволока) я использовала швензы- петли...." Ну вот как то так.
Изменено: Гаджимурад - 31.01.2013 02:51:18
Пользователь

да прибраться на столе тете не поможет
у меня и похуже  на столе бывает
а тёте в мозгах надо убраться....
там просто абсолютно другой подход к процессу -это даже не реально объяснить
а чё, народ, да регьтесь там на ЯМе - и бабла слупите. и, надеюсь, уровень ресурса подтянете.....
фигли там  на ремонте паять за 300 руб-там вона что можно ляпать ...
Изменено: Нюра - 31.01.2013 03:20:40
пошла посуду мыть
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
эх...Нюра.....
за профессию обидно...

регится,чтобы потом с тетками грызтся...?
неееее.
нервы дороже.
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь

да не, зачем грызться..
просто можно продавать нормальные работы если повезёт....
можно свои видео выкладывать про то как оно там должно быть. если не лень, конечно...
а за профессию..
вот я что-то там пытаюсь честно делать... и вот нафига я такая честная -оно ж артель "напрасный труд"
типа просто для личного самоуважения всё ..
щас ночь, а я с обжигом сижу, чтоб ему....хорошо получиться...
Изменено: Нюра - 31.01.2013 05:46:11
пошла посуду мыть
Пользователь

Голосов: 8 / 0
Цитата

Добрый день, уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, понять действительно на фото показано производство ювелирного изделия кольца или это что-то другое? Например просто симуляция работы или убавление кольца. Я не специалист, хотела купить у данного мастера изделие, но у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые. Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения. Буду очень благодарна за любой отклик. Вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0#comments    Полный развод. На фото отожженная бижутерия.                                
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Цитата
Вам к нему нельзя (по ряду причин) и первая из которых - чего греха таить - красив он, очень)))  *tssss*  Втрескаетесь по уши, разобьёт он Вам сердце, а у него таких знаете сколько?
)))) Зачиталси))))) Скопирую и буду показывать)))) Вот тока обложили уже меня питерские и пришлось жениться на особо одарённой))))  19 января потерял свободу, целомудрие и , конечно, кучу денег. Теперь думаю - а миновал ли меня конец света?)))))))
Пользователь

Цитата

А через интернет у нас вот что:
Цитата
(Ясная 30.01.2013 21:11:05) Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения.

люди покупали у неё, что говорят? Раз засомневались, значит отзывы мягко говоря отрицательные, что Вас смутило? Поделитесь и Вам легче и нам потрендеть...))
Люди говорят, что она турецкое серебро с ибей закупает, а потом наценяет в 3 раза и продает. Я ее об этом спросила, но она сказала, что это зависть и происки конкурентов, у нее только настоящее наше серебро, настоящие камни из Тайланда и позолота 585 проба, если я не верю могу своими глазами убедиться и все в единственном экземпляре. Вот ссылка на прода с ибей, у него похожие изделия и по цене, конечно, гораздо ниже :http://www.ebay.com/sch/nunasilver/m.html?item=150961450814&ssPageName=STRK%3AMEWNX%3AIT&rt=nc&_trksid­=p2047675.l2562
Я с ибей ни разу юверлирные изделия не покупала, только вещи. А потом хотелось действительно что-то авторское, пусть и подороже, чем у турков, но что-то действительно сделанное с душой. Вот и решила с вами посоветоваться. Я как-то не рассматривала возможность заказа у ювелира, мне как-то проще уже готовое купить.
Пользователь

Цитата

Цитата
(Гаджимурад 31.01.2013 02:47:33) Вам к нему нельзя (по ряду причин) и первая из которых - чего греха таить - красив он, очень)))  *tssss*  Втрескаетесь по уши, разобьёт он Вам сердце, а у него таких знаете сколько?
)))) Зачиталси))))) Скопирую и буду показывать)))) Вот тока обложили уже меня питерские и пришлось жениться на особо одарённой)))) 19 января потерял свободу, целомудрие и , конечно, кучу денег. Теперь думаю - а миновал ли меня конец света?)))))))
Ой, как жаль опоздала я :blush2: ... А Владимир тоже уже женился?
Пользователь

Ясная,

В 13 году нас разберут всех, как опят по весне)))),так что торопитесь)))
Пользователь

Цитата
обложили уже меня питерские и пришлось жениться на особо одарённой)))) 19 января потерял свободу, целомудрие и , конечно, кучу денег. Теперь думаю - а миновал ли меня конец света?)))))))
Ба, вот это новость! Поздравляю от всей души дядя Валера, совет да любовь!  :clap:   :clap_1:   :)   А день то какой выбрали в такой праздник - Крещения Господне - годовщину точно не забудете...)))
Изменено: Гаджимурад - 31.01.2013 17:25:26
Пользователь

Голосов: 13 / 12
Цитата

Ясная,

В 13 году нас разберут всех, как опят по весне)))),так что торопитесь)))
или сами разведемся. :biggrin2:  :biggrin2:
Пользователь

Валера, да ты герой! :bb:
Женитьсо -это ж не хрень паять...
если что -ну мы тута завсегда полялякаем-поддержим-потрепеся по делу и  просто за жизнь..
Изменено: Нюра - 31.01.2013 20:40:04
пошла посуду мыть
Пользователь

Тоже присоединяюсь к поздравлениям  :flowers: ! Повезло кому-то не будет мучиться с выбором украшений... Нюра, а по теме скажите что-нибудь, стоит покупать или нет? Вот еще Гаджимурат обещал свое веское мнение высказать... Как Вам кажется на ибей можно ювелирные украшения покупать? Мне такого плана комплекты кажутся интересными, смотрятся богато, да и цена привлекательная, а может это генетическая тоска по османскому игу или оно татарское было? :blush2:
Пользователь

Есть поговорка - Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи)))) Вот и думайте. Вряд ли кто-то Вам скажет конкретно - ведь Вам цена нравится. А , ежели камни начнут вываливаться, так их и поставить на место можно.
Пользователь

Цитата
Люди говорят, что она турецкое серебро с ибей закупает, а потом наценяет в 3 раза и продает.
Глядя на представленный ассортимент в её магазине http://www.livemaster.ru/portlaz и ссылка с ибея http://www.ebay.com/sch/m.html?item=150961450814&ssPageName=STRK%3AMEWNX%3AIT&_ssn=nunasilv­er&rt=nc таки да, думаю что люди не далеки от истины и именно так всё и происходит, закупает и перепродаёт. Очень узнаваемое барахло... Ваши опасения не напрасны.

Цитата
А потом хотелось действительно что-то авторское, пусть и подороже, чем у турков, но что-то действительно сделанное с душой. Вот и решила с вами посоветоваться. Я как-то не рассматривала возможность заказа у ювелира, мне как-то проще уже готовое купить.

Быть может пришло время заказать своё украшение?  :)   То что Вы купите готовое, скорее всего не делалось в стол (не в единственном экземпляре) и у кого то точно есть такое же ( "работы сделанные в стол" то есть не для конкретного человека а просто на случай. Сделанные в единственном экземпляре) а то что с ибея это турецкая узнаваемая однотипная балалайка.

С Великолепного века лично моё внимание привлекли витиеватые, проволочные украшения по типу обода, плотно прилегающие к шикарно уложенным, красивым, густым, длинным, вьющимся волосам - идея живая, её развивать и развивать.

А турки сделали акцент на кольцо подаренное Александре (Хюрем). Серьги, кольцо, кулон... всё однотипное посмотрите по ссылке на ибеи ... Как то не очень это всё выглядит.   :dry:  

Ясная (хотелось бы по имени всё же) Вы готовы купить кольцо через интернет и одеть его на тот палец который налезет?  :huh:   Это совсем не дело  :lac:  . Вам определённо нужен мастер! Украшение делается для Вас, а не Вы должны под это украшение подстраиваться.

Цитата
Ой, как жаль опоздала я  :blush2:  ... А Владимир тоже уже женился?
А вот не знаю :) , пусть зайдёт и сам расскажет женат али нет)) Хотя что то мне подсказывает что он всё ещё в наших стройных рядах что за слово холостой? боевых и свободных))) Мда... конечно тяжёлые потери понесли наши ряды 19 числа... Эх дядя Валера, выстрелил так выстрелил в 2013))) Ну дай Вам Бог!... а ещё лучше колечко бы сделал для Вас он, Владимир или кто нибудь другой из Питера, не важно кто, важно что бы с душой и аккуратно.

Кольцо "Хюрем Султан" его ведь тоже по своему можно сделать и всё на нюансах: цвет центрального камня, дикели, шинку кольца обыграть и будет интересно! А не как у турков, у них под одно как то всё заточено, ну вы это и сами видите...

P.s. Я бы и сам Вам сделал живя в Питере или Вы в Ростове и оформил (видео создания) вовлекая в процесс, видя как создаётся возникает ощущение присутствия, словно находитесь за спиной и изделие только Ваше, выполненное в ручную и только для Вас. Вот как это кольцо например. (здесь http://www.ganoksin.com/benchtube/video/798/Ring либо здесьhttp://vk.com/video64089672_163649373) сделано в октябре прошлого года, а подарено 27 декабря в день рождения жены... Муж когда кольцо забирал, говорит лишь бы я ей сейчас сразу с порога не вручил))) Красавчик, проявил выдержку и в день рождения она ахнула, так как ещё в октябре смотрела видео, а тут коробка а в ней то самое кольцо...)) Вообще эмоций было :biggrin: ... Она мне потом звонила "ну что за дела, ты мог хотя бы намекнуть????!!! :biggrin: )))  

Из диалога с одним директором, который на рынке аж целых 20 лет. Предложил сотрудничество, со своего барского плеча. Я узнал для себя что оказывается делать штучное изделие это утопия. :huh:  И кольцо Кладдах (оно было в портфолио) нужно было делать не в металле, а воске, потому что в воске проще, а потом снять форму и отливать... если лишнее срежешь можно напаять и так далее...

На что я сказал, в таком случае можно 3Д заказать и не париться!

Мы о разных материях разговаривали, образно это выглядело так: он журил художника  за холст, кисти и краски, считая что проще нарисовать на компьютере невероятной красоты и реалистичности пейзаж или портрет и при этом не испачкаться. А я считал это полным бредом wallbash , так как мне было невдомёк как это вообще можно сравнивать?!! абсолютно не разделяя его точку зрения... на которую он к сожаление имел право как бы абсурдно она не звучала... Сотрудничать с ним я не стал, так как ничего нового он мне не предложил. Делать изделия под его камни и что бы несильно напрягаясь в то же - кольцо к примеру - можно было бы поставить другой формы камень, подправив в воске... И ещё условие в интернете их не показывать. Так как в его магазине оно будет стоит 70 т.р. потом сказал 700 тысяч р. а ты сделаешь дешевле. На что я сказал что Ваше кольцо за 700 тысяч достаточно один раз увидеть (образно выражаясь) и вся эксклюзивность полетит к чертям собачьим потеряет свою актуальность. Было бы желание иметь точно такое же изделие.

Старая школа изготовления ювелирного украшения, когда всё в ручную - это большой труд, да, и требует усидчивости. Но это окупается со временем приобретёнными навыками, мастерством, и невероятным душевным удовлетворением - когда "что" и "как" приходит одновременно.

Когда изделие делается в ручную, происходит какое волшебство, я не знаю как это объяснить))
Помните да, у Александра Грина "Алые Паруса" Я понял одну простую истину: она состоит в том, чтобы делать чудеса своими руками."
Я отдаю предпочтение ручному изготовлению и в свои 25 до сих пор пишу письма. Наверное я старомодный...  :)
Пользователь

Цитата
Вот еще Гаджимурат обещал свое веское мнение высказать...
когда успел?)))
Пользователь

Цитата
Я отдаю предпочтение ручному изготовлению и в свои 25 до сих пор пишу письма
Начинай книги писать))))
Пользователь

"серебрянные кольца использую для основы своих колец. Нет смысла отливать их самой,   продаются недорого, российский производитель, есть проба."
ой!...
Изменено: Нюра - 31.01.2013 22:34:05
пошла посуду мыть
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13