https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Рельефное изображение.
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Всем доброе время суток. У меня возник вопрос, кто может подскажите, где есть какая-нидь обучающая информация для создания рельефного изображения,(барельеф, медали, ордена и обьемные вещи типа всяких крестов и.т.п.).
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
Цитата
я ручками вроде не плохо лепил

А как трудненько вылеплять, например с риной сравнить, это разные пакеты понятно, но таки как?

в том смысле пакет простой, для обучения или трудней рино, на много?
в нём просто заморочек много.
другая технология, Rhino- это NURBS, ZBrush - полигоны.
можешь сделать болванку полигонами, а затем долепить её в Zbrush
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008

Сообщений: 146
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ага полигоны, в максе тоже полигоны но в Zbrush, все интсрументы по другому заточены так что ли?

спасибо
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008

Сообщений: 146
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ребята заказчит, рулит в Рим )

не он сам конечно но друзья, моряки короче звонит они там покупают
(офф топ)
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Болванку над моделировать в программе которая на выход даёт меш с четырёхугольными поликами, тольк в этом случае в Zбраше у модели будет правильная топология...Рино экспортирует мешку из триугольных поликов!
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
Риновские меши можно редактировать в Zbrush. Так же как и арткамовские. Про топологию оных молчу, браш всё считает. Только не забудьте перед экспортом меша из Рино сделать ему комманду Weld, значение около 100, так как при операции divide в Zbrush он просто развалится. Это касается и арткамовских мешей - сначало импорт в Рино, потом Weld и Zbrush
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Вопрос чайника...
Возможно ли программами моделировать портреты и другие худ. изображения? И если да, то может у кого-то есть примеры в фотографиях посмотреть?
Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
Не совсем понимаю ваш вопрос.
Вы имеете в виду творчество самого компьютера или творчество пользователя?
Во втором случае есть множество графических редакторов (Photoshop, Painter), тут всё завит от самого пользователя.
Если вы имеете в виду 3d, да, конечно возможно, но универсальной программы, которая бы всё за вас сделала - нет
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Эта тема волнует многих пытливае российские умы на протяжении последних лет 20-и, как появилось 3Д моделирование. Как заманчиво взять картинку из интернета, нажать кнопку и получить сразу трехмерное изображение! Видимо, советская теория, "сказку сделать былью", на примере Емели, лежащего на печи, многим не дает покоя.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Виг спасибо.
Dmitri, не умничай. В интернете искать нужные портреты только ваши могут.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Огрес, пытливые канадские умы только булить умеют  :D

Из личного опыта (3DMax, Brazil, ShagHair):



3D-ресурсы:

наши

http://3dcenter.ru/
http://www.render.ru/
http://www.cgtalk.ru/

буржуи  :D

http://www.3dm3.com/
http://www.raph.com/3dartists/
http://www.3dshop.com/cgi-bin/Gallery/gallery?Character=1
http://www.highend3d.com/
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
еще портрет... средства те же...

Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Вообще-то данная тема о том, как по простой фотографии воссоздать трехмерное изображение без приложения усилий. А то, что Seriogin нам раскрыл секрет, что в 3DMax оказывается можно построить обьемное изображение и даже его раскасить, это просто фантастика!
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
Вопрос чайника...
Возможно ли программами моделировать портреты и другие худ. изображения? И если да, то может у кого-то есть примеры в фотографиях посмотреть?
Спасибо.

"Вообще-то данная тема о том, как по простой фотографии воссоздать трехмерное изображение без приложения усилий. А то, что Seriogin нам раскрыл секрет, что в 3DMax оказывается можно построить обьемное изображение и даже его раскасить, это просто фантастика!"

по-русски читать умеешь?
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 229
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
...

Подправил. Корректнее, Philipp .. ещё корректнее. А то были преНцеНдеНты ..
Выращиваю модельки
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Немного от себя: Dmitri, ваша желчь не к месту. Если есть чем помочь и что посоветовать - милости просим. Хаять вы умеете, нам ли не знать.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Интересные картинки.
Но тема явно зашла не туда.

При построении рельефных изображений для нашей индустрии, прежде всего важно моделирование, а не рендеринг и shading.
И Дмитрий правильно позволил себе улыбнуться.
При построении рельефа - важно как ты это сделаешь при помощи средств моделирования. Ведь волосы, ткани и прочее прийдётся моделировать при помощи полигонов и сплайнов, а не при помощи симуляторов ткани, светотени и текстур.

Поэтому, программы тут точно не помогут. И нужно отбросить весь опыт в визуализации - он не поможет.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
При построении рельефных изображений для вашей индустрии прежде всего важны знания анатомии и навыки лепки. А там хоть горельеф, хоть барельеф, хоть волосы, хоть ткани.

"При построении рельефных изображений для нашей индустрии, прежде всего важно моделирование, а не рендеринг и shading."

Моделирование, светотень и рендеринг - главные составляющие всего проекта, который вы будете демонстрировать своему заказчику. Схалтурите хотя бы на одном - заказчик уйдет к другому "визуализатору".  :wink:
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Анатомию не надь, навыки пригодятся. Слепил, сфотал и модели себе.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата
Интересные картинки.
Но тема явно зашла не туда.

При построении рельефных изображений для нашей индустрии, ....................................Поэтому, программы тут точно не помогут. И нужно отбросить весь опыт в визуализации - он не поможет.

Хорошо... Задаю вопрос совсем по-детски : Есть фотография лица. Хочу знать, поэтапно, путь от фото до 3D-гравера. Естественно не исключаю работы головой, но прошу учесть, что не имею возможности  "художничать" руками.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Художничают же не руками и даже не головой, а типа по ощущению. Если пальцы слишком здоровенные - слепите в натуру. Получится 3Д предмет. После перепрете в комп фотками. И смоделите полигонами или нурбсами. А если по ощущению не могете - кирдык повсюду, комп не поможет. Пробовать надо. Удачи.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13