Добрый день, уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, понять действительно на фото показано производство ювелирного изделия кольца или это что-то другое? Например просто симуляция работы или убавление кольца. Я не специалист, хотела купить у данного мастера изделие, но у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые. Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения. Буду очень благодарна за любой отклик. Вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0#comments
твою ж мать.. я уже не знаю, как вразумлять эту ЯМу -там ж лишнего не скакажи, нравы те ещё -мастерицы запредельные да и админы не дремлють.. с этим ресурсом бодаться бесполезно, лучше с ним дружить и кой чего в своей голове соображать по вашей ссылке дама хоть что-то там делает, а не мацает сборку из готового -по Ямочным кретериям это уже супер.. там тётькам спаять кой-как -уже нечто запредельное кстати, хорошие мастера там есть......и литейщики хорошие со своими моделями и руками ювелиры..
(Ясная 30.01.2013 21:11:05)у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые
хм... как бы так сказать... она перепродаёт в каком-то смысле уже готовое " Шинка была сделана из готового серебряного обручального кольца, такие кольца я покупаю для своих поделок..." "... Такие серебрянные кольца использую для основы своих колец. Нет смысла отливать их самой , продаются недорого, российский производитель, есть проба..." Звучит как песня... послушайте - "готовые обручальные кольца... нет смысла отливать их самой... " ОТЛИВАТЬ!!! Конечно, только отливать, а по другому ведь и не сладить, хорошо что продают готовое, а иначе не быть эксклюзиву "ручной работы" ... тем более "... продаются недорого, российский производитель, есть проба..." проба решает.