https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 15 16 17 18 19 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 23.01.2011

Сообщений: 25
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Привет, Не подскжете каким инструментом  в Матрикс(Рино)  можно выполнить плавный переход между 2мя  сильно отличающимися формами? например квадрат - звезда,  овал - треугольник и т.д.

Довольно часто приходится совмещать несовместимое :)) занимает доаольно много времени.

Я делаю обычно по рельсам, или Нетворком. Последний дает плавность но переодически не повторяет первоначальную линию.
Заранее спасибо.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
вопрос не совсем понятен , сделайте скрин
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
"Blend surface" если относительно сурфейсоф
"Mean curve"  это если хотите получить что то среднее между двумя разными линиями
а вообще надо строить несколько промежуточных профилей и потом делать им ''Rebuld'' чтобы было одинаковое количество точек и смотря от ситуации делать либо ''Loft'' либо ''Sweep''
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Только нетворк. Если включена хистори, то изменение кривых дает изменение и поверхности... но, не знаю, сработает ли это если результат полисурф?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Как по мне, то лучше всего sweep2rails. В диалоговом окне через AddSlash можно точно выровнять плоскость, когда две кривые оченьсильно отличаются.
Пользователь
Регистрация: 23.01.2011

Сообщений: 25
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Илья Солодков  скрина нет, вопрос риторический  просто очень часто сталкиваюсь с необходимостью соединить 2 абсолютно разных по форме обьекта - плоскости - профиля. На плавное соединение уходит уйма времени ,обычно по 1-2 рельсам, переодически нетворк. Но все это требует построения доп линий, профилей.  Вот и задумалась вдруг можно сделать быстрее.

есть же в кривых "Mean curve" - очень облегчает жизнь  :)

Спасибо за ответы.  :)

alfaurum можно поподробнее про AddSlash ?
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
taras,
спасибо,только заметил.Теперь бы разобраться что к чему
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Привет, не подскажете почему такие разрывы появляются...делаю свип по одной направляющей, увеличивал и кол-во профилей чтобы более плавный переход был и всё равно. Кольцо неправильной формы и не замкнуто..
SnapShot.jpg (50.3 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Lekcar,
думаю стоит сделать rebuild направляющей кривой, должно помочь
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
vasilisk, Спасибо за помощь действительно помогло! Это получается просто разрывы в кривой были?
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Lekcar,
ну скорее не разрывы, а некоторые перегибы, в общем после перестройки кривых, их объединения и т.п. я обычно делаю ребилд,
кстати , подобные бока могут помешать и дальнейшим булевым операциям
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Всем привет! Может кто-нибудь подсказать есть какие-нибудь нюансы при моделирование кольца разверткой на плоскости, а потом сворачиванием в кольцо. Делаю сначала с поверхности кольца Create UV Curves, затем превращаю развертку в поверхность, через Array по Х располагаю модуль кольца, через FlowAlongSrf наношу на поверхность кольца и вуаля у меня неровный стык. Есть ощущение, что Array дает какую-то погрешность...или просто я туплю))
Изменено: Lekcar - 13.06.2012 17:15:49
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Lekcar
Тоже сталкивался с подобным глюком. Уверенно решить так и не удалось. Пришлось вместо инструмента Create UV Curves, использовать Smash. Тут таких проблем не наблюдается....
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Kosmopolitus,
Большое спасибо, правда ваша))попробовал Smash и всё получилось), а так же пользуясь случаем спасибо за переводы глав к матриксу, которые делаете :)
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Кто-нибудь знает есть, ли в матриксе полуавтоматическое плетение? А то в ручную не хочется гнуть кривые, если есть способ проще... Вот такое надо заплести..
SnapShot.jpg (61.88 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25
Lekcar,

TSpline Pipe
переплетения сделать чуть сложнее
Изменено: Лев Третьяков 3 - 27.06.2012 14:19:32
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Лев Третьяков 3, Нужно такое сделать в конце...трубками не пойдёт..но спасибо..
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
так сдесь просто выдавить ресунок надо
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Владивосток

Сообщений: 33
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
shirik,
думаете просто какой-то выше какой-то ниже по выдавливать? просто хотели изначально плетение отталкиваясь от этого..
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Lekcar,

тогда дублируйте высоту этими же линиями, лофт без джойна чтобы каждый сурфейс был по отдельности тогда будет работать история, после включаете точки на верхних линиях и за них дергая задаете нужную корекцию

или ТСплайны юзайте
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
42 страницы 1 ... 15 16 17 18 19 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13