https://www.traditionrolex.com/13
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Выбор 3D программы для новичка , советы и вопросы
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009

Сообщений: 140
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Всем доброго времени суток!не хотел создавать новую тему,так как вопрос банален!

**От редакции: если вопрос не соответствует теме обсуждения и, что важно - чтение форума не превнесло ясности - создайте. Тут много кто и много что сможет вам сказать, особенно таки за родной триде софт**

Господа 3д модельеры,подскажите пожалуйста,какими программами пользуются модельщики на сегодняшний день,какие самые удобные?просто от 3д темы очень далек,одним словом-чайник!худ.школу заканчивал руки вроде не из ж**** ростут-режу воск в ручную!
И вот покопавшись на форуме думаю мож наф этот ручной ана**зм нужен,всетаки в цифровом веке живем!С чего мне начать???какие программы изучать???
заранее спасибо!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Max N.C. - ну дык в первых 4-5 сообщениях ответ и дали по дороге.
Просто некоторые начинают подрасказывать что полигоналка точная шо пипец до милиоонных долей милиметра - но приетом признают тот факт что размер искажается при сабдивижн...
Тупо бред второй факт рубает на корню первый....
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Стайка тупиц не может понять разницу между "точным моделированием", коим называют проектирование в различных CAD-системах и точностью программы, которая
позволяет моделировать в ней художественные ювелирные изделия любой сложности.

Есть пользователи, которых ужасно рвёт в полигональное моделирование, порой ужасными
и глупыми путями, как например вот тут - http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic9420/
или тут - http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic5387/?PAGEN_1=2
и так как получается коряво или не выходит вообще, то начинают кудахкать о том, чего не знают.
Цитата
у макса плохая точность моделирования
Это правда, скажете вы? Это бред сивой кобылы, скажу вам я. Точность программы ни как не связана с точным проектированием. Разные полигональные пакеты используются на
производствах, в основном их 3 - 3dsMax, Maya, ZBrush (ах, да! ещё и Арткамом пользуются все мастерские с фрезерами по мебели "для несложных узоров") Или этого нет? Если кто то не может сделать цилиндрик в полигональной среде, то от этого ни куда не исчезнут люди, которые работают в этих программах.

Точность измерений и возможность точного расположения геометрии так, как требуется мне, позволяет мне моделировать корпуса для флешек, корпуса для электро приборов, так же колечки, серёжки и всякую церковную дребедень, которую наверное тоже делают все не точно и не для ювелирки, а если и делают, то в Рино.

Когда я располагаю камни на кольце, то фрезерному станку или растишке абсолютно всё равно, какое расстояние я делаю между камнями 0,2 или 0,202, так же по х..ю, если размер кольца вдруг окажется не 18 а 18,005  или вместо требуемых к примеру 0,9 толщина металла будет 0,9035 Конечно, если кто то не может справиться с элементарным примитивным цилиндриком, то ему ни какая точность программы не поможет.

И переименовывать тему не надо, человек попросил помощи в выборе программы для моделирования ювелирных изделий, ему как бы помогли, но дезинформировали. "Ты Вася изучай Рино, а так же можно точный Зедбраш поучить, а 3дМакс для ювелирки не подходит, программа не точная".

Я клятву верности программам не давал, но такая дезинформация попросту смешна, потому что многие используют в своей работе разные пакеты. Если у вас на хуторе не используют, то это ещё ни чего не говорит о точности программы, повторюсь ещё раз - программа имеет высокую точность. Имейте прямые руки и делайте изделия. Не хотите в 3дМаксе, делайте в Рино, да хоть в Фотошопе.
Всё, разговаривайте сами с собой о точном моделировании и своей гениальности, мне это денег не приносит, я умываю руки.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,
Окудаж ты такой лзживий ???
Где хоть слово правды в твоих нисьминах ???
перечитай мои посты хоть что нибудь правдивое из того что ти толко что написал.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
чувака спросили про точность моделирования макса - а он растолковывает слово "точность" подганяю под своё мнение)))
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,

ну что "червь яблочный" заврался уже дальше некуда ???
Ты перечитал мои посты, нашол хоть что нибудь из своей критики что хоть на 1% есть у меня в постах. Где я писал что макс гавно?
Где я написал что он не подходит для ювелирки?
Где я писал что Z-Brush точный ?
C чего ты взял что я не могу нарисовать цилиндрик? да я такой цилиндрик могу нарисовать который ты своими карявками никогда в жизни не нарисуешь.
И еще про какой "хутор" ты говоришь. Я не в каком Хуторе не живу и жить не буду.
Цитата
Точность программы ни как не связана с точным проектированием.
Ну ты и выдал, такого я никогда еще не слышал. (это как сравнить линейку и Штангер Циркуль) Блин я как не открою смеюсь с этого аж до коликов, наверно расичатаю и в рамочку вклею, чтобы все кто не пришол сразу улыбались.
А тут есть люди которые у тебя хоть что нибудь заказывали? Потому что глядя на тебя в форуме, я очень смутно представляю как ты можещь зарабатывать 200$ в день, чесно аж смешно.
Изменено: shirik - 28.11.2011 21:55:33
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
shirik,
для тебя, 200 баксов это какая то космическая сумма что ли? могу подбросить работки, на одном из моих сайтов постоянно работа есть, зайди в профиль, там все контакты.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Не вижу смысла в этом разговоре, человек ржёт от того, что можно от полигонального моделирования добиться точности. О чём тут говорить? Сказать, что "нельзя добиться"?. Ну если я могу, сколько можно даже на картинках показывать? Всё равно, что общаться с душевно-больным... и понять нельзя, и объяснить нельзя. Я думаю, пользователям примеры в картинках показывают наглядно, что полигонами можно абсолютно точно повторить ту же поверхность, что и при Nurbs-моделировании - http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic9625/  да и что тут говорить, многое, что нельзя сотворить в Nurbs сотворят полигоны. Вот Дедман например, хоть и дурак, но иконы таки штампует полигонами. Гипер-точно? А ктож его знает, видимо нет. Не понимаю одного, если так сложно кому то работать с полигонами, то что все лезут в Т-сплайн, Модо, в которых то же самое моделирование в полигонах. Бред...
Изменено: fatherzmey - 28.11.2011 22:36:10
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Aradiel
я в свое время, года два назад , на костромском форуме jedi.net.ru. , тоже долго спорил что 3d max -жопа, что неточно не практично . т.к было на тот момент очень мало практики в его использовании. и меня бесило что на одну функцию разворачивается свиток, далее еще свиток и куча параметров и тд и и тп.  В даный момент заявляю прямо точность пластичность и вся архитектура построения и дизайн  изделий напрямую зависит от опыта и знаний функционала софта ( неоспоримый плюс передека, что в последнее время делаю очень редко) Но повторю ещё раз после выхода T-splines всю ювелирку  в основном моделю в Рино .  мой тебе совет  изучи  все 3 програмы   Rhino  zbrush 3dmax
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
abrams,
спасибо за помощь, сосед  :bigwink:
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Ребят ваш спор бессмысленный и беспощадный доставляет, эй адепты точного моделирования кто вам сказал что рина точная программа, или по вашему все что использует нурбс это бескомпромиссно точно  :) , покажите мне хоть один серьезный инженерный проект сделанный в рино (чур ботинки и любительское судостроение со студенческой архитектурой не показывать).
Пару слов в защиту т-сплайнов: да глючная приблуда,  да мало инструментария, но программа развиваться, довольно быстро, исправляются ошибки, кто научился обходить недостатки сплайнов, тот просто подсаживается на них, практически все я сейчас в них делаю. Когда мода вышла ее тоже все хаяли за глючность и прочее, посмотрите сейчас, максеры спрыгивают на нее, несмотря на отсутствие фишек макса в сей проге.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
savo - ))) на модо спрыгивают многие после 3д макса, а те которые сразу сидят на модо те на макс и не смотрят. Тут есть поклонники которые нивкакую макс не променяют на другой пакет - но тупо из принципа а не потомучто макс лучше. Все недостатки автодеск убраны - и собран модо. Оно конечно щас начнут тут говорить, что мол где докозательства? тем скажу сразу вам вот сюда - http://mymodo.ru/
там всё чётко по пунктам обьяснят люди которые спрыгнули с макса и рады что наконецто эпохе динозавров автодеск наступил конец (по крайней мере косательно моделирования и визуализации), анимация покачто посилу только майке.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
savo,
жалко, что Модо не поддерживает Nurbs-моделирования (может я просто не знаю). Я вот например могу любую модель сделанную в Рино с помощью Nurbs, перекинуть в 3дМакс и там доработать или изменить под другие требования, могу прямо в 3дМаксе перевести её в полигоны за пару кликов, минуя всякое вот такое го..но - http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic9420/ , без нарушения геометрии.
Такой же импорт/экспорт даже в Майю не прошёл, так что пока вряд ли перепрыгну в Модо, слишком много плюсов в Максе. В Модо насколько я понимаю камни расставляются не так удобно опять же.... в Максе любой камушек можно водить по поверхности так же как и в Матрице (Gems on Surface), крапоночки оп оп, всё располагается по поверхности, ни чего не надо поворачивать, в Модо вроде нету этого.... ой, не перепрыгну  :biggrin2:
Дедман плакал, что Модо СТЛ не делает, но наверное делает, надо посмотреть. (вроде пишут, что есть - http://3dbyte.ru/ru/using-stl-3d-models-/luxology-modo-export-stl-in-401-.html )

P.S. надо попробовать Модо ещё раз, найти плюсы наверняка удастся, программа хороша даже тем, что она шустро работает с многополигональными моделями, практически не тормозит. Все принципы моделирования такие же, только к инструментам привыкнуть. Только надо ли  :biggrin2:
Изменено: fatherzmey - 29.11.2011 17:15:37
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
Все недостатки автодеск убраны - и собран модо.
Я помню, как ты пытался один раз открыть 3дМакс и попробовать работать в нём. Я объяснял тебе, как открывать файлы, как импортировать.... мне было очень тяжело тебе объяснить, в конечном итоге ты не справился с управлением, плюнул и бросил знакомиться даже с интерфейсом 3дМакса.

Суть то в чём... я как пользователь малоопытный, хотел у тебя узнать, какие именно недостатки Автодеск убраны? Модо собирали по образу Автодеск? Реально интересно, что убрали.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Установил Модо, нашёл "курвы", попробовал нарисовать узор... здорово, курвы они и в Африке курвы...

только не нашёл Тримм, Оффсет, Аттач, Деттач... ну хотя бы Ребилд на худой конец... в Максе я этим всем пользуюсь удобно и легко.

Часто приходится рисовать разные узоры аля-Риновские, плоские... хотелось бы не использовать несколько софтин для моделирования одной модели. Я надеюсь, это не те "недостатки" Автодеск, которые убрали в Модо?

Я только только начал знакомство с Модо из любопытства, могу реально просто не увидеть чего то, может оно и есть. Скульптор не зря готовит сетку для икон в Модо для дальнейшей работы с ней в ZBrush, получается очень красиво и качественно. Но вот мне надо ещё узоры и камни на модели расставлять, пойду почитаю "хелп", может чего найду по этому поводу.
Изменено: fatherzmey - 29.11.2011 17:54:28
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
блин.... не могу Риновские файлы импортировать в Модо  :(  неужели и этот "недостаток" убрали???  :(  :(  :(

как много всё таки недостатков, я смотрю...
Изменено: fatherzmey - 29.11.2011 18:14:47
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey - а чё ты так паришся? аж 4 сообщения написал))) задело за живое???
бла бла бла... а по сути? открыл модо и не нашол...) ну то мож мозгов не хватило найти то что нада? ну ето я так просто твоими словами разговариваю)
онож в любой можно проге чудеса творить правельно? ты работай работай на своём динозавре, время покажет. Автодеск были первые но времена меняются, всё усовершенствуется, все недостатки в старом софте видны, на новом фиксится быстренько... и юзеров поболее у локсолоджи уже.
Изменено: 220w - 29.11.2011 19:02:27
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
А я не парюсь, мне интересно, какие ещё недостатки Автодеск убрали.
Цитата
Все недостатки автодеск убраны - и собран модо..
Ещё прошу тебя помощи в вопросе, как там работать с курвами в Модо, раскрой секреты, если они есть, зачем писать грубости, если можно просто человеку помочь? Или ты с курвами работаешь в Рино, а с полигонами в Модо?

Мне хочется найти те плюсы, которые по твоим словам так повально заставляют перепрыгивать из Макса в Модо. Поясни, не стесняйся, в чём именно фишки. "Работай в динозавре и время покажет" - это как то не убедительно. Ну ты не парься, если объяснить не можешь, то просто скажи - я тебе не хочу говорить, а можешь вообще проигнорировать. Я тогда по прежнему останусь в своём динозавре, пока меня ни чего не заставляет перепрыгивать из него хотя бы в Рино....

Бывают конечно моменты, вот сделает какой нибудь дизайнер кольцо в Рино, присылает, а приходится дорабатывать - касты менять, пластику другую сделать изделию. Вот тогда приходится Рино открывать, но только для того, что бы експортировать все сурфейсы правильно, чтоб их в 3дМаксе потом дорабатывать так,к ак мне надо, мне просто так удобней.
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
2fatherzmey
А я и не говорю что модо суперпрога, я и не работаю в ней, так иногда ковыряюсь с обж.
Незнаю чего там мода лучшее у стола взяла, но вот многого она не взяла, стек например. или анимацию, конечно кое кто сейчас начнет выступать что- "анимация ему в ювелирке нах  не нуна", но кое кто просто не понимает что анимация- это полноценный инструмент моделирования, а не так, мультики рисовать. Как устроен механизм экспорта в маю хрен знает, но вот возможностей нурбс моделирования у нее поболе чем у макса будет, хотя могу и ошибаться, это надо у RP-design спрашивать, у меня изучение мая дальше прочтения книги Цыпцина не пошло :) .
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
savo,
Возможности Майя в Нурбс-моделировании не сравнимы с возможностями 3дМакса. В Майе более гибка работа с Нурбс, я сейчас изучаю хелп Майя, пробую моделировать в свободное время, просто Нурбс использую не так и часто, работы много, пока времени нет углубиться, но Майю рыть всё таки буду  :)
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
если мая изучать, очень рекомендую цыпцинский фолиант "понимая мая", его скачать можно официально и бесплатно даже, вроде, в мае есть один инструмент в который я просто влюбился:"curves on surface" называется, в рино бы такой, нечто похожее в пятой вроде обещают, но это так, к слову.
2fatherzmey я тут в соседней теме уроков просил по максу, может поможешь, конкретно интересует ювелирка, простые болванки, еврогайки простецкие, общая концепция построения, просто необходимо показать знания по максу на начальном уровне, а углубляться более одного вечера нет возможности, да и неохота :) .
5 страниц 1 2 3 4 5 >
https://www.traditionrolex.com/13