https://www.traditionrolex.com/13
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Выбор 3D программы для новичка , советы и вопросы
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009

Сообщений: 140
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Всем доброго времени суток!не хотел создавать новую тему,так как вопрос банален!

**От редакции: если вопрос не соответствует теме обсуждения и, что важно - чтение форума не превнесло ясности - создайте. Тут много кто и много что сможет вам сказать, особенно таки за родной триде софт**

Господа 3д модельеры,подскажите пожалуйста,какими программами пользуются модельщики на сегодняшний день,какие самые удобные?просто от 3д темы очень далек,одним словом-чайник!худ.школу заканчивал руки вроде не из ж**** ростут-режу воск в ручную!
И вот покопавшись на форуме думаю мож наф этот ручной ана**зм нужен,всетаки в цифровом веке живем!С чего мне начать???какие программы изучать???
заранее спасибо!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.11.2006

Сообщений: 277
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Цитата
... начал знакомство с Модо из любопытства, ...
fatherzmey,
в modo нет НУРБОВ...
есть шикарные САБДИВЫ,
ещё есть моделинг ПАЧАМИ(убогими)
ну и КУРВЫ(смешные)
за себя скажу -
с НУРБАМИ и КУРВАМИ работаю очень редко и в Ринке,
поэтому инструментарий модо меня устраивает...
Изменено: sculptorr - 29.11.2011 20:38:23
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
sculptorr,
я понимаю, что Ваша работа в основном в ZBrush и работы впечатляют, для таких красивых икон Нурбсы и не нужны, потому работаете в том, что просто кажется удобней и приятней глазу. Инструментарий для создания лоу-поли "подмалёвка" для Zbrush в полигонах, такой же как и в других программах, всего хватает. Ваше имя я затронул в том контексте, что профессионалы своего дела пользуют и Модо, но есть задачи, которые не Модо-решаемы  :) И это не есть проблема, если кому то удобней что то делать Нурбсами. Просто весь сыр-бор, потому что всегда найдутся люди, которые назовут мощный пакет фуфлом, только от того, что где то что то слышали, а сами и не работали... точно/ не точно/ нурбсы/ полигоны - бред  :)  Я помню Ваши слова о технике работы... щас цитирую по памяти ".. строю лоу-поли в Модо, перегоняю в Zbrush и ставлю ещё вспомогательные плоскости, чтоб не заиграться в процессе творчества..."  И кому нужны эти нурбсы, кому нужна гипер-точность, если задача сделать красивую икону.

Всё, хватит объяснялок про 3дМакс, в очередной раз зарекаюсь что то мирно уточнить, сразу начинается "ти затичка" и прочие веселья  :biggrin2:

savo,  постараюсь помочь завтра, сегодня не успею.
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
savo, постараюсь помочь завтра, сегодня не успею.
спасибо, просто по ювелирке в максе мало уроков, вернее я совсем не встречал.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,
Слушай папик это именно к тебе. Далее по слогам читай ато я уже за.....ся тебе повторять это. - Я ни разу не сказал что макс это плохая прога, также я не говорил что она не подходит для ювелирки, также я не говорил что полигональное моделирование это гавно ит.д и т.п.
Ты просто видишь только то что тебе выгодно, или то что хочешь.
Просто разговор зашел за сравнение в точности полигоны или нурбсы. А как всем извесно что при сглаживании модели, теряется точность, происходит усадка особенно в местах с меньшим количеством полигонов. А у нурбсов такого нет. Поэтому полигональное моделирование не может считатся "высокоточным" относительно точным да, высоко точным нет. А некоторые утверждают обратное.
И всего то делов.
Кто не согласен с этим выводом пусть кинет в меня камень.
И папашка, не надо тут всем рассказывать что либо про то чего ты не знаешь, типо я ничегошеньки не шарю в максе. Я начинал учить 5 лет назад 3D моделирование с Макса, только вот на то время я решил перепрыгнуть на Ринку так как стандартную твердотельную ювелирку там делать легче. Так что не надо тут ля-ля договорились. Ато я ведь не ты котрый знает все проги, и рино как свои пять пальцев.
Цитата
работал в Рино, но чес слово - так в Рино не сделаю вовремя не освоил Нетворк Курвес, потом уже не надо было, но брешь есть. Может кто то опишет на примерах? Новичкам тоже будет полезно.
Неосвоить "нетворк кувс" это какже надо работать в рино и не знать такой команды, я ей ежедневно пользуюсь, даже наверно чаще чем "свип то райл"
Изменено: shirik - 30.11.2011 00:32:32
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
"""Я тогда по прежнему останусь в своём динозавре, пока меня ни чего не заставляет перепрыгивать из него хотя бы в Рино...."""
fatherzmey - вот ты мне скажи: нахрена оно мне впало тебе чтото обьяснять? ты мне кент? или колега? или тот кто чемто помогает? нафига оно мне впало щас сидеть и распинатся о плюсах модо? сиди себе и модель в максе. ЯЯЯ лично для себя нашол всё что нада в етом пакете.

Встал вопрос об обучении полигонального пакета - и вот из всех что были выбрал модо - и нифига не ошибся.
А такие как ты или Твист - выучили макс не потомучто он был класным пакетом для моделинга, а прежде всего потомучто твисту поставили условия - учиш Макс и берём на работу (или типа того), а ты сбоку нарисовался и под его руководством тоже спрыгнул на макс. И заметь - ты не сравнивал пакеты прежде чем осваивать какой-то - ты тупо повёлся на то что тебе сказали сбоку - в данном случае ето был ТВИСТ.
Вывод вот такой: те кто снуля, незная ничего о полигональном сабдив моделировании начнут выберать пакеты - типа модо, макс, майка - то явный плюс будет у первого.

fatherzmey - Хочеш услышать о плюсах модо, зайди на форум тебе подраскажут. Но ты туда не зайдёш, потомучто нада пофлудить тут, потипу "обьясни мне", "покажи плюсы"

""""Просто весь сыр-бор, потому что всегда найдутся люди, которые назовут мощный пакет фуфлом, только от того, что где то что то слышали, а сами и не работали... точно/ не точно/ нурбсы/ полигоны - бред"""
Слыш а то херня что выше по тексту ты сам всех хаял тем что мы тут дибилы, и советуем херню? ты хоть следи за своим текстом... ато както получается ты своими словами сам себя и попускаеш)))
Изменено: 220w - 30.11.2011 00:23:32
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
220w
ну ты аналитик понесло тебя. так рассуждаеш прямо все опробовал углубленно все взвесил.
и выяснил что модо больше плюсов имеет. модо это недо прога а макс все и для всего.и готов поспорить что через пару лет его так же обвесят всякими фентифлюшками и будет он такой же здоровенный.
так что не зарекайся. папу змея я не застовлял просто назвал ему плюсы работы в нем ему понравилось...
тебе я тоже предлогал когдато был не против помоч ... но ты малось начинаеш тупить и сложно доганяеш
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Как в воду глядел... Есть кому и есть что сказать. Ещё раз и снова призываю всех обсуждающих удержаться от прямых наездов и оскорблений. Это ваше эго, и это не имеет отношения к теме. Сам банить не могу (да и не хочется), но думаю ресница посодействует, если_чо. Мир всем...
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Как было написано в самом начале, что:
Риноцерос-Матрикс - точное нурбс моделирование для неорганики
Модо, Макс, Майка - неточное полигональное, сабдив моделирование для сложной пластики, органики. И ПОД СЛОВОМ НЕТОЧНОЕ - Я ПОДРАЗУМИВАЮ ТОТ ФАКТ ЧТО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФОРМ НУЖНОГО РАЗМЕРА НАДА ПОТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧЕМ ЕТО ДЕЛАЕТСЯ 1 ДВИЖЕНИЕМ В РИНКЕ. СГЛАЖИВАНИЕ ИСКАЖАЕТ ЛОУ ПОЛИ, ПОЕТОМУ НАДА ХИТРИТЬ. ДОБИТСЯ ТОЧНОСТИ РЕАЛЬНО НО ЦЕЛЬ ПАКЕТОВ ЕСТЬ ОРГАНИКА-ПЛАСТИКА ЧТО РИНКЕ ОЧЕНЬ С ТРУДОМ ПОД СИЛУ.
Збраш, Мадбокс, Модо - скульптилки из которых конечно первый покруче, а последний на начальной стадии развития
Маджик - корекция СТЛ файлов

twist  - если ты тоже щитаеш что Макс ето точное моделирование, выложи самое простейшее колечко сделаное в максе, с камешками, может витиеватое какоето как в масовке. Сейчас возьмём его и просто проверим на размеры на толщины, например поднутрения, диаметры кастов, толщины шинки. Я уверен на 100% что точных измирений нигде не будет, тоесть каст 0.5 а не 0.505 или 0.51, поднутрение 0.7 а не 0.69 или 0.701.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - по поводу банов нада было раздуплятся раньше. Флуда развелось нимерено инициатором которого чаще всего почемуто змеюка начал быть.
Думаю 3 бана на етом форуме можно былоб с радостью дать мне твисту и змею. - это факт!
Уберёш нас 3их и будет тишина.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата
Как было написано в самом начале, что:
Риноцерос-Матрикс - точное нурбс моделирование для неорганики
Модо, Макс, Майка - неточное полигональное, сабдив моделирование для сложной пластики, органики. И ПОД СЛОВОМ НЕТОЧНОЕ - Я ПОДРАЗУМИВАЮ ТОТ ФАКТ ЧТО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФОРМ НУЖНОГО РАЗМЕРА НАДА ПОТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧЕМ ЕТО ДЕЛАЕТСЯ 1 ДВИЖЕНИЕМ В РИНКЕ. СГЛАЖИВАНИЕ ИСКАЖАЕТ ЛОУ ПОЛИ, ПОЕТОМУ НАДА ХИТРИТЬ. ДОБИТСЯ ТОЧНОСТИ РЕАЛЬНО НО ЦЕЛЬ ПАКЕТОВ ЕСТЬ ОРГАНИКА-ПЛАСТИКА ЧТО РИНКЕ ОЧЕНЬ С ТРУДОМ ПОД СИЛУ.
Збраш, Мадбокс, Модо - скульптилки из которых конечно первый покруче, а последний на начальной стадии развития
Маджик - корекция СТЛ файлов

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1000000000000000000000­000000000
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
Bob - по поводу банов нада было раздуплятся раньше. Флуда развелось нимерено инициатором которого чаще всего почемуто змеюка начал быть.
Думаю 3 бана на етом форуме можно былоб с радостью дать мне твисту и змею. - это факт!
Уберёш нас 3их и будет тишина.

Так не будет понятно, без кого тише станет. Так что, если и - то по одному. Начать вижу смысл с тебя, как с самого буйного и малоадекватного, уж извини за прямоту. Вы конечно друг друга все стоите, каждый по своему. А насчет давно или недавно - срок определяется моими надеждами на то, что вы сами может отдуплитесь и упырите мел. Все эти свары не добавляют личного желания сюда заходить лишний раз; думаю, найдутся согласные с этим. Всем мир, коллеги

PS: и да - на некоторых форумах действия модератора не обсуждаются. Но мы с вами давно друг друга читаем, так что не стал просто стирать. Всё ещё надеюсь на вас  :blush2:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - малоадекватного... если высказать своё мнение ето неадекватность... то зачем нужен форум? Или может есть вариант такой, что только избранные могут флудить здесь?

Ну и как тут помогать новичкам?
Изменено: 220w - 30.11.2011 15:34:45
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

Думаю 3 бана на етом форуме можно былоб с радостью дать мне твисту и змею. - это факт!
Уберёш нас 3их и будет тишина.
Только я думаю тогда не просто тишина будет а ветка так сказать замолкнет и мне придется спорить с самим собой. Так как другие мастера здесь отписыватся почемуто не сильно горять желанием.

Так что народ давайте  :drinks:  и   :clap:  :clap_1:  радоватся жизни и новым спорам.
Изменено: shirik - 30.11.2011 17:27:11
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
вообще лучше всего длая начела попробовать вот эту програмулинку Moment Of Inspiration она легка в освоении и для начинающего самое оно чтобы не отбить желание в освоении 3Д и понять его.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 19.11.2006

Сообщений: 277
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Цитата
вообще лучше всего длая начела попробовать вот эту програмулинку Moment Of Inspiration она легка в освоении и для начинающего самое оно чтобы не отбить желание в освоении 3Д и понять его.
... в этой бы проге инструментарий Ринки - вообще, была бы ПЕСНЯ :))
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата

Ну и как тут помогать новичкам?

Спокойно. Это ключевое. Не переходя на личности. Высказывая мнение о сути вопроса, а не об умственных качествах участников разговора. Доступно? В этойтеме человек лишь спросил мнения, с чего бы ему начать - в ответ же некрасивый срач, в котором слышны робкие голоса "ребята, успокойтесь". Я одинаково без удовольствия затираю и твоё "ваще дибил", и смищные видеоответы змея, и всё остальное, что потом будет мешать читать эту тему. Вы побалаганите и разойдетесь по углам, а человеку со стороны раскапывать эти тонны кала приятно вряд ли будет. Согласен? Аргументы "а чего он??" оставьте для школьников - отвечайте за себя, будьте повзрослее. Мир.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
sculptorr,
Симпотизирую я этой програмулинке, маленькая да удаленькая так сказать. А если добавить туда по больше инструментиков и например одаптировать Т-Сплайны то тогда в ней можно реально разгулятся.Но жаль этот проэкт очень слабо развивается и жутко медленно. :(

Юзаю ее на 'Transormere' очень удобно делать наброски, пальчиками работать а не мышкой даже yдобней наверно.
Изменено: shirik - 01.12.2011 18:42:51
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009

Сообщений: 140
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Здравствуйте,спасибо всем за советы!не заметил что админ создал новую тему,думал что мои сообщения стерли)
записался на курсы 3д макса,только там преподают базу,а основной уклон на дизайн интерьеров в нашем городе других курсов по 3д нет!
скачал кучу софта(рино,арткам,збраш,только макс не могу пока найти)кучу уроков нашел,вобщем буду учится :asdf: !
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Aradiel
ну так тебе не только 3д нужно учиться еще и освоить курсы по компъютерной грамотности типа основы..
как пользоваться интернетом, поиском в интернете у знать что такое гугл, яндекс... что такое торенты и как вних пользоваться поиском... как то так ну а потом уже и 3д графикой заняться.  :)
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 351
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Aradiel,
в качестве проги для полигонального моделирования попробуйте blender
бесплатная прога

развилась за последнее время очень хорошо
уроки есть на русском
поиск в помощь

рина обязательно
«лепилка» какая-нибудь
ещё magix нужен будет - лечить модели если растить будете
5 страниц 1 2 3 4 5 >
https://www.traditionrolex.com/13