https://www.traditionrolex.com/13
9 страниц 1 2 3 4 5 ... 9 >
Плагин T-splines. Плюсы-минусы, опыт использования ..
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
На офсайте программы большая радость - выпущена новая версия. Среди прочего - увеличенная "раза в три" производительность. Хотелось бы услышать о реальных применениях сабжа в любой версии, щупать я его и сам щупал :lol: Картинки очень приветствуются )
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Жаль :) Зато есть ещё два человека, кроме меня, которые без ума от него !  :lol:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А может кто залить на файлообменник T-Splines? С оф. сайта триал что-то не могу скачать. Хочется очень попробовать.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Плагин изумительный, Рино теперь полноценный ювелирный моделлер.
Рекомендую использовать в связке с сабдивижн моделлерами как то Silo, Modo, Hexagon.
Суть связки такова: делаем болванку лоу поли в, допустим , Silo,экспортим в obj затем импорт в Рино и переводим полигональную болванку в T-splines-опа и у нас биоформы в NURBSе, причём редактируемые вдоль и поперёк.
Пример



Между тегами URL и IMG оставляйте пробелы, иначе некорректно отображается )
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
А может кто залить на файлообменник T-Splines? С оф. сайта триал что-то не могу скачать. Хочется очень попробовать.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Поищи на 3dcenter.ru в ветке по Рино, если там ссылки битые я тебе на мыло скину.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Красиво, очень 8) Я чего-то подобное и ожидал увидеть - в био-ключе. Если вещь твоя, покажи сеточку, пусть люди порадуются :wink:
Видимо, на резинку не расчитывали?  :roll:

Ты сам работаешь? С дядями? Давно? можно в личку или в почту, которой адрес есть на котором сайте.
i can your 3D
Гость
Гость
Цитата
Плагин изумительный, Рино теперь полноценный ювелирный моделлер.
Рекомендую использовать в связке с сабдивижн моделлерами как то Silo, Modo, Hexagon.
Суть связки такова: делаем болванку лоу поли в, допустим , Silo,экспортим в obj затем импорт в Рино и переводим полигональную болванку в T-splines-опа и у нас биоформы в NURBSе, причём редактируемые вдоль и поперёк.
 Плагинчик прикольный и моделька красивенькая, но я как технарь (не ювелирный)хочу задать свой любимый вопрос.
Как этот "бред"  дезигнера воплотить в изделие?????

НУ понятно вырастить и отлить можно ещё и не такую крокозябру, а вот как потом довоть до ума, полирнуть например между этими "ногами"??
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
как потом довоть до ума, полирнуть например между этими "ногами"??
Галтовка*
Пескоструй*
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Да не проблема даже полирнуть, всё вручную можно вывести, такие штуки не нужно делать тыщами а 10-15, и цена соответствующая, так что можно и попыхтеть-покорячится, тем более на драг метах, после суровых материалов они кажутся мягкими как тёплое г...;)
то Боб:
Вот НУРБС в режиме отображения Technical
 
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Что за инстансы? Чем заведуют?

Что за режим technical? Похож вроде на Wireframe, но более читаемый, типа рендера в пенгвине.

По картинке не разберешь, а вопрос интересует - нижняя сопля под камнями вышла как моно-поверхность? Если нет, ты с этим что-то делал, или  раскидывал "как есть?"
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
И откуда такое живописное сравненение драг. металлов??? дай бог, что не из личного опыта ))))))))))))))))
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
1.Инстансы это такие копии призраки, в реальности их вроде нет, только на рендере они полноценные обьекты, они экономят ресурсы, можно сделать кольцо, сделать его копию-инстанс и её размножить, например 30000000 копий, если в кольце 70000 поликов(а отображается по любому меш, НУРБС не может быть тонирован) то посчитай сколько в сцене было бы полигонов :shock:  а инстансы практически ничего не весят и спокойно рендеришь.
2.Да это такой режим вьюпорта(плагинчик махонький) позволяет делать технический рисунок.
3.Для редактирования это сурфа, но для операций полисурфа то бишь ориентировал в Теч гемс в 3, но и в 4 "ориент он сурфейс" тоже определяет её лоскутками :( , но покорячится можно, конечно хотелось бы поменьше напрягаться, но... :)
4.Да это так у нас мужики станочники на заводе говорили :) (завод был часовой понимаешь, "Чайка" назывался)
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
2 colibrica
а можешь этим плагином (про отображение в виде) поделиться?
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Мыло давай....
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
Цитата
Мыло давай....
отправил в PM
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Спасибо за плагинчик )
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Да не вопрос ;) он так, балавнюшка...
по T-splines: повторюсь- наиболее эффективно использование в связке с сабдивижн моделлерами (я предпочитаю Silo, прост как Дядя Ваня :)).
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
а Blender ты использовал? сравнить можешь?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Както поставил  Блендер, потыркался с час-по мне так "бес ногу Попробуй Silo-ничего лишнего, и есть всё что нужно, невероятно прост и логичен, можно моделить и цифрами т е технику но конёк-органика, есть скульптинг, UV мапинг вобщем все способы работы с геометрией да и оф версия вполне бюджетная.
9 страниц 1 2 3 4 5 ... 9 >
https://www.traditionrolex.com/13