https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 17 18 19 20 21 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
alfaurum,

поделись пожалуйста цепочкой   :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Мопед не мой. Цепочку моделил Ergo . Вот здесь он ее дарит всем желающим.:
http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic10868/
Изменено: alfaurum - 05.09.2012 11:54:39
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Vavan168
Насчёт имитации чернения серебра в рендере ничего толкового подсказать не смогу. Пока подобных задач не стояло... :no: Таких функций в V-Ray for Rhino не встречал.
Сам бы сделал по старинке, отрендерил изделие в серебре и не меняя положения отрендерил в чёрном цвете. Затем закинул бы обе картинки в фотошоп как два слоя и подтёр бы ластиком, где нужно. Просто это первое, что приходит в голову... :blush2:  
Может кто то знает, как это можно сделать в V-Ray for Rhino?
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
Kosmopolitus,
Фотошоп это то что мне в голову сразу пришло)))))
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25
интересное видео
http://youtu.be/R3UqamtyO5g
Изменено: Лев Третьяков 3 - 13.09.2012 18:09:30
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
интересное видео
http://youtu.be/R3UqamtyO5g

очень интересное видео спасибо Лев
выкладывайте еще
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
теперь многое стало понятным, спасибо
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1891
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
я правда не силен в английском..но о чем речь?О том, что нужно сохранять проекты матрикса, чтобы комп работал быстрее?Так я всегда сохраняю, даж папка отдельная на компе есть и на болвашке записано...я что то не понял?:)
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
Подскажите как мне парашутиста на шинку воткнуть. Что то неправильно наверно, не получается....
Изменено: Vavan168 - 26.09.2012 12:02:59
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
Что то файл прикрепить не получается....
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Что то файл прикрепить не получается....
ну видимо вам рано еще работать в этой сфере...
почитайте литературу как прикреплять файлы на форуме в своем сообщении
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
Цитата
ну видимо вам рано еще работать в этой сфере...

Ну да, имя своих пару, посещаемых форума, не умею :biggrin2:


Посмотрите кому не лень, может подскажите что то!

http://narod.ru/disk/61582457001.48ae43035b7c44c847bf07127a9a486b/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0­%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86­%D0%BE))).rar.html
Изменено: Vavan168 - 26.09.2012 12:29:19
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
Vavan168,


Command: _FlowAlongSrf
http://www.youtube.com/watch?v=DfXi0KLHkRM

https://rapidshare.com/files/1912772498/1.3dm
Изменено: taras - 26.09.2012 14:05:51
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
Vavan168,
Спасибо вам.  Я эту функцию замучал))) Нужно было наверно разбить твердое тело на поверхности? Правильно?
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
Vavan168,

нет. :)
https://rapidshare.com/files/3875892220/dbltj.rar
Изменено: taras - 26.09.2012 15:31:07
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
taras,
Наглядно! :) иСпасибо!
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
А не подскажите еще. Повторяю за вами, но получается то внутри шинке проекция, то верх нагами, отчего это зависит? Сам пока понять не могу.
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
Vavan168,

у тебе поверхность вывернута наизнанку........

1 переведи отображения модели. в точности как на рисунке.
увидишь серую поверхность.

2  видели серую поверхность и задай команду  Flip. (в командную строку)
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Это очень просто!  Главное понимать, что объект для переноса находится на прямоугольном сюрфейсе, и перенести его нужно тоже на прямоугольный сюрфейс. Вот вы выделили ваши объекты и щёлкнули по одному сюрфейсу, а затем по другому. Вы щёлкаете в любую точку сюрфейсов, не задумываясь что да к чему. А вот представьте, что программа ориентируется на пересечение изопараметрических линий, образующих каждый сюрфейс. И пересечение линий одного сюрфейса, соответствует пересечению линий на другом. Подобно кривому зеркалу. Это означает, что программе очень важно куда вы ткнули курсором. Например: если вы щёлкнули по правому нижнему углу одного сюрфейса, а затем щёлкнули по второму сюрфейсу, то правая нижняя часть объекта будет сориентирована таким образом, в какую четверть второго сюрфейса вы щёлкните. Грубо говоря, инструмент ориентируется на то, в какой угол вы указываете. Прямоугольник можно поделить на 4 сектора, и от того в какой сектор будет произведён щелчёк, будет зависеть и результат операции. Если щёлкнуть по внутренней части сюрфейса, то объект будет перевёрнутым. Итого, у нас имеется 8 секторов на одном сюрфейсе, и 8 секторов на другом. Соответственно и вариантов этого результата может быть вагон и маленькая тележка. Именно из за непонимания этого момента, кажется, что инструмент не управляем или криво написан.
Попробуйте работать, ориентируясь на эти понятия. Вам понравится, то как вас слушается инструмент!
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Можно сказать ещё проще.
Возьмём два листа бумаги А4. На одном нарисуем рисунок. Теперь ткнём маркером в правый нижний угол первого листа с рисунком. Зададимся вопросом. А как собственно программа должна понимать, то что вы только что сделали? Вот именно! Сама она никак и ничего не понимает. Это просто тупая программа. Только от ваших действий зависит результат. Теперь поставьте точку на чистом листе в правый нижний угол. Всё получится, так, как должно было получиться. Рисунок спроецируется согласно выбранному расположению. Нужно изначально строго действовать выбранному алгоритму. Любое неправильное указание, ведёт к ошибке. То есть, если мы ткнём в левый верхний угол, то получим перевёрнутое изображение. Если в правый верхний угол, то перевёрнутое, симметричное изображение картинки.
Теперь понимаете, об чём я толкую? Чудок включаем мозги и юзаем инструмент и в хвост и в гриву.
Изменено: Kosmopolitus - 26.09.2012 20:26:23
Feci quod potui faciant meliora potentes
42 страницы 1 ... 17 18 19 20 21 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13