Ирина Карпова - художник – ювелир. В своих работах Ирина Карпова стремится продолжать традиции древних мастеров, воплощая их в жизнь, соединяя с современными ювелирными приемами и «ноу-хау». Создана собственная ювелирная школа. ссылка удалена модератором
А мне стало интересно ради чего или нет... с какой целью устраиваются подобные конкурсы?
1. Ростки всегда тянутся к свету . 2. С целью обмена информацией. 3. Лично я преследую очень даже меркантильные интересы - пообщаться почти вживую с известными художниками-дизайнерами и получить от них автограф , приложив некоторые усилия, чтоб ярче воспоминания были. Кстати, один автограф у меня уже есть. Одного очень известного художника-ювелира. Друзья ко мне приходят и я, надув щёки, хвастаюсь им . Они, округлив глаза, говорят "О-гооооооо" . Знаешь, как весело .
идея По многим исследованиям и статистикам у около 1/3 людей есть проблемы с функциональным пониманием простых текстов. Оказывается, что процент этот значительно выше в случае текстов относящихся к проблематике конкурсов художественных ювелирных изделий. В связи с этим тему будущего года и её обоснование мы ограничили к: МИНИМУМУ Правда ли, что „меньше значит больше” ? (Более менее) Славомир Фиялковски
___________________
Grand Prix 10000 PLN + 1 кг серебра Премия Маршала Нижнесилезского воеводства 5000 PLN + 1 кг серебра Премия Президента города Легница 2500 PLN + 1 кг серебра Премия Галереи искусства в Легнице Статуэтка „Марек” + 1 кг серебра
Специальая премия Организаторов за смелость, новаторство, безкомпромиссность СРОК И МЕСТО ЭКСПОзИЦИИ и остроумие творческого высказывания Статуэтка „Серебряная шпора” + 1 кг серебра
___________________
Художник заявляюший о своём участии в выставке обязан: – доставить (за свой счёт) работы вместе с полностью оформленным счётом-фактурой и заявкой в срок до 6 апреля 2010 г., – прислать работы в упаковке исключающей повреждение и пригодной для многократного применения.
Лица допущенные к выставке должны уплатить взнос в размере 30 ? на счёт Галереи искусства
___________________
если кто хочет попробовать свои силы, то до 6 апреля время ещё есть. там можно скачать пдф с условиями на Русском тоже есть.
камешки и традиция там не прокатит это очень серьёзное место.
название МИНИМУМ подразумевает, что работа должна быть сделана МИНИМАЛЬНЫМИ средствами
Vofik, ещё про каталоги, они отправляют по почте каждому автору-участнику один экземпляр, НО на этом дело не заканчивается. Они делают рассылку по всем ведущим музеям Мира, имеющим интерес в Юв Иск. и соответственно по всем Юв. Галереям.
каталог маленький с ладошку традиция у них такая давно повелось и менять её смысла нет.
но там БОЙЦЫ соберутся СИЛЬНЫЕ!!!! в основном молодёжь конечно.
.... знаю только, что вроде как Альфредас и Сальвейга Кривячусы из Вильнюса собираются.
но там ведь не одно призовое место .... хотя .... не скрою взять его ох как не просто
про время: 30 Евро послать просто, там в условиях есть счёт.
работы можно посылать по ДЧЛ если написать что это к примеру "сувенир" или "макет" или что то в этом роде. а в оценочной стоимости указать 70 долларов (не больше при цифре 100 Русская таможня возбуждается)
то посылка долетит дня за 3 или 4 воскресенье в ДЧЛ выходной и они не работают и не летают.
Задание... Например, сделать кольцо на тему "Финансист" по роману Т.Драйзера, или на тему "Лунная соната" Бетховена, или "Кубизм Пабло Пикассо". В общем, на какую-нибудь заумную, чтоб мозг сломать .
Вот она, культурная столица! Придется все таки сесть и Драйзера почитать.
[/i] ПИСАТЕЛЬ. Профессор, послушайте. ПРОФЕССОР. Ну? ПИСАТЕЛЬ. Я вот все насчет покупного вдохновения. Положим, войду я в эту Комнату и вернусь в наш Богом забытый город гением. Вы следите?.. Но ведь человек пишет потому, что мучается, сомневается. Ему все время надо доказывать себе и окружающим, что он чего-нибудь да стоит. А если я буду знать наверняка, что я - гений? Зачем мне писать тогда? Какого рожна? А вообще-то я должен сказать, э, существуем мы для того, чтобы... ПРОФЕССОР. Сделайте любезность, ну оставьте вы меня в покое! Ну дайте мне хоть подремать немного. Я ж не спал сегодня всю ночь. Оставьте свои комплексы при себе. ПИСАТЕЛЬ. Во всяком случае, вся эта ваша технология... все эти домны, колеса... и прочая маета-суета - чтобы меньше работать и больше жрать - все это костыли, протезы. А человечество существует для того, чтобы создавать... произведения искусства... Это, во всяком случае, бескорыстно, в отличие от всех других человеческих действий. Великие иллюзии... Образы абсолютной истины... Вы меня слушаете, Профессор? ПРОФЕССОР. О каком бескорыстии вы говорите? Люди еще с голоду мрут. Вы что, с Луны свалились? Профессор лежит с закрытыми глазами. ПИСАТЕЛЬ. И это наши мозговые аристократы! Вы же абстрактно мыслить не умеете. ПРОФЕССОР. Уж не собираетесь ли вы учить меня смыслу жизни? И мыслить заодно? ПИСАТЕЛЬ. Бесполезно. Вы хоть и Профессор, а темный. СТАЛКЕР. ...нашего... жизни... бескорыстности искусства... Вот, скажем, музыка... Она и с действительностью-то менее всего связана, вернее, если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком... Без... Без ассоциаций... И тем не менее музыка каким-то чудом проникает в самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведенный к гармонии шум? И превращает его для нас в источник высокого наслаждения...
СТАЛКЕР. ...И потрясает? Для чего все это нужно? И, главное, кому? Вы ответите: никому. И... И ни для чего, так. "Бескорыстно". Да нет... вряд ли... Ведь все, в конечном счете, имеет свой смысл... И смысл, и причину...
прошу прощения, меня уже упрекали за любовь к цитатам,но лучше выразить свою мысль я не смгоу.