Добрый день, уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, понять действительно на фото показано производство ювелирного изделия кольца или это что-то другое? Например просто симуляция работы или убавление кольца. Я не специалист, хотела купить у данного мастера изделие, но у меня сомнение сама она их делает или перепродает уже готовые. Я хочу купить у нее изделие, но под действием мнений других покупателей возникли сомнения. Буду очень благодарна за любой отклик. Вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/201121-protsess-izgotovleniya-koltsa-hyurrem-sultan-s-sapfirom?vr=1&inside=0#comments
хорошо сказал Гаджимурад , жаль действительно по старомодному.\Всем добрый вечер. Вот так смотришь на парня, ведь вместе начинали, и теперь он оччень многое умеет, и мне в ЭТОМ, до него сейчас не дотянуться, не догнать. Но так посмотришь со стороны, и отмирает вроде как.. как дерево хорошее.. Да, было, да плодоносило, да! Было очень вкусно! Но теперь другие деревья рядом, быстрые, и может быть не такие уж вкусные плоды, но.. кто же упомнит как это было раньше.. Может это так кажется из этого времени? Как мультики или фильмы, которые мы сейчас помним как о-очень стра-ашшные, или очень добрые, при ностальгическом просмотре становятся не тем что вспоминали. И так грустно становится. Вроде человек и профи, а тридешник его переплюнет в легкую.. мда..
а что касаемо темы, то лучше уж самому что то придумать, ювелир все подскажет, что то еще присоветует, и будет вам такой экслюзив, что и повторять никому не надо будет, и вам нравится чрезвычайно
Гаджимурат, я не поняла, а Вы сами-то женаты ? Меня если что Света зовут... От Вашего волшебства просто в шоке, несколько раз клипы посмотрела, это чудо!!! А Вам, что и правда 25 лет? Я чето думала, что здесь дядьки взрослые сидят, ну знаете такие, как папа, серьезные и с очками на носу , а здесь-то вон чего оказывается...
(Ясная 01.02.2013 01:03:13)Меня если что Света зовут...
приятно познакомиться .
Цитата