https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 12 13 14 15 16 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
А вы как хотели? Земной шар на плоскость раскатать, да ещё без искажений. Матрикс вам в руки и инструмент TransformSmartFlow. Ручками править в интерактивном режиме. Вот вам видео вдогонку...

http://www.jportal.ru/video/user/Kosmopolitus/4867/

http://www.jportal.ru/video/user/Kosmopolitus/4952/

Видео писал сам, поэтому сильно не ругайтесь...

а второе видео то не работает!!!так и не узнал как все таки передвигать объекты


и еще вот что только что заметил,у меня в матриксе нет кнопки TransFormSmartFlow :no: че за шараж-монтаж!!!
Изменено: Василий Иванович - 15.02.2012 16:47:03
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Виноват, второе видео случайно удалил, но потом вернул, смотрите у меня в галерее. http://www.jportal.ru/video/user/Kosmopolitus/4954/
У меня Matrix SR3, а в предыдущем релизе этот инструмент Smart Flow находился в Chicago, такой значок с красным цветочком в категории Tools главного меню.
Изменено: Kosmopolitus - 15.02.2012 17:03:42
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Kosmopolitus,
спасибо большое!и за оперативность тоже.Если можно еще вопрос к знающим людям:Можно ли как то определять вес готовой модели в металле?если такой вопрос где либо здесь звучал,прошу прощения,не успел еще весь форум изучить.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
В том же меню Tools имеется инструментик изображающий чашку весов. Повреждённые и открытые объекты не считает.
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/92/bcea8a32ec5bfbd53aa25c431f502292.jpg
Изменено: Kosmopolitus - 15.02.2012 18:19:01
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Kosmopolitus,
ну ваще спасибо!!сегодня просто день знаний какой то
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
[QUOTE] Kosmopolitus,

Василий Иванович,
ну если никто ничего не спрашивает  я продолжу :trubka:
вот постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией:при моделировании сложных моделей,где приходится делать много булевых операций,после 4-5 удачных,отказывается вообще что либо объединять или вычитать.Модель проверял Show Edges,все в порядке,в процессе операции никаких ошибок не выдает.Пробовал пользоваться и инструментами из Solid и из Cutters, пофиг,все равно посылает в сад :bash: Знаю что поднимался тут наподобие такой вопрос,но чет не до конца все понял,вернее нифига не понял
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Василий Иванович,

Просто в Рино булевые операции проходят таким образом что каждое последующая операция будет требовать больше ресурсов компьютера.
Например при булении 100 камней надо их булить за один раз, тогда следуюшая операция пройдет почти также быстро и без болезненно. Если вычитать эти камни один за другим то на 20-25 камне это начнет занимать очень много времяни.
Также, что более реально в вашем случае пересекаются границы 2-х обьектов под очень острым углом, и остается какой нибудь очень маленький отрезок сурфейса который рхино не может или не хочет просчитать. В этом случае надо попробовать немножко помаштобировать или подвигать обьект, совсем чуть-чуть так что ето будет даже не заметно и допустимо для модели.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
Василий Иванович,



Просто в Рино булевые операции проходят таким образом что каждое последующая операция будет требовать больше ресурсов компьютера.

Например при булении 100 камней надо их булить за один раз, тогда следуюшая операция пройдет почти также быстро и без болезненно. Если вычитать эти камни один за другим то на 20-25 камне это начнет занимать очень много времяни.

Также, что более реально в вашем случае пересекаются границы 2-х обьектов под очень острым углом, и остается какой нибудь очень маленький отрезок сурфейса который рхино не может или не хочет просчитать. В этом случае надо попробовать немножко помаштобировать или подвигать обьект, совсем чуть-чуть так что ето будет даже не заметно и допустимо для модели.
ну дело не в компьютере,комп сильный,на счет того что надо подвигать или сместить я знаю,знаю что нужно что бы детали как бы находили одна на другую,бывает помогает бывает нет
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Василий Иванович,

Ну для более детального рассмотра дела PRINT-SCREEN в студию.
Изменено: shirik - 16.02.2012 12:03:33
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
Василий Иванович,



Ну для более детального рассмотра дела PRINTSCRIN в студию.
да могу и в 3dm.5 сек...
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
из зеленого вычесть красное
serga.3dm (0.94 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Это недостаток неполного изучения Рины и отсутствия опыта. Зачем такие узлы булить? Булевы операции сами по себе не очень стабильные, зачем лишний раз искушать судьбу. Так можно отбить всю охоту моделить. Нужно было шарнирную часть сразу в сюрфах строить. Продублируйте сюрфы образующие флажок и режьте ими. Так получится вернее, а заодно, все свои ошибки увидите и поймёте, что изначально неверно строили.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Цитата
Просто в Рино булевые операции проходят таким образом что каждое последующая операция будет требовать больше ресурсов компьютера.

А вы перед каждой булевой операцией приостанавливайте History, и будет вам счастье.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
Это недостаток неполного изучения Рины и отсутствия опыта. Зачем такие узлы булить? Булевы операции сами по себе не очень стабильные, зачем лишний раз искушать судьбу. Так можно отбить всю охоту моделить. Нужно было шарнирную часть сразу в сюрфах строить. Продублируйте сюрфы образующие флажок и режьте ими. Так получится вернее, а заодно, все свои ошибки увидите и поймёте, что изначально неверно строили.
я и так пробовал,одним флажком-нифига,видимо запара в зеленой детали.А на счет отбить охоту-это в точку,после таких неудач хочется забросить 3д моделирование куда подальше и продолжать булить в металле,как последние 14 лет :brows:
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
А я и не говорил булить флажком. Продублируйте сюрфы образующие плоскости флажка в зелёной детальке. Сделайте своей детальке Explode. И режьте Trim или Split. Апосля удалите все обрезки и объедините в один объект Join.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
"приостанавливайте History"
извините ??????????
Изменено: Василий Иванович - 16.02.2012 14:59:07
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
А я и не говорил булить флажком. Продублируйте сюрфы образующие плоскости флажка в зелёной детальке. Сделайте своей детальке Explode. И режьте Trim или Split. Апосля удалите все обрезки и объедините в один объект Join.

да действительно,попробую так.Просто по-модному хотелось
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Цитата
"приостанавливайте History" извините ??????????

Это самая прикольная штука в Матриксе...
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
Цитата
  (Василий Иванович 16.02.2012 14:58:42) "приостанавливайте History" извините ??????????      



Это самая прикольная штука в Матриксе...
да я знаю где она находится,много раз задумывался для чего,и так и подразумевал что нужная штуковина.Все правильно,это от недостатка образованности в 3д моделировании
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Это у Вас naked edges ( плохие ребра) на красном , а может и на зеленом. надо смотреть 10 эт много, обычно (у меня) 2-4, находят их через Analiz-Edge Tools-Show Еdgs а лечатся через Join 2 naked edges в том же меню, но это я думаю Вам лучше мэтры пояснят, тут я сам не очень разбираюсь,... все больше методом проб и ошибок

похоже немного опоздал с советом, ну да кнопка всеравно полезная
111.jpg (405.62 КБ) [ Скачать ]
Изменено: vasilisk - 16.02.2012 15:24:58
42 страницы 1 ... 12 13 14 15 16 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13