(злорадно и радостно, размахивая крючковатым указательным волосатым пальцем со шрамами, оставленным шпицштихелем, украшенным удивительной красоты перстнем и вытащенным незадолго до этого из носа): агаааааааааааааааааааа... ну вот видитииии... я же Вам говориииииил... хе-хе...
to Сергей Бутаров: Вы бы, ээээээ, (близоруко щурясь) господин Бутаров, за черепахой Вашей присматривали, чем в носу ковырять и размахивать. Ана щас мокумеганей вспащет, оно по весне не взойдет...И ссё. Привет to diletant: у Вас обворожительная улыбка *rose*
в прошлых типа ипостасях я уже спрашивал про то, что это такое? Счастье или Беда? что нас (НАС в смысле) миновала авторская ювелирка. по большому счету-то. что это было? hm интересно же. т.е. типа не забивали головы разборками внутри. теперь можно с нуля на чужих ошибках типа. или вообще кирдык пришел окончательный?
вроде решили глянуть, что покажет время. да? кажись таки КЫРДЫК.
mi-mi, вы уверены, что "...It is so scary – to be not Russian!"
зы. кроме того "enjoy" есть в запасе типа еще такое интересное как "AMUSEMENT". а оно надо?
"...It is so scary – to be not Russian!" Как страшно быть не Русским!
более полно эта мысль выглядит так:
"то что мы помним или хотим помнить имеет влияние на нашу жизнь и вносит свои коррективы в то что мы делаем и как мы живём
а живём мы все в Раю! или в Самой Лучшей Стране на Свете! ведь это наш Мир! .... а другим Людям в других Странах просто не повезло )))))
Как страшно быть не Русским! "
"Счастье или Беда? " Счастье - БЫТЬ СОБОЙ Беда - БЫТЬ НЕ ТЕМ КЕМ ЯВЛЯЕШЬСЯ
"теперь можно с нуля на чужих ошибках типа. или вообще кирдык пришел окончательный? "
нееее, не кирдык просто Русские очень доверчивы. я не имею ввиду только Россиян, а более широко Русские-Татары-Украинцы-Белоруссы-Чуваши-Башкиры- .... (извините, если кого не упомянул)
.... Русские очень доверчивы им сказали, что Они несчастные и плохо живут, а Они и поверили им сказали что Они в чём то там виноваты, а Они и поверили
но это не так. у всех есть свои "тараканы" и мы не исключения
Итальянцы разве не оболтусы? а уж об Испанцах легенды можно складывать нам их по разгильдяйству и не догнать
мало кто вообще в Мире может себе позволить ЖИТЬ КАК ХОЧЕТ! ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ХОЧЕТСЯ! и при этом ещё и найти понимание в семье!
а МЫ МОЖЕМ потому что МЫ МОЛОДЦЫ! и ДЕВЧОНКИ НАШИ ОГО-ГО КАКИЕ МОЛОДЧИХИ!!!
..... ну, потеряли что-то ..... ну, поплакали .... ну, так как потеряли, так и найдём!
Было бы ЖЕЛАНИЕ (по Щучьему велению, по моему ХОТЕНИЮ!)
.... Русские очень доверчивы... им сказали, что Они несчастные и плохо живут, а Они и поверили... им сказали что Они в чём то там виноваты, а Они и поверили...
Золотые слова, МИ-МИ! Нам пора освободиться уже от комплексов... всех... Пора ставить не то что бы сумасшедшие цели...- а интересные в первую очередь для себя любимых. Не надо уже этой работы для всего мира... И начинать конкретное движение по пути воплощения в реальность... Вот все что от нас требуется, поверьте я совсем недавно к сожалению это понял. Кстати, спасибо ФОРУМУ за это, всем ВАМ, мужики и милые дамы... Это мой основной лучший вывод года... МЫ ИНТЕРЕСНЫ МИРУ ЛИШЬ ТОГДА КОГДА ДЕЛАЕМ ТО ЧТО НАМ ИНТЕРЕСНО... Тут возникает свобода, без всякой идеологической нагрузки, без излишней важности поцесса и результата... Возникает легкость и вдохновение, приходящее только в процессе, само по себе, без приглашения... В общем, давайте делать хорошо то что нам интересно, к чему душа лежит... все остальное придет само...
а если не придёт?или придёт,но не скоро? правда ответ чуть выше...ну да ладно должно больше заводить
Цитата
Самое главное, на мой взгляд – это предмет, творческий продукт, так сказать. Какая история, легенда витает вокруг этого продукта,... вторичен... эмоциональная вербальная составляющая. ..немаловажная.... и есть аудитория...разрыв аорты .
а ведь без историй с легендами скучно они ж и нерв с аортой иной раз разорвать могут! mi-mi moscow,пикантная подробность про ключик оч порадовала хотелось бы,ну если,не историй,то ещё какой нибудь приятной мелочи от “MODUS VIVENDI” ...аудиторя просит)))) про конфеты-мысль! ...да простит меня Сергей Бутаров за некоторые исключения из его поста)))
Прохожу как-то в музее мимо "Квадрата" Малевича. Т.е. совсем мимо, потому как думаю, что какой-нибудь офорт унесли на реставрацию и от него осталась только рамка да черный фон. Мне шепчут: "это картина". Я - Опять шепчут: "Малевич. Казимир" Я - Снова шепчут: "СтОит миллион. Долларов" Я - Шепчут: "Революционный художник, авангардист, УНОВИС, то да сё" Вглядываюсь в полотно, вижу сюжет и начинаю уважать.
Думаю, что не все могут с первого раза понять, что же хотел донести автор своими произведениями. Думаю, что их даже подавляющее большинство. Для них, конечно же, нужны какие-то истории, легенды. И поговорить с ними надо, иногда и стихи почитать, иногда и сплясать и водкой напоить .
Бутаров, поставьте перед собой задачу которую решал Малевич в "квалрате"- уверен получите удовольствие от процесса. Он ее писал не для музеев, поверьте... Он решал серьезную композиционную задачу. И решил... Знаю что сейчас начнете издеваться. но попробуйте обойтись без этого. Супрематизм- это это целое учение франсформации изображений на сложных поверхностях с целью нужного автору восприятия... И пошло это направление с Малевича и обоих известных всем квадратов. (просто реплика архитектора... за больное зацепили, сорри) А так- с праздниками наступающими всех вас, дорогие католики!!! Миоа вам и счастья!!!
Да я, собственно, не о Малевиче. И даже не о себе-любимом. Мы с Малевичем ( ) были просто как персонажи небольшой пьески. Разговор-то о другом - о пояснительных записках к своему творчеству, о брендах, слоганах, подписях к фотографиям и пр. Что непонятно-то?
А вот Вас я точно не понял.
Цитата
Вот тут главный бульдог зарыт: после н-ного количества конечных результатов, приносящих удовлетворение АВТОРУ, у него возникает уверенность и независимость в собственных суждениях. А только потом,после его "начихательства" на мнение других (извините за циничность)- у этих "других" появляется уважение к его работам и попытка их "осознать", "объяснить" и т.д.........
Кем стал бы Ваш Малевич, если бы ему не было начихать на мнение других?
Думаю, что не все могут с первого раза понять, что же хотел донести автор своими произведениями. Думаю, что их даже подавляющее большинство. Для них, конечно же, нужны какие-то истории, легенды. И поговорить с ними надо, иногда и стихи почитать, иногда и сплясать и водкой напоить .
А чего это ради художник должен плясать перед жлобом? С чего я должен стараться вложить за несколько минут разговора в его голову то, что он не удосужился узнать за всю свою жизнь? Он что, стал порфиророжденным только потому, что прошел мимо моих работ и посмотрел на них? Так же и о Малевиче. Почему перед разговором о его квадрате не подумать о том, что живопись не развивается отдельно от других видов искусства, литературы, поэзии. Упадничество, декаданс были нормой в начале прошлого века. Малевич очень четко обозначил свое отношение к новому и старому искусству. Всего надо взять и почитать его манифест. В разговоре обывателей еще понятно, но странно читать подобные поиски художественной ценности в квадрате Малевича на профильных сайтах.
С.Бутаров,если б,вы не мимо проходили,а остановились ,вам нашептали бы другого,представим,что вы им понравились после чего ваше отношение к данному объекту могло б в корне измениться и вы бы уже никуда не проходили,а остались стоять. да и вряд ли есть такие кто возьмётся утверждать,что ему дескать,всегда ясна концепция художника.посему подтолкнуть к пониманию никогда не лишне.а как это сделать в стихах,плясках или через призму гранённого стакана...так оставим право выбора за ними-художниками да и как то не просил я легенд с историями там же всё написано))) If you bite me I'll feel pain, if I bite you... I'll feel nothing because you are a fruit of my imagination.. and I am not правда концовка несколько смущает своей двусмысленностью,а точнее словосочитание ". and I am not"-это как?это типа I am not fruit of my imagination?или просто с многоточеем,так сказать на домысел лицезреющему?да и слово my (my imagination)тож можно вродь понять как "свой" и как "мой" вобщем всё не просто у меня с английским)))) да и ещё...как то трудновато оценить сумочку по фотографии)))потому как не сказли бы,что это ключик и его фиг разглядишь.не рассказали бы как работает ""Renaissance Grasshopper" так вообще о понимании мысли автора можно бы забыть было))) вобщем чёй то вы меня Бутаров своими пьесками разозлили ну ничё)))главное не сильно
Не-не ребята, брэйк! Не будем в Рождество. истина- она ведь где то рядом, посередине... вон она в "утреннем шелесте звезд..." Так что самое главное не возводить поставленную перед собой задачу в ранг величайшей в мире проблемы. Да и задачи ставить не надо. Просто хотеть и начинать действовать. То бишь делать то что хочется. только то и получится с душой. А за душу то... за открытую... тебя и полюбят... может быть. Гарантий конечно давать не стану. (Баззлу особенно, я его боюсь ) *rose*
Прохожу как-то вмузее(Русском) мимо "Богоматерь Корсунская-Торопецкая". Т.е. совсем мимо, потому как думаю. Мне шепчут: "ууууу...". Я - hm Опять шепчут:"оооо..." Я - hm hm Снова шепчут: "СтОит Десять Миллионов Евро" Я - hm hm hm Шепчут: "XIII-XIVв.", то да сё" Вглядываюсь в ..., вижу ... и начинаю уважать.
Думаю, что не все могут с первого раза понять... Думаю, что их даже подавляющее большинство. Для них, конечно же, нужны какие-то истории, легенды. И поговорить с ними надо, иногда и стихи почитать, иногда и сплясать и вином напоить.
и я не против историй... о пояснительных записках к своему творчеству, о брендах, слоганах, подписях к фотографиям и пр. сказок и душевных разговорах про душу.
...Если в работе не будет Нерва, она никого не затронет. Правда она может не затронуть и тогда, когда в ней Нерв будет... + ...делать то что хочется. только то и получится с душой. А за душу то... за открытую... тебя и полюбят... может быть.
душа как добавка для полюбления. желательный ингредиент. вложишь, тебя полюбят больше, чем, когда не вложишь или не доложишь. вывод - лучше переложить! типа "с походом"... глядишь, тебя и полюбят большим бонусом.