Доброго времени всем, коллеги. Для начала, представлюсь: Виктор Мельников. Вологодская область. В ювелирном ремесле я около 10 лет. Универсал. Специального образования не имею, и посему - самородок На сегодняшний день работаю на себя.
Теперь, собственно, о деле... Есть такой способ творения нетленки : плавится серебро определённой пробы и выливается в воду. Застывающий металл образует причудливые гранулы и слитки растительных мотивов. Такие гранулы - отличный материал для создания в последствии работ, обладающим весьма необычным внешним видом. О том, что каждая вещь, созданная таким образом, уникальна, думаю говорить излишне;-)
А вот мне нравятся вещи, которые как типа выползаешь из дермучего лесу на полянку, а там цветочки, птички, бабочки, паутинка, роса поблескивает, ягодки вкусные и так светло становится сразу и на душе тепло, и в желудке сытно...
- Чипа, заткнись... тут проффи беседуют, а ты со своим... панцирем неполированным...
Это не я ... это все Чипа... я вообще сижу-молчу-не-встреваю... хотя вот Бусина шишка веселая... только вот куда ее? но раз сделали, значит, куда-то и была?
McGreagor, Вы только не молчите. Это нужно не только Вам.
Три года форуму, столько всего в "Дизайне" наговорили, а как и не было ничего... Каждый раз по новой. - Вещи из Эрмитажа, т.е. из типа учебного фонда, обязательно надо нацепить куда-нибудь. И глянуть через зеркало. - Артовые работы обсуждаются с точки зрения технологий и потребительства. - В дизайнерских магазинных ищется тайный смысл, особое вдохновение...
Забудьте наконец это слово "ЮВЕЛИРКА". Это для тех, кто с другой стороны верстака и очень далеко.
Вы, McGreagor, КТО? ЧТО Вы, McGreagor, делаете? Ваше слово первое.
P.S. А флуд? Так тут ничего почти не делается по линейке и таблицам Брадиса. Тут (в дизайне и около) все - ФЛУД. Это для особо непонятливых особ.
diletant, наверное, те шишки, которые он набивал, падали со старых деревьев... (чего написал - сам не понял... Чипа диктовала )... кстати, а еще есть что-нибудь о его работах?
Цитата
Три года форуму, столько всего в "Дизайне" наговорили, а как и не было ничего... Каждый раз по новой.
БUХ, не по новой, а по спирали ... вверх, но возвращаясь...
Насчет добавить природному немного фантазии и мастерства и будет нравиться на уровне - эт, воля Ваша, самообман... (это не имхо никакое, а просто факт). Другое дело, что из самообманов получаются замечательные вещи - тож факт. Щас БУХ потребует доказательств... Ну скарабей какой нить древнеегипетский, или кошка нефритовая. Привет
Да, уж, больно Вы, bazz, категоричны то! Мы, возможно, по разному понимаем слишком общий термин "природное". Скарабеи и кошки в данном случае, совершенно не при чём... Кажущийся беспорядок цветных пятен на шкуре тигра - "природное" Текучий, древесный узор мокумэ - "природное". Вот о чём, примерно, шла речь. Давайте фэн-шуй сюда ещё, до кучи, приплетём!
А, по поводу самобомана, опять же, готов с Вами спорить Подвес "Не покидай" помните из галереи? Так вот: эту вещь, чаще всего, из всей коллекции, народ (обычно девушки) цапает и начинает разглядывать. А, почему? Потому что эмоция есть в работе, нерв. Я, кэшна, не бог, весть, какой ювелир, но, если моё изделие вызывает у человека енту самую эмоцию, считаю, что с работой я справился. Потому как, во первых:что задумывалось, то, в итоге и получилось. Во вторых: получилось ярко и необычно. Вы, попробуйте изделие сделать, чтобы человек улыбнулся, испугался, "светлую грусть", там, какую-нить почувствовал... Другое дело, что далеко не всякий мастер, ставит перед собой такую задачу. Мне бы вот, лично, хотелось бы.
Щас вот, пишу всё это, и вспомнился мне случай один. Лет пять назад. Общался я с одним гровЁром (высочайшего, кстати, класса)из Ярославля. Он мне, слово за слово, банку жестяную на стол ставит и показывает пару своих работ. "Так" - говорит. "Баловался как то, по молодости..." Работа - два перстня из серебра. Должно было быть три (работа-триплет), но третье мастер так и не собрался сделать. Назывались "Вера", "Надежда" и "Любовь". "Вера" - массивный серебряный перстень. Выполнен в виде каменной скалы. А, у подножья - махонькая церквушка с золотым крестиком на крыше. Отгровировано так, что хоть под бинокуляром смотри - каждый камешек точёный. "Надежда". В том же стиле, только заместо скалы - волна,захлёстывающая утлый кораблик с золотым парусом, скользящий по склону воды.Отгровировано, опять же, великолепно. Вот тогда, меня, народ, и зацепило Всё, что нужно, было, сказано в несколких умелых штрихах. И, КАК сказано! И, никакого белого, кучи брульянтов...
А, слабать печатку, о которой клиент скажет тупо "нравится-не нравится", не штука...
Вам важны мнения ювелиров или мнение широкой публики?
Дык, Вы знаете, Busja, а, как оказалось, это примерно одно и то же! В смысле, оценки. То есть, кому то нравится, а кто то таких вещей в принципе,не понимает.
Но, всё равно, дискуссия вот, завязалась, интересно! К тому же, повод познакомится со всеми вами.
Это я к тому, что такое направление считаю баловством несерьёзным. Ну, что-то ароде всяких поделок из корней деревьев, шишек и прочего...
Конечно
Обоснуете? Тут ведь как: ежели ты, "с плеча" такие шедевры начнёшь ваять, то, это, конечно, баловство. А, вот, если уже доказал, что способен нормальные работы в классике выполнять, то, это уже "творческий эксперимент" состоявшегося художника! Вот уже и прециндент! Вот уже и попытка сделать шаг вперёд, найти "своё".
Таки ПРЕДИСЛОВИЯ и не было-то. Был только разговор про уникальность.
А, что расскажет сам АВТОР про свои работы.
Ой-ой, похоже, меня неправильно поняли! Слово "уникальность" было употреблено, в смысле, что повторить именно такое, конкретное изделие, очень сложно, если вообще возможно... Но, лишь в силу технологии. Не может же металл, застывший в определённой форме, повториться ещё раз?.. Это почище, чем двум снарядам в одну воронку попасть!
А, технология то, не уникальна, естессно. На то она и технология.
Я тут, поболтал языком то немного, в рамках беседы с bazzl. Может, сойдёт в качестве предисловия?..
McGreagor - категорично заявляю, что 2х2=4. А если у Вас 2х2< или >4, то это противоречит законам природы, нравственным и уг кодексу. Насчет торкает - неторкает... На Джоконду и Шилова с Глазуновым народ тащится и прется, на Филонова - шипит и плюется. Скажете - на вкус и цвет и т/д? Не, эт мошенников отмазывает...Скажете, в Эрмитаже висит... - чихала я на это...Церквушка с крестиком под скалой... Не знаю, не видел. Допускаю...Если кроме этой банальной литературки в печатке чтоньть есть. Короче, воспринимать нетленку дело непростое, требует способностей и эмоциональных напряжений. Однако, лень напрягаться. Проще запомнить слова оррригинальный, эрррротичный, уннникальный, винтажный и фэйшуй. И козырять в среде себе подобных простодушных граждан. Авторы тож хороши . Кушать хоцца? Сакральный смысл вдрюкал в нетленку на видное место, взял клиента за руку, где вена бьется и наврал с три короба... И в кассу. И ссе. Привет