https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 13 14 15 16 17 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
ребят ну а кнопочку то мы обсудим?нажимал и так и сяк,перемен не видно...
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
вот тут Вам немного помог, (я надеюсь)
делал через Join 2 naked edges в том же меню,  Analiz - Edge Tools - Join 2 Naked и выделяете подсвеченые ребра( у меня розовые) они при выделении будут со стрелочками, так и должно быть, идут попарно, ну вроде как щель с минимальным зазором, они и объединяться. В Вашем случае  эту операцию следует произвести 5 раз (10 ребер попарно) иногда ребро ну очень маленькое, тогда поступаю так: солдаю микро шар таким образом, чтобы ребро оказалось внутри и булю, объединяю, не понятно почему , но прокатывает.
Так вот, дальше проверил обе половинки еще раз, все норм но не буляться, подвигал, повырубал шарик, чуть увеличил Scale 1-D красную по ширине, получилось.
Успехов в моделирке

чтото файл не цепляется, попробую чуть позже
а если через файлы мейл ру?.....ссылка http://files.mail.ru/XWIXWK
Изменено: vasilisk - 17.02.2012 11:25:19
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
вот тут Вам немного помог, (я надеюсь)

делал через Join 2 naked edges в том же меню,  Analiz - Edge Tools - Join 2 Naked и выделяете подсвеченые ребра( у меня розовые) они при выделении будут со стрелочками, так и должно быть, идут попарно, ну вроде как щель с минимальным зазором, они и объединяться. В Вашем случае  эту операцию следует произвести 5 раз (10 ребер попарно) иногда ребро ну очень маленькое, тогда поступаю так: солдаю микро шар таким образом, чтобы ребро оказалось внутри и булю, объединяю, не понятно почему , но прокатывает.

Так вот, дальше проверил обе половинки еще раз, все норм но не буляться, подвигал, повырубал шарик, чуть увеличил Scale 1-D красную по ширине, получилось.

Успехов в моделирке



чтото файл не цепляется, попробую чуть позже

а если через файлы мейл ру?.....ссылка http://files.mail.ru/XWIXWK
спасибо большое за труды,но мне не важен этот проект, я его строил только для того чтобы разобраться со стыковкой двух деталей на оси,а сюда его выложил как пример моих стараний и непоняток.Я тоже пробовал через Join 2 naked edges,некоторые плоскости сшивает(понятно по всплывающему окошку для подтверждения)а некотые ноль эмоций или пишет мол типа далеко они находятся.Я эту проблему решил так,просто отрезал от детали половину с этим шарнирным элементом,потом достроил новую и все сделал заново.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Много писали, но Рино очень требователен к булевым операциям. Не сшитые грани, совпадения узлов, ребер и плоскостей делают с рино капризного 3-х летнего ребенка. Абсолютно правильно сказано было о правильном моделировании, когда проблемных мест возникать не должно. Но, много часто Рино сам в процессе булей оставляет не сшитые кромки. Часто отказывается булить и правильные объекты, если их много. Прибулить к сложной поверхности несколько сотен корнеров, а потом вычесть из всего подрезки удавалось не всегда. Булить частями, искать проблемный объект, таскать или масштабировать долго и муторно. Лично я наилучший выход нашел в Меджике. В Рино строю отдельные части, располагаю камни, корнера, подрезки... А потом частями экспортирую СТЛ в Междик. Сначала сама модель, потом к ней прибуливаются корнера, потом вычитаются все подрезки. ВСЕ не сшитые грами в Меджике лечатся нажатием одной кнопки Stich (и не надо джойнить десяток пар кромок, а из непарных вычитать микрошарики), а булевые операции работают даже при совпадении граней. Очень быстро и удобно. Единственный минус - полученый файл нельзя снова редактировать в Рино. Поэтому були зачастую уже финальная стадия работы, когда нужно все соединить, пролечить и отправить на вырост.
Изменено: alfaurum - 17.02.2012 16:29:31
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Всё верно, но на таких простых вещах, как швенза, проблем не должно возникать в принципе. Здесь проблема скорее не в программе, а в алгоритме продуманности этого самого подхода к изготовлению флажка, и последующего его вырезания. Явная ошибка в том, что на этом участке уже производилась операция буленья, затем было какое то не очень понятное перестроение (плоскости флажка образованы Sweep) и повторное буленье, которое не дало нужного результата. Может не стоит лечить детскую болезнь, а просто вернуться на пару шагов назад, и ещё раз верно оценить последовательность своих действий.

И не в упрёк будет сказано, просто, если попытаться открыть эту серьгу, возникнет вопрос о работоспособности подобного механизма. Но это дело монтировщика - сгавнякает как нибудь.

Машина сама по себе тупая. Оператор рулит!
Изменено: Kosmopolitus - 17.02.2012 18:37:47
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 22.08.2011

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте,  товарищи дизайнеры, читаю этот форум давно, и по многим вашим обсуждениям и советам решала свои проблемы))) Но тут возник ряд вопросов:
- при построение модели вы сразу закладываете усадку или потом масштабируете?
Дело в том, что раньше работала на предприятии, где проектировались в основном изделия с дорожками без крупных камней, и усадку я закладывала сразу в модели при построении. А сейчас приходится делать модели под крупные камни, и усадка становиться ощутима....
-и второй вопрос: как делают вот такие ровние модели, всмысле поверхности металла http://www.3djewel.ru/data/imagegallery/c415a0a6-179e-7b95-321b-21202aed18aa/a4b34c4a-2ce2-fed2-2048-22a30b4b3010.jpg

У меня не всегда получается такая поверхность из-за переделок или дополнение, пов-ть выходит немного ломаной  , примерно как тут http://www.3djewel.ru/data/imagegallery/c415a0a6-179e-7b95-321b-21202aed18aa/17953b5a-a3e7-1ea6-04ec-c6281df3846b.jpg

Может есть какие то инструменты, или только ровные руки и острый глаз???
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
-и второй вопрос: как делают вот такие ровние модели, всмысле поверхности металла

то что на картинке обыкновенный рендер, отсюда и выводы.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Сегодня сюрфами резал простую швензу. Специально сделал скрин. И не нужно никаких Булей.
Surface 1.jpg (455.76 КБ) [ Скачать ]
Surface 2.jpg (309.53 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Kosmopolitus - 22.02.2012 16:01:39
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Вопрос к знатокам
Частенько на круглых изделиях в матриксе Рвёт оболочку? Что не так? Подскажите, обидно, что порывы появляются уже к завершению работы.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
далынин,



Поменяй одну из этих настроек, первая довольно простая и её должно хватить, если нет то поставь вторую. Эта ломаность линий, и вылезание сурфейсов за их границы из за того что в настройках отображения стоит низкий уровень сглаживания поверхностей (то-есть поверхность к примеру делится не на 20 частей а на 10 всего) только при смене режимов отображения проподает вся история, не забывай об этом.
Изменено: shirik - 25.02.2012 10:38:55
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Большое спасибо, Сработало. thumbup2  thumbup2  thumbup2
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
далынин,
а я делаю так ;-)
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
далынин,

а я делаю так  

У меня эта кнопка почему то не срабатывает. При нажатии переключает вид окна с каркаса на реалистичный и на оборот.

Господа, не подскажите ссылками, где можно посмотреть, как подготовить фото под рельеф. То, что нашёл на просторах иНЕТа в инструменте арт делает очень крупную сетку. Исход карявый.
И есть ли способ переформатировать МЕШ в НУБС и наоборот?
Попытки привели меня к АРТ КАМу, вроде поверхность меня устраивает, но в Матриксе опять всё рушится.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
[b]далынин,[/b ]жать не на иконку а на треугольник:-)
а с рельефом я недавно связувалсаниче нормально подходящего не нашол так что делал в матриксе потом переводил работу в арт кам и тогда в меджикс. 52 чиса и вуаля :-)
sd.jpg (150.11 КБ) [ Скачать ]
erer.jpg (141.71 КБ) [ Скачать ]
fase.jpg (159.66 КБ) [ Скачать ]
Изменено: taras - 25.03.2012 23:01:12
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
taras
Спасибо, заработало thumbup2  thumbup2  thumbup2
Рельеф обалденный, Мне до такого часов 30000. :) . Матрикс изучаю по вечерам, колечки уже выходят, а рельеф пока не даётся. Будем копать дале.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
далынин,

а в чем ты работаешь помимо матрикса ???
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
В основном Рино, Матрикс. Сейчас осваиваю Скульпторс, ЗиБраш и АртКам.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
далынин,

а рино-голд3 пробывал???

http://blog.sina.com.cn/s/blog_937f12140100zdlt.html

http://depositfiles.com/files/kkkithlfx

http://www.en.rhinogold.com/training.htm
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
а рино-голд3 пробывал???
Тройку нет. Первый второй у меня есть, Но там нет работы с рельефом. Или я не нашёл?
  Попробую третий спасибо.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Уважаемые подскажите пожалуйста как увидеть сколько будет выращиваться модель,что бы исходя из этого озвучить клиенту цену.Знаю что немного не по теме,за что извиняюсь.Понимаю нужна именно программа которая идет в комплекте с принтером,но где ее взять и как пользоваться.Заранее спасибо
42 страницы 1 ... 13 14 15 16 17 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13