https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
про расценки за работу (типа OFF)
Пользователь
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: мысурала

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые коллеги, назрел такой непраздный вопрос.

Предположим требуется смоделить простое изделие, некое колечко
что-то типа:
http://www.gold4u.ru/pictures/large/LR382E.jpg

или
http://www.gold4u.ru/pictures/large/LR1749S.jpg

Сколько будет стоить работа дизайнера?
Как известно, хозяину хочется эксплуатировать работника как можно дешевле, а работнику себя продать как можно дороже.

Не сочтите вопрос бестактным, в наших краях такая работа - дело новое, сравнивать уровень оплаты не с кем, поэтому обратился к вам, коль скоро вы в этом бизнесе не первый день.

Так же было бы интересно узнать расценки на более сложные изделия, из каких соображений таковые выстраиваются и от чего зависят помимо уровня запросов и самооценки исполнителя и размера кошелька заказчика?
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Откуда: Россия

Сообщений: 539
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
первое кольцо в районе 900-1000, второе 2500-3000 рублей :wink:
а так почитайте форум ,,  моделирование ювелирных изделий".Больная и извечная тема :roll:
Баевой падводный ваенна-марской утко!
Пользователь
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: мысурала

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну вот, а наш завернул, стыдно сказать, 10 долларов за подобную работу. хм...
А обещал изначально золотые горы, типа вы только возьмитесь, тыщи полторы зеленых или даже больше буду платить ежемесячно. Ладно... будем шантажировать шефа, ибо по рине специалистов все равно более нема поблизости, а с макса или лайтвейва за такие шиши переучиваться никто не захочет.
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Откуда: Россия

Сообщений: 539
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
ааааааааа дизайнер :roll:  млин а я подумал , что мастер модель сделать грешным делом :oops: прошу прощения за невнимательность :oops: за эскиз платим в среднем 200-250 рублей :wink: смутила фраза смоделить вот миня и понесло :lol:
Баевой падводный ваенна-марской утко!
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
за подобное 10$  это нормально..
Пользователь
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: мысурала

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
ааааааааа дизайнер :roll:  млин а я подумал , что мастер модель сделать грешным делом :oops: прошу прощения за невнимательность :oops: за эскиз платим в среднем 200-250 рублей :wink: смутила фраза смоделить вот миня и понесло :lol:

ага, ну понятно, видимо сам неточно выразился, я имел ввиду создать трехмерную модель и потом ее из полимера в вырастить.
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Откуда: Россия

Сообщений: 539
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
разобрались :lol:
Баевой падводный ваенна-марской утко!
Гость
Гость
:-)
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 355
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
за 3D модель(файл) я слышал  платят 30% от реальной стоимости модели(в металле) естественно оплата только за работу(без работы дизайнера)
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Есть простой вариант определения стоимости работы (со своими минусам, конечно). Если Вы работаете на 5+ и Ваш работодатель знает это, то Вы можете работать с почасовой оплатой. Засекаете время, делаете модель, считаете кол-во часов, помножаете на кол-во $/час, получаете сумму=$$$

Недостатки системы:
1) стоимость работы неизвестна до окончания работы (а работодатель чаще всего хочет знать заранее, насколько полегчает его кошелёк).
2) работодатель, не всегда уверен в том, что Вы его не обманете, и что Вы работаете на 5+, а если он даже это знает, то не всегда ценит.
3) чтобы пользоваться этой схемой нужно действительно уметь работать быстро и на высшем уровне.
4) Если работы мало, то и $$$ мало (в отличие от оклада, который Вы получите в любом случае)

Достоинства:
1) Вы всегда получаете столько сколько заработали
2) Нет обидного чувства от того, что вы думали, что сделаете работу за 1 день и получите $$$, а в реальности работа оказалась сложнее и вы проработав 4 дня получите теже $$$
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В тему решил написать наболевший вопрос:
У кого как на предприятии распределяется сумма оплаты за модель (не будем вдаваться в подробности о конкретных суммах, соответственно оцениваем в процентах) по следующим категориям:
а) эскиз на бумаге (2 или 3 проекции, детальная прорисовка, а не поисковый);
б) работа 3Dшника (моделирование) (указываем софт)
в) работа "растильщика" или "фрезеровщика" (указываем станок)
г) работа дороботчика руками
Естественно если некоторые стадии выполняет один человек, то желательно все равно приблизительно раскидать по операциям.
Пример: 10%-50%(Rhino)-10%(SolidScape)-30%
З.Ы. Проценты отбалды, не комментировать. :))
Если можно, вынесите это отдельной темой как опрос какой-нить чтоли...
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
И вот тоже болезненный вопросик: кто как (если не секрет) оценивает размерные ряды? Нас уже достали, утверждая, что "одна баба сказала", что после первой модели кольцо из размерного ряда можно сделать за 30% от первоначальной стоимости легко ( в Максе), а Рино, мол, прога ещё проще, там ещё легче... Пытаемся убедить, что это не так, отказываемся делать, если убедить не удаётся, в общем - воюем потихоньку. А как у кого?
2 savo: Проценты от "ручной" работы - очень не зело, на своей шкуре убедился. Часто то, что легко и просто делается руками, в Рино (к примеру) построить бывает весьма затруднительно.А оценили дёшево (руками же просто!), а 30%  - это ещё меньше, итог (по зарплате) - очень печальный...
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Добрый день всем. Тема интересная. Напишу как у нас происходит распределение финансов, ведь это самый болезненный вопрос для дизайнеров.
Дизайнеры получают стабильную зарплату, никаких от выработанного. Изделия бывают разные. Но я конечно же слежу, чтобы не гуляли, и втереть мне что простое кольцо нужно делать 2 дня не удастся.

Второе, в Rhino не работаем. Даже приходило пару специалистов, в нём работали - переучили. Наша методика моделирования лучше. Сами попробовали, размерный ряд им удавалось делать в лучшем случае за 3-5 дней. Но это вообще ни в какие ворота не лезет.

Кол-во моделей в день, которые мы должны получить с дизайнера указывать не буду, всё-таки коммерческая тайна.
Но установки проттипирования работают 24/7, даже в праздники. Остановки только на дозаправку или техничское обслуживание.

По поводу размерных рядов, то даже 30% это шутка для нас )))).
Семь размеров, если кольцо уже было принято производством, мы должны сдавать за полдня, максимум день. Они очень просто делаются даже для сложных серийных изделий. Основная проблема - это скорость машин при создании моделей.
Они ограничивают рентабельность размерных рядов.  И руками многие кольца сделать либо в принципе сложно, либо деформации будут такие, что о качестве речь не идёт.
Под все кольца практически делаются размерные ряды.


Не скажу что у нас нет технологических проблем, например процент брака колеблется в районе 5-7%, и основная проблема не в моделировании, а уже совсем в ином на данный момент.

Всем спасибо за внимание, надеюсь это кому-то хоть как-то поможет.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Одно скажу 2 RP-Des думается в вопросе о размерных рядах не маловажную роль играет ассортимент изделий ибо обручалки и т.п. - изделия не попадающие под классификацию "Премиум" можно за день размеры свалять, а в случае когда с размером колец меняется размер камней + связанные с этим конструктивные поправки + изменение пластики если оная присутствует, то я глубоко Вам не верю. И базар боссофф типа - "да чё тут нам лапшень вешаешь"! фильтрую таким образом - "вперёд и с песней к модельерам!...Ха-ха-ха(угрожающе), позырим за сколько (баксофф и времени)  хлопцы Вам мою лапшу приготоовят "[/quote]
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Мда. У нас размерные ряды по-старинке делают в воске. Чик-чик... :)
Но, господа, прошу все-таки учесть просьбу в предыдущем моем посте и фиксировать процентики.
Даю свою ситуацию (с которой не согласен):
10..15%(берется отдельно от работы модельеров) - 30..40%(Rhino + Mdx-20 двусторонняя) - 70..60% ручная доработка
Повторюсь, с таким распределением не согласен. :evil:
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Согласен с Batuhan 60-70% за руки меня теперь (раньше тож работал руками, но теперь работа руками в корне отличается от прежнего) тож например шокирует, основную работу делает 3D-шник, с Солида к примеру остаётся тольк снять 0.127мкм металла и всё, тупая расчистка поверхности :evil: Модельеру даж думать теперь не приходится , за что там 70%..."на тебе ФАК загранично-буржуйский"!!! А вот 3d-шнику который мозг ломает над конструкцией,разбором, построением,(модели выполняются с эскиза 3/4) ну и до кучи (в моём случае 3-Solidscape и MDX40) возится с машинами, max=40% эт смешно! Считаю работу делить надо так 80%-3D, 15%-руки (без башки), 5%-машинки, станочки.
Как у модельерофф совести хватает ещё гафкать тип -" Да мне так сложно было!!! Хочу больше денег!!! и т.п." Тело вообще не имеющее ни какого отношения к ювелирке, округляющее глаза на словосочетание галантерейный замок, серебристый каст, фаден-гризантная закрепка...и т.д
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Casiopea - наш завод в принципе не выпускает обручалок. Я могу прислать картинки двух колец, для одного размерный ряд делается за 2-3 часа, для второго день. Выложим их здесь и давай посмотрим их вместе. Они уже запущены в производство и лежат в магазинах, поэтому не будет секретом их дизайн.
Не нужно говорить не верю на то, что не понимаешь или отказываешься понимать. На Rhino свет клином не сошёлся. Простая программа параметрического моделирования отнюдь не идеал для моделирования ювелирки. А простота её освоения  - это минус, причём большой.  Вот у тебя возникало желание освоить ещё что-нибудь кроме Rhino? Или более мощные программы казались сложными?
Ешё раз повторю, все, кого мы переводили на свою методику моделирования, отмечали и возросшую скорость работы и более количество возможностей.
При работе я ценю полную свободу действий с моделью. На любом этапе, в любой момент я могу перестроить модель как хочу, в сжатые сроки, и у меня нет ограничений. А теперь подумай, почему построение размеров в Rhino занимает столько времени.

P.S Я выслал тебе на E-mail две картинки колец. В нашем размерном ряду 7 размеров. По срокам их создания я написал  выше. Если хочешь, выложи здесь эти картинки.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
2 RP-des Ну во первых на Rhino  действительно свет клином не сошёлся я сам работаю с анимацией и рендером (хобби) в MAx-е, со скульптурой в Silo, c векторами в Illustrtor-е, c с-растром в Фотожопе, с архивами в Zip-е, а порядок навожу пылесосом и мокрой тряпкой   :D С удовольствием взгляну на изделия и думаю, что они действительно относятся к категории изделий к которым размерные ряды делаются соответственно 2-3 часа и 1 день (это меня не возмущает).
Цитата
casiopeaа в случае когда с размером колец меняется размер камней + связанные с этим конструктивные поправки + изменение пластики если оная присутствует
вот что меня волнует + когда вставок скажем, так эдак 15 разных размеров...
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
2 RP мои ожидания оправдались....и в этом случае
все ваши утверждения действительны. К сожалению не имею возможности демонстрировать изделия речь о которых веду я, но я думаю Вы согласитесь что эти примитивны....
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Ладно, каждый о своём. Чужие изделия примитивны, а вот мои ну суперэксклюзив прямо. Проходили это.  :)
Я не страшусь показать то что мы делаем для серийки, да просто сходите на стенд нашего завода на любой выставке.  И я не верю что показать нечего, даже из старых работ.  Думаю, многие здесь согласятся, это не класс обручалок далеко.  Серийка - да, но не обручалки.   Вы путаетесь в терминах, уважаемый коллега.

Я бы с удовольствием посмотрел как на кольце с шариками, разворачивались бы кастики в Rhino на каждом кольце через полразмера (изгиб не пройдёт, там места под камни).  

По поводу программ, речь идёт о трёхмерной графике, а не о наборе программ на компьютере. У меня Winamp стоит для музыки, я ж его здесь не перечисляю  :?:

Ну каждому своё. Я показал что делаем мы, кто покажет что делает и за сколько времени? Только аргументированно, с картинками. Без высказываний "А вот я и т.д.", но без картинок. У каждого своё направление на производствах, значит разные и модели.

Успехов всем.
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13